У нас издаётся локальный приказ о том, что дети, занимающиеся с логопедом с заключениями "нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР или ФНР" , пишут письменные контрольные и проверочные работы по русскому языку в специальных условиях (увеличено время написания, уменьшено количество детей). Но оцениваются, как и все ученики класса.
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. В классе есть мальчик, который не дифференцирует звуки "з" и "с", "з" и "ж", при письме заменяет соответствующие буквы в словах. Ошибок получается очень много.
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. В классе есть мальчик, который не дифференцирует звуки "з" и "с", "з" и "ж", при письме заменяет соответствующие буквы в словах. Ошибок получается очень много.
И у меня в классе такая же проблема. Приходится ставить двойки. У ребёнка ведь нет никаких документов. Одному учителю трудно изменить ситуацию. Только упорный совместный труд, может быть, даст какие-то результаты.
У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. Ошибок у таких детей получается очень много.
Добавлено (24.01.2017, 11:36) --------------------------------------------- У нас в школе нет ни логопеда, ни локального приказа. Ошибок у таких детей получается очень много.
И у меня в классе такая же проблема. Приходится ставить двойки. У ребёнка ведь нет никаких документов. Одному учителю трудно изменить ситуацию. Только упорный совместный труд, может быть, даст какие-то результаты.
И у меня в классе такие дети есть. Аналогичная ситуация
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какое есть положение или документ о том, что, можно в тетрадь ставить две оценки, одну за выполненную работу, а вторую оценку за почерк, например, по математике?
Подскажите, пожалуйста, какое есть положение или документ о том, что, можно в тетрадь ставить две оценки, одну за выполненную работу, а вторую оценку за почерк, например, по математике?
А что: такое положение может существовать? У нас это оговорено в ЕРР.
У нас тоже нет логопеда, но есть такие учащиеся. Ошибок понаделают, а нам исправлять. Ставим соответствующие оценки. Вот у меня тоже вопрос: за сочинения и изложения ставим 2 оценки- за содержание и грамотность. Как ставить- дробью или как? 5/4 или без дроби? просто возник спор, а доказать конкретного документа нет: то пишут, что с дробью, то без дроби.
А как можно поставить отметку в электронный журнал без слеша? 55 или 34? Только со слешем.
Журналы бывают разные. В наш можно ставить две оценки без слеша, и тогда это будет считаться как одна средняя оценка: "34" - как "3,5". Со слешем - как две оценки.
Не знала, что дети с дефектами речи пишут неграмотно. Т.е. допускают ошибки в тех звуках, которые для них труднопроизносимы? Значит, и взрослые также..
Но должен же быть федеральный документ, где всё расписано, для всех школ одни требования, одни нормы, чтобы доказать и показать учителю. Ведь учителя тоже бывают разные.
Как оценивать логопедические ошибки можно посмотреть в критериях проверки письменных работ по русскому языку для школ 7 вида (в поисковике вводите "как оценивать логопедические ошибки в русском языке"). С этими ошибками нужно работать, потому что экзамене по русскому языку многие из них считаются как орфографические (если дети не сдают экзамен в облегченной форме как ученики 7 вида - для таких деток критерии мягче).