Поделитесь коллеги, какой директор в вашей школе. Как работает над развитием школы и помогает вашему профессиональному росту. Какое качество Вам импонирует.
У нас в закрытом техникуме были классные директор и завуч, очень уважительные к студентам и нам преподавателям, профессионалы. Люди с большой буквы. студентам и нам преподавателям хотелось работать и мы с радостью трудились. Об школьном директоре и завучах, говорит. даже не хочу.Что говорит, если они даже своим ученикам вредят, из за капризов в этом году, не открыли 10 класс и дети вынуждены ездит в другие школы. Я проработала 3 года в техникуме, и они были самыми лучшими.
Ой, такой больной вопрос... Хотелось бы, чтобы директор был, прежде всего, компетентен. Знаете, "Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать".
Не, у нас новый директор нормальный. У меня с ней часто конфликты, но, снимая шляпу, скажу. что в плане обустройства хозяйства за несколько лет она сделала больше, чем предшественница за 20 лет.
Такой, какого заслуживает школа. Обсуждать и осуждать не моя компетенция. Да и не по-Божески это. Прежде всего, директор должен быть Человеком. Власть — не право, а обязанность.
В моей жизни был только один нормальный работодатель, когда я пошла работать сразу после школы в детский сад помощником воспитателя. Вот это действительно был профессионал своего дела, одновременно и требовательный, и корректный абсолютно со всеми работниками, независимо от должности и возраста. А потом - пошло-поехало... Сменила уже пять (!) школ - в основном именно из-за конфликтов с администрацией. Подсиживания, интриги, откровенный шантаж, грубость, хамство, воровство казённых денег - не буду вдаваться в подробности, вспоминать противно! К сожалению, очень многие директора/заведующие с барскими замашками считают школы и детские сады, которыми они руководят, чуть ли не своей "вотчиной" и творят, что хотят. С молчаливого согласия властей, профсоюзов. Может, где-нибудь и остались достойные руководители (в таком случае завидую свои коллегам белой завистью!), но то, что наблюдаю я... О какой реформе образования может вообще идти речь, если вырождаются интеллигентные и по-настоящему ЛЮБЯЩИЕ детей и учителей директора?
"Лучше быть умным и иногда глупить, чем быть глупым и постоянно умничать"...просто афоризм. А мне нравятся руководители, у которых можно чему-то научиться.