Молодая традиция (всего 4 года) в конце учебного года - спортивный праздник "Дарю свой рекорд гимназии". Возрастных категорий четыре: 1 - начальные классы (ученики), 2 - средние классы (ученики), 3 - старшие классы (ученики) и 4 - все желающие родители. Праздник получается грандиозным, оцениваются личные достижения участников, грамоты всем, сладкие призы каждому из победителей, затем - праздничный концерт и костер!
20 числа каждого месяца - День Победителя.А что это за традиция? Мне стало интересно. Расскажите, пожалуйста.
Например:
Цитата
20 мая прошел очередной День Победителя по следующим номинациям : «Олимпус», «Интеллект-Экспресс», «Олимпиада по русскому языку», «Кенгуру», «British Bulldog», «Компьютерная грамотность», " Открываю своё дело", " Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников", "ДО Ромашка", "Макулатура", "Спортивный праздник", "Стрельба".
Цитата с сайта нашей школы. То есть дети участвуют в различных мероприятиях, а потом им торжественно директор школы вручает полученные награды. И так каждый месяц!
Хорошая традиция! Мы тоже стараемся детей отмечать за каждое доброе дело. Дети есть дети. Поощрения подталкивают их на новые свершения. Они даже Грамотой дорожат.
А у нас сейчас полным ходом идет подготовка к традиционному Дню дублера, посвященному Дню учителя. Ученики-пятиклассники говорить шепотом даже о секретных делах пока еще не умеют, поэтому сегодня невольно услышала о том, что к празднику готовится "гербарий" из цветов, нарисованных учащимися школы. В середине каждого цветка - фото учителя и обоснование того, чем он (учитель) похож на данный цветок! Хоть бы в серединку кактуса или лопуха не попасть!
9 Мая ежегодно Смотр строя и военной песни: с 4 по 9 классы - участники, все остальные зрители, приглашаем Совет ветеранов села, готовится литературный монтаж. Когда объявляется минута молчания, тишина идеальная стоит в зале. В феврале Неделя памяти А.С. Пушкина, в апреле Неделя памяти В.А.Солоухина, в октябре Неделя Осени, в декабре Неделя Зимы.
Важным средством воспитания в школе являются традиции, которые не только формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школы, но и придают школе, то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь. В нашей школе сложились богатые традиции. К ним можно отнести как мероприятия, проводимые ежегодно, так и систему отношений, сложившуюся между учителями, учениками и родителями. Эти отношения характеризуются коллегиальностью и равноправием.