• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » УМК начальной школы » Учебники "Русский язык" (мнение учителей о разных учебниках по русскому языку)
Учебники "Русский язык"
OlgaNosova
Дата: Сб, 07.09.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Носова Ольга Михайловна
(учитель нач.кл, ст.воспитатель)
Сообщений: 2481
Позитив: 7669
Разработки | Блог
Предлагаю поделиться опытом работы, своим мнением по поводу учебников по русскому языку в начальной школе, по которым Вы работаете. Пишите авторов, УМК и ваше мнение о них.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Сб, 07.09.2013, 22:50 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3750
Позитив: 13784
Разработки | Блог
В нашей школе учителя работают по "Школе 2100". У меня 6 класс, тоже работаем второй год с ними по этой ОС.
Статус: Онлайн
OlgaNosova
Дата: Сб, 07.09.2013, 23:04 | Сообщение # 3
Носова Ольга Михайловна
(учитель нач.кл, ст.воспитатель)
Сообщений: 2481
Позитив: 7669
Разработки | Блог
Я тоже работаю по ОС "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. Прониной  мне очень нравятся. Очень большой плюс по моему мнению, это последовательность изучения тем.
Прикрепления: 6038205.jpg(21.7 Kb) · 5407735.jpg(45.8 Kb)
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 07.09.2013, 23:08 | Сообщение # 4
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1667
Позитив: 762
Разработки | Блог
Во 2-м и 3-м классах работала по учебнику Зелениной, в этом году разрешили только учебник Бунеевых (можно взять только полный УМК, а мы работаем по "Школа 2100"). В учебнике Зелениной, по сравнению с учебником Бунеевых, более равномерное распределение тем. Некоторые темы 4 класса (по Бунеевых) приходилось "перебрасывать" в 3-й, так как 4-й класс "богат" на всякие мониторинги, срезы и т.п., а темы отрабатывать некогда.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Сб, 07.09.2013, 23:09 | Сообщение # 5
Носова Ольга Михайловна
(учитель нач.кл, ст.воспитатель)
Сообщений: 2481
Позитив: 7669
Разработки | Блог
Цитата (СветланаК)
приходилось "перебрасывать" в 3-й, так как 4-й класс
 А каким образом можно это сделать, ведь тогда нужны учебники сразу за 3 и 4 классы?
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 07.09.2013, 23:25 | Сообщение # 6
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1667
Позитив: 762
Разработки | Блог
Цитата (OlgaNosova)
А каким образом можно это сделать, ведь тогда нужны учебники сразу за 3 и 4 классы?
Точнее сказать, я вела пропедевтику введения тем, изучаемых в 4 классе.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Сб, 07.09.2013, 23:46 | Сообщение # 7
Носова Ольга Михайловна
(учитель нач.кл, ст.воспитатель)
Сообщений: 2481
Позитив: 7669
Разработки | Блог
Цитата (СветланаК)
я вела пропедевтику введения тем, изучаемых в 4 классе.
Да это в любом случае хорошо проводить. Как говорится "повторенье - мать ученья".
Статус: Оффлайн
Novikova67
Дата: Чт, 01.05.2014, 12:52 | Сообщение # 8
Новикова Надежда Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 89
Позитив: 83
Разработки | Блог
Последние 12 лет работала в 1-4 классах по учебникам Т.Г. Рамзаевой. Нравится,что даны правила по каждой теме.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Чт, 01.05.2014, 15:36 | Сообщение # 9
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 264
Разработки | Блог
Уже 10 лет работаю по УМК "Начальная школа 21 века", автор учебника по русскому языку С. Иванов. Прекрасный учебник, хорошо продуманный, оснащенный рабочими тетрадями + дополнительные тетради по языку, словарным словам, контрольным работам, тесты, пед. диагностика. Результат отличный, оценка отличная!!!
Статус: Оффлайн
tanyakurova_
Дата: Чт, 01.05.2014, 16:30 | Сообщение # 10
Татьяна Владимировна Курова
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 571
Позитив: 9401
Разработки | Блог
Работала 4 года по УМК "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. мне не понравились. Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.
Статус: Оффлайн
Helen5481
Дата: Чт, 01.05.2014, 17:04 | Сообщение # 11
Елена Николаевна Макарова
(начальная школа)
Сообщений: 217
Позитив: 264
Разработки | Блог
Цитата tanyakurova_ ()
Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.
Переходите на учебник С. Иванова, не пожалеете!!!
Статус: Оффлайн
zuldam57
Дата: Чт, 01.05.2014, 18:17 | Сообщение # 12
Зульфия Гайнутдиновна Харисова
(начальные классы)
Сообщений: 193
Позитив: 231
Разработки | Блог
Работаю по УМК "Школа России"- автор Канакина. Хороший учебник, правила к каждой теме, неплохие тексты.
Статус: Оффлайн
Irishka
Дата: Чт, 01.05.2014, 18:23 | Сообщение # 13
Ирина Владимировна Киселева
(русский язык,литература)
Сообщений: 521
Позитив: 2572
Разработки | Блог
Работаю по УМК С.Львовой. Очень нравится. А по литературе с этого года идет по УМК Беленького.
Статус: Оффлайн
sharypovats
Дата: Ср, 05.04.2017, 12:25 | Сообщение # 14
Шарыпова Татьяна Сергеевна
s
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Здравствуйте, коллеги! Я молодой специалист, работаю по программе перспектива. Как по мне - катастрофичное УМК. У меня русский язык Климановой и Бабушкиной, хочу на 4 класс заменить учебник Рамзаевой. Что скажете? У кого есть подобный опыт?
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Ср, 05.04.2017, 15:01 | Сообщение # 15
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 552
Позитив: 3045
Разработки | Блог
Цитата tanyakurova_ ()
Работала 4 года по УМК "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. мне не понравились. Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.

Аналогично, так и не смогла перестроиться со "Школы России", после Рамзаевского учебника. Есть конечно интересные задания у Бунеева и прослеживается система подачи материала, но мне показалось маловато отработки, закрепления. Понравился момент актуализации и подачи нового материала, взяла на заметку и пользуюсь. Но всё чаще приходится работать с дополнительной тетрадкой опорных конспектов, которые мы с детьми завели ещё в 1 классе и дополняем каждый год. По моему мнению учебник слабоват. Понравился учебник Клеманова, но тоже приходится кое-что дополнять из опорных конспектов.
Статус: Оффлайн
putilova80
Дата: Чт, 04.05.2017, 20:36 | Сообщение # 16
Лисицина Ольга Павловна
(заведующий библиотекой)
Сообщений: 140
Позитив: 178
Разработки | Блог
Начальная школа работает по 2-м УМК: "Школа России" и "Планета знаний".
Об учебниках Горецкого/Канакиной положительных отзывов больше.
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Ср, 10.05.2017, 19:24 | Сообщение # 17
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1622
Позитив: 1122
Разработки | Блог
Цитата
В нашей школе учителя работают по "Школе 2100".

Аналогично.
С 5 классов по УМК Быстровой.
Статус: Оффлайн
irishka33
Дата: Ср, 10.05.2017, 22:22 | Сообщение # 18
Вятчанина Ирина Юрьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 52
Позитив: 620
Разработки | Блог
Цитата Irishka ()
Работаю по УМК С.Львовой. Очень нравится. А по литературе с этого года идет по УМК Беленького.
Аналогично, но  их  нет теперь в федеральном перечне, поэтому в 5 классе мы перешли на  УМК под ред. Шмелёва (русский) и Чертова (литература). Честно говоря, УМК Львовой мне нравился больше: у Шмелёва сложная подача материала, явно учебник рассчитан не на среднего ученика.
Статус: Оффлайн
tatknaz
Дата: Сб, 03.06.2017, 09:38 | Сообщение # 19
Князева Татьяна Михайловна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
УМК "Перспективная начальная школа". Н.А.Чуракова. Русский язык. 2 класс. Академкнига. Вся деятельность учебника направлена на то, чтобы помочь ребятишкам узнать самые важные темы в русском языке, которые они будут проходить в течение всего учебного цикла. То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью, то есть в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий к каждой изучаемой теме и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » УМК начальной школы » Учебники "Русский язык" (мнение учителей о разных учебниках по русскому языку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5380
Латышева 4980
наталл 4102
ромашка5975 3750
WD 3438
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2961
GOR154 2840
OlgaNosova 2481
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Горжусь такими ребятами и их педагогами! Столько вложено труда, и результат вели...
Умом Россию не понять. А чем? Эта фраза и Ваше сочинение заставляют задуматься о...
Не устарела, ох как не устарела данная тема и проблема. мне кажется, она останет...
Чудненькая открыточка! Валентинки - это простор фантазии! Ваш урок представляет ...
Прелесть какие цветочки! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей! Чудный урок для ч...
Отличная работа. Весь комплект материала на тему. Молодец! Тема всегда нужная. С...
Очень бы хотелось познакомиться с материалом. но у меня не скачивается материал....
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети