Предлагаю поделиться опытом работы, своим мнением по поводу учебников по русскому языку в начальной школе, по которым Вы работаете. Пишите авторов, УМК и ваше мнение о них.
Я тоже работаю по ОС "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. Прониной мне очень нравятся. Очень большой плюс по моему мнению, это последовательность изучения тем.
Во 2-м и 3-м классах работала по учебнику Зелениной, в этом году разрешили только учебник Бунеевых (можно взять только полный УМК, а мы работаем по "Школа 2100"). В учебнике Зелениной, по сравнению с учебником Бунеевых, более равномерное распределение тем. Некоторые темы 4 класса (по Бунеевых) приходилось "перебрасывать" в 3-й, так как 4-й класс "богат" на всякие мониторинги, срезы и т.п., а темы отрабатывать некогда.
Уже 10 лет работаю по УМК "Начальная школа 21 века", автор учебника по русскому языку С. Иванов. Прекрасный учебник, хорошо продуманный, оснащенный рабочими тетрадями + дополнительные тетради по языку, словарным словам, контрольным работам, тесты, пед. диагностика. Результат отличный, оценка отличная!!!
Работала 4 года по УМК "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. мне не понравились. Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.
Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.
Здравствуйте, коллеги! Я молодой специалист, работаю по программе перспектива. Как по мне - катастрофичное УМК. У меня русский язык Климановой и Бабушкиной, хочу на 4 класс заменить учебник Рамзаевой. Что скажете? У кого есть подобный опыт?
Работала 4 года по УМК "Школа 2100". Учебники Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой О.В. мне не понравились. Приходилось искать много тренировочных упражнений для закрепления темы. И правила были такие, что детям трудно было их выучить. Приходилось перерабатывать, заводили специальную тетрадку-памятку.
Аналогично, так и не смогла перестроиться со "Школы России", после Рамзаевского учебника. Есть конечно интересные задания у Бунеева и прослеживается система подачи материала, но мне показалось маловато отработки, закрепления. Понравился момент актуализации и подачи нового материала, взяла на заметку и пользуюсь. Но всё чаще приходится работать с дополнительной тетрадкой опорных конспектов, которые мы с детьми завели ещё в 1 классе и дополняем каждый год. По моему мнению учебник слабоват. Понравился учебник Клеманова, но тоже приходится кое-что дополнять из опорных конспектов.
Работаю по УМК С.Львовой. Очень нравится. А по литературе с этого года идет по УМК Беленького.
Аналогично, но их нет теперь в федеральном перечне, поэтому в 5 классе мы перешли на УМК под ред. Шмелёва (русский) и Чертова (литература). Честно говоря, УМК Львовой мне нравился больше: у Шмелёва сложная подача материала, явно учебник рассчитан не на среднего ученика.
УМК "Перспективная начальная школа". Н.А.Чуракова. Русский язык. 2 класс. Академкнига. Вся деятельность учебника направлена на то, чтобы помочь ребятишкам узнать самые важные темы в русском языке, которые они будут проходить в течение всего учебного цикла. То, что ученик не может выполнить индивидуально, он может сделать с помощью, то есть в малой группе. А то, что представляет сложность для конкретной малой группы, становится доступным пониманию в процессе коллективной деятельности. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий к каждой изучаемой теме и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.