• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Оценивание письменных работ
gea2009
Дата: Ср, 14.12.2016, 17:24 | Сообщение # 1
Головина Елена Анатольевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 23
Позитив: 269
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, как вы учитываете ошибки, связанные с логопедическими проблемами у ребёнка, в письменных работах, в диктантах.
Статус: Оффлайн
Ясенька
Дата: Ср, 14.12.2016, 20:45 | Сообщение # 2
Наталья Геннадьевна Коровина
(учитель- логопед)
Сообщений: 151
Позитив: 2255
Разработки | Блог
У нас издаётся локальный приказ о том, что дети, занимающиеся с логопедом с заключениями "нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР или ФНР" , пишут письменные контрольные и проверочные работы по русскому языку в специальных условиях (увеличено время написания, уменьшено количество детей). Но оцениваются, как и все ученики класса.
Статус: Оффлайн
gea2009
Дата: Чт, 15.12.2016, 09:07 | Сообщение # 3
Головина Елена Анатольевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 23
Позитив: 269
Разработки | Блог
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. В классе есть мальчик, который не дифференцирует звуки "з" и "с", "з" и "ж",  при письме заменяет соответствующие буквы в словах. Ошибок получается очень много.
Статус: Оффлайн
smolenczewatat
Дата: Чт, 15.12.2016, 17:29 | Сообщение # 4
Смоленцева Татьяна Григорьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 652
Позитив: 5407
Разработки | Блог
Цитата gea2009 ()
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. В классе есть мальчик, который не дифференцирует звуки "з" и "с", "з" и "ж",  при письме заменяет соответствующие буквы в словах. Ошибок получается очень много.
И у меня в классе такая же проблема. Приходится ставить двойки. У ребёнка ведь нет никаких документов. Одному учителю трудно изменить ситуацию. Только упорный совместный труд, может быть, даст какие-то результаты.
Статус: Оффлайн
Nadine50
Дата: Вт, 24.01.2017, 11:36 | Сообщение # 5
Селиванова Надежда Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 119
Позитив: 512
Разработки | Блог
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа.  Ошибок  у таких детей получается очень много.

Добавлено (24.01.2017, 11:36)
---------------------------------------------
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа.  Ошибок  у таких детей получается очень много.

Статус: Оффлайн
НинаТ
Дата: Вт, 24.01.2017, 20:13 | Сообщение # 6
Чеканова Нина Трофимовна
(начальныe классы)
Сообщений: 115
Позитив: 770
Разработки | Блог
Цитата smolenczewatat ()
И у меня в классе такая же проблема. Приходится ставить двойки. У ребёнка ведь нет никаких документов. Одному учителю трудно изменить ситуацию. Только упорный совместный труд, может быть, даст какие-то результаты.
И у меня в классе такие дети есть. Аналогичная ситуация
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вт, 24.01.2017, 20:42 | Сообщение # 7
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1011
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Логопеда у нас нет, но и детей с дефектами речи ярко выраженными тоже нет. Зато есть без дефектов, но абсолютно безграмотные. Вот такой парадокс.
Статус: Оффлайн
msmissvera67
Дата: Пт, 23.11.2018, 17:22 | Сообщение # 8
Блажнова Вера Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 22
Позитив: 250
Разработки | Блог
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какое есть положение или документ о том, что, можно в тетрадь ставить две оценки, одну за выполненную работу, а вторую оценку за почерк, например, по математике?
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пт, 23.11.2018, 20:04 | Сообщение # 9
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1613
Позитив: 2734
Разработки | Блог
Логопедические ошибки встречаются в диктантах учеников  пятых классов. Отмечаю,но не учитываю. Понимаю, что за это снижать отметку никак нельзя.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пт, 23.11.2018, 20:23 | Сообщение # 10
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13771
Разработки | Блог
Цитата msmissvera67 ()
Подскажите, пожалуйста, какое есть положение или документ о том, что, можно в тетрадь ставить две оценки, одну за выполненную работу, а вторую оценку за почерк, например, по математике?
А что: такое положение может существовать? У нас это оговорено в ЕРР.
Статус: Оффлайн
sonya_elets
Дата: Пт, 23.11.2018, 20:44 | Сообщение # 11
Кирсанова Наталья Николаевна
(учитель английского языка)
Сообщений: 303
Позитив: 36
Разработки | Блог
Цитата русиш ()
Логопедические ошибки встречаются в диктантах учеников  пятых классов. Отмечаю,но не учитываю. Понимаю, что за это снижать отметку никак нельзя.
Галина Геннадьевна, а как на экзамене? Подобные случаи считаются за ошибки или нет?
Статус: Оффлайн
relikt
Дата: Пт, 23.11.2018, 21:47 | Сообщение # 12
Трефилова Раиса Поликарповна
(Учитель биологии, рук-ль РМО)
Сообщений: 503
Позитив: 4979
Разработки | Блог
У меня был такой мальчик. Но мне легче, т.к. на экзамене по биологии такие ошибки не учитываются.
Статус: Оффлайн
mina1963
Дата: Вс, 25.11.2018, 18:26 | Сообщение # 13
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 286
Позитив: 390
Разработки | Блог
У нас тоже нет логопеда, но есть такие учащиеся. Ошибок понаделают, а нам исправлять. Ставим соответствующие оценки.
Вот у меня тоже вопрос: за сочинения и изложения ставим 2 оценки- за содержание и грамотность. Как ставить- дробью или как? 5/4 или без дроби?
просто возник спор, а доказать конкретного документа нет: то пишут, что с дробью, то без дроби.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вс, 25.11.2018, 19:36 | Сообщение # 14
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13771
Разработки | Блог
Цитата mina1963 ()
Как ставить- дробью или как? 5/4 или без дроби?
А как можно поставить отметку в электронный журнал без слеша? 55 или 34? Только со слешем.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 26.11.2018, 05:46 | Сообщение # 15
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
А как можно поставить отметку в электронный журнал без слеша? 55 или 34? Только со слешем.
Журналы бывают разные. В наш можно ставить две оценки без слеша, и тогда это будет считаться как одна средняя оценка: "34" - как "3,5". Со слешем - как две оценки.
Цитата mina1963 ()
конкретного документа нет
Так разработайте документ. Вы же завуч.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вт, 27.11.2018, 17:36 | Сообщение # 16
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13771
Разработки | Блог
Цитата iyugov ()
В наш можно ставить две оценки без слеша, и тогда это будет считаться как одна средняя оценка: "34" - как "3,5". Со слешем - как две оценки.
У нас такое не прокатит. "Допустимы только знаки 2, 3, 4, 5 и /". wink
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Ср, 28.11.2018, 03:11 | Сообщение # 17
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог
Не знала, что дети с дефектами речи пишут неграмотно. Т.е. допускают ошибки в тех звуках, которые для них труднопроизносимы? Значит, и взрослые также..
Статус: Оффлайн
mina1963
Дата: Ср, 28.11.2018, 21:00 | Сообщение # 18
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 286
Позитив: 390
Разработки | Блог
Цитата
Так разработайте документ. Вы же завуч.
Но должен же быть федеральный документ, где всё расписано, для всех школ одни  требования, одни нормы,  чтобы доказать и показать учителю. Ведь учителя тоже бывают разные.
Статус: Оффлайн
Kachko21
Дата: Пт, 30.11.2018, 22:09 | Сообщение # 19
Качко Оксана Владимировна
(русский, литература)
Сообщений: 11
Позитив: 85
Разработки | Блог
Как оценивать логопедические ошибки можно посмотреть в критериях проверки письменных работ по русскому языку для школ 7 вида (в поисковике вводите "как оценивать логопедические ошибки в русском языке"). С этими ошибками нужно работать, потому что экзамене по русскому языку многие из них считаются как орфографические (если дети не сдают экзамен в облегченной форме как ученики 7 вида - для таких деток критерии мягче).
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 01.12.2018, 22:15 | Сообщение # 20
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
А как можно поставить отметку в электронный журнал без слеша? 55 или 34? Только со слешем.
Так в электронном журнале можно добавлять задания и ставить хоть 5 оценок за разные виды работ.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26124
ромашка5975 25768
DAN64 23516
наталл 22525
Linda 20101
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16085
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13882
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Татьяна Владимировна, Спасибо Вам за чудесного и удивительно симпатичного ДЕДУШК...
Татьяна Владимировна, спасибо Вам огромное за внимание и оценку моего труда! Все...
Ольга Куприяновна, спасибо за красивые празднично-новогодние шаблоны!
Ой, Татьяна Владимировна, какой милый Дед Мороз у вас получился! Обязательно поп...
Так и было задумано автором мастер-класса. Сама запутывалась!
А в чём причина? Фигурка не движется? Или не останавливается?
Спасибо, Зоя Андреевна, за полезный и нужный ресурс, который поможет обучающимся...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети