Мы несколько лет писали ПГК - промежуточный гос.контроль. Давали только один предмет, о котором сообщалось незадолго до тестирования. Потом ПГК отменили и ввели ВОУД - внешнюю оценку, пока только выборочно в некоторых школах. Тоже самое, только под другим названием.
Конечно такой контроль будет, название тоже придумают! Ирина Евгеньеван у Вас есть ФГОС? или что-то в этом роде?
Добавлено (14.07.2013, 21:10) --------------------------------------------- Комплексная контрольная работа уже что-то похожее на ЕГЭ. Если Вы видели задания 4 класса, то поймете что это не лучше ЕГЭ.
Мне кажется, что это палка о двух концах. С одной стороны - это стрессовая ситуация для ребёнка, ведь ни для кого не секрет, что дети идут все слабее и слабее. Но с другой стороны, дети приходя в 5 класс не понимают, что хотят от них учителя. А у нас, педагогов, одна цель ГИА и ЕГЭ.
Контроль нужен на каждой ступени образования. Но не так, как он организован сегодня. Нужна дифференциация, объективность и отсутствие вседоступности экзаменационных материалов, как было в этом году с ЕГЭ и ГИА.
Нет, я - ваша соседка из Казахстана. У нас свой гос.стандарт.
Цитата (Колибри)
Вот только качество его проведения самими же педагогами оставляет желать лучшего не так ли?
В этом году на ВОУДе в 9 классах присутствовал представитель Департамента по контролю. Пока шло тестирование, он не сошёл со своего места. Дети были в жутком напряжении. Не шевельнуться лишний раз, ни , тем более, списать.
Цитата (seven071)
И не только экзаменом, но и сортировкой детей по классам коррекции.
Классов коррекции быть не должно! У нас был такой опыт , правда очень давно. И учителю в таком классе работать невозможно. И детям тянуться не за кем.
У нас дети, которые учатся по ФГОС в конце каждого года обучения пишут диагностические работы по русскому языку и по математике. Если найду материал в недрах компьютера, то обязательно поделюсь заданиями прошлого года
В этом году в большинстве регионов в 4 класс перешли дети, которые начали первыми учиться в ФГОС. Вот и посмотрим, что будут писать эти дети в конце года. Будут ли так называемые экзамены или нет.
На каждой ступени обучения на выходе нужен контроль. Лучше если это внешний контроль. Но нужно все продумать и предусмотреть, чтобы результаты не оказались неожиданным "сюрпризом".
1. Рост количества детей инвалидов вызывается развитием перинатальной медицины. Здесь школа бессильна что-либо исправить. Государство должно стимулировать рождение здоровых детей матерями в нормальном детородном возрасте. 2. Чтобы среди здоровых детей не было второгодников, нужно разрешить пересдавать ЕГЭ за любой класс до самого 5-го класса. 3. Чтобы у детей не было стресса, ЕГЭ должны содержать небольшой объём заданий с возможностью пересдачи. Небольшой объём ЕГЭ обеспечивается его сдачей на каждой ступени. 4 Содержание и оценивание заданий ЕГЭ должно быть одобрено учителями следующей ступени, а не министрами.
ВПР в начальной школе считаю лишним. Психологическое напряжение очень большое, причем как у ребят, так и у педагогов. Причина тому - "гонка" за результатом и сравнение школ с построением рейтинга лучших.
ВПР в начальной школе считаю лишним. Психологическое напряжение очень большое, причем как у ребят, так и у педагогов. Причина тому - "гонка" за результатом и сравнение школ с построением рейтинга лучших.
1. Подумайте о психологическом напряжении детей, недоученных в начальной школе, и напряжении других педагогов в основной школе. Такие дети отстают всё больше и больше, пока вообще не теряют мотивацию к учёбе.
2. ВПР должны предусматривать только те навыки, без которых невозможно обучение в основной школе. Это не больше 1/3 всего, что проходят в начальной школе. Остальное - просто балласт, отнимающий силы и время, который можно преподавать факультативно.
В частности, текстовые задачи по математике решать бессмысленно, пока дети в достаточной мере не овладеют русским языком.
3. Рейтинги у всех школ будут одинаковыми, потому что дети или проходят ВПР (хоть с 3-ей попытки), или признаются... как это ни печально, неспособными к дальнейшему обучению.