• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Право ставить «двойки»
Право ставить «двойки»
tgi65
Дата: Чт, 04.08.2016, 16:57 | Сообщение # 21
Танченко Геннадий Иванович
(учитель истории)
Сообщений: 723
Позитив: 333
Разработки | Блог
Цитата volume220220 ()
Ставя "2", учитель себе создаёт головную боль.
Ставя липовую "3", учитель создаёт себе и другим учителям ещё большую головную боль, т.к. остальные ученики видят, что ставят такие тройки тем, кто ничего не делает и тройки тем, кто что-то делает, тоже перестают что-то делать. Количество тунеядцев постоянно растёт. А потом на ЕГЭ не получают проходной балл и страдают учителя этого предмета из-за желания быть без головной боли учителей, у которых нет ЕГЭ.
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Чт, 04.08.2016, 19:37 | Сообщение # 22
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 531
Позитив: 218
Разработки | Блог
Еще несколько лет назад ставили "2" и четвертные, и оставляли на второй год. Добивались того, что родители шли на ПМПК и детям ставили диагноз, строился новый образовательный маршрут. Сейчас "2" не ставим, так как по Закону об Образовании дети с задолженностью переходят в следующий класс.
Статус: Оффлайн
farnat55
Дата: Пт, 05.08.2016, 00:47 | Сообщение # 23
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 507
Позитив: 1004
Разработки | Блог
Думаю, что нет таких учителей, которым нравится ставить липовые тройки. А если нас ставят в такие рамки, что хуже некуда, и просто вынуждают "рисовать" тройки в четвертях? Раньше двойки ставила, сейчас - нет.
Статус: Оффлайн
cdekpgrine
Дата: Ср, 14.02.2018, 14:47 | Сообщение # 24
Гринь Елена Викторовна
c
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Добрый день! Хочу услышать не предвзятое, стороннее мнение. Подскажите пожалуйста - ребенок 2 класс (программа Планета знаний) 14 февраля писал словарный диктант 15 слов:-
Теннис, Геннадий, суббота, троллейбус, телеграмма, кросс, брасс, аллея, агроном, шофёр, маршрут, февраль, ветер, месяц, ИЛУССТРАЦЫЯ
Все слова без ошибок.
Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки.
Какую оценку должен поставить учитель?
Статус: Оффлайн
olgamorgunov
Дата: Ср, 14.02.2018, 17:32 | Сообщение # 25
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 226
Позитив: 795
Разработки | Блог
"2" за семестр редко встречается. "3" ставим.
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Ср, 14.02.2018, 18:25 | Сообщение # 26
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2223
Позитив: 2669
Разработки | Блог
Я ставлю двойки в редком случае, но эти случаи бывают!
Статус: Оффлайн
LariSSka
Дата: Ср, 14.02.2018, 20:24 | Сообщение # 27
Авдюшкина Лариса Викторовна
(Педагог-организатор/педагог до)
Сообщений: 462
Позитив: 822
Разработки | Блог
Если было бы можно... Ставим "3", но это совсем не за знания.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Ср, 14.02.2018, 22:20 | Сообщение # 28
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1236
Позитив: 1144
Разработки | Блог
Эту оценку никто не отменял!
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Чт, 15.02.2018, 12:36 | Сообщение # 29
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2223
Позитив: 2669
Разработки | Блог
Цитата LariSSka ()
Если было бы можно... Ставим "3", но это совсем не за знания.
Ставить оценку "3", если ребенок что то знает и ставим тому ученику, который ничего не знает! Разница есть!
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Чт, 15.02.2018, 17:21 | Сообщение # 30
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2839
Позитив: 4984
Разработки | Блог
Редко,но были!
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Чт, 15.02.2018, 20:16 | Сообщение # 31
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4917
Позитив: 12056
Разработки | Блог
Цитата cdekpgrine ()
Все слова без ошибок. Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки.
Какую оценку должен поставить учитель?
У Вас есть нормы оценок. Там и посмотрите.
Цитата ingekon123 ()
Я ставлю двойки в редком случае, но эти случаи бывают!
Я поставила двум детям "двойки" за год. Жива, практически здорова. Дети были направлены на ЦПМПК и по результатам обследования получается, что они, в силу своих особенностей, никогда не усвоят данную программу на "3". Наша параллель - первая, в которой много детей ОВЗ с разными диагнозами. И обучаются они по различным АООП и АОП. Интересно, обрадуем ли мы учителей старшей и средней школы?
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 16.02.2018, 04:25 | Сообщение # 32
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2001
Позитив: 17132
Разработки | Блог
Цитата cdekpgrine ()
ребенок 2 класс (программа Планета знаний) 14 февраля писал словарный диктант 15 слов...
ИЛУССТРАЦЫЯ
Все слова без ошибок.
Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки.
Какую оценку должен поставить учитель?
возможно, здесь не только ошибка, но и описка? И знает ли ребенок значение этого слова, изучали его? 
Кажется, за 4 ошибки ставят 2? Я не учитель, но поставила бы минимум 3, но не 2. А если можно бы, то и 4, потому что ошибка допущена в одном слове, а остальные написаны верно.  
Пусть выскажутся учителя русского языка.
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Пт, 16.02.2018, 20:11 | Сообщение # 33
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 303
Разработки | Блог
Двойки ставим и даём время для их исправления по плану работы со слабоуспевающими.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пт, 16.02.2018, 21:49 | Сообщение # 34
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4917
Позитив: 12056
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
возможно, здесь не только ошибка, но и описка? И знает ли ребенок значение этого слова, изучали его?
Если слово дается для контрольного словарного диктанта, то, конечно, изучали. Просто не совсем понятно, почему в последнем слове такие грубые ошибки. Ведь все остальное написано верно.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 17.02.2018, 08:26 | Сообщение # 35
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3316
Позитив: 344
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки. Какую оценку должен поставить учитель?
Очень наглядный пример. Оценка зависит от пищеварения учителя.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 17.02.2018, 09:30 | Сообщение # 36
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5296
Позитив: 9420
Разработки | Блог
Да, странный пример. Все остальные слова написаны без ошибок.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Сб, 17.02.2018, 15:13 | Сообщение # 37
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4917
Позитив: 12056
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Очень наглядный пример. Оценка зависит от пищеварения учителя.
Отметка зависит от "Положения".
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 18.02.2018, 17:21 | Сообщение # 38
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3316
Позитив: 344
Разработки | Блог
Оценку ставит учитель!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 14.03.2018, 13:09 | Сообщение # 39
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2253
Позитив: 2430
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Оценку ставит учитель!

... на основании таблицы "Критерий отметок по предмету", которая находится в Рабочей программе по этому же предмету!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 17.03.2018, 18:51 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3316
Позитив: 344
Разработки | Блог
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался"Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Излагать его современным языком нет смысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем говорилось: 1-я степень (успехи слабые). Ученик едва прикоснулся к науке,по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успехов в оной, — или потому, что совершенно не радел при наклонности к чему-либо иному.
2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою  то же последствие.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Контроль знаний, оценивание » Оценивание » Право ставить «двойки»
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 23978
наталл 22466
ромашка5975 21958
Galina1952 18891
81059 18257
DAN64 16546
Linda 13557
vikusik46 13387
user14398 13205
Cerg68 11978
tanyakurova_ 11912
GOR154 11218
Natali19 9180
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Виктория Валерьяновна, спасибо Вам за интересный блог! Культурный отдых всем нуж...
Лариса Анатольевна! Спасибо за отличную работу!
Любовь Михайловна! Спасибо за интересный и познавательный урок!
Татьяна Ивановна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!
Нужное и всем полезное мероприятие получилось. Молодцы организаторы!
Спасибо за интересный познавательный материал! Такая работа будет многим полезна.
Теперь большой выбор одежды в магазинах. Многие бросили из - за этого вязание.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети