Видеоуроки яркие, красочные. Там есть движение, смена красок, слов, чисел, Это привлекает ребят. Но говорить об эффективности такого обучения, думаю,не стоит.
На что внимательнейшим образом смотрит опытный и небезразличный учитель? На глаза учеников. Чтобы в любой момент увидеть в них тревогу или непонимание и прореагировать. Ничего подобного нет во время видео-уроков. Кино - это кино и есть. И второе. Скоро может наступить время, когда ученики перестанут реагировать на любую информацию, если она передается без музыки, жестов, фокусов, движения, мультипликации. Урок без элементов развлекательного шоу не прокатит!
На мой взгляд это зависит от каждого человека. Кто-то может самостоятельно изучать материал и ему достаточно посмотреть видео-лекцию и самому разобраться. А для кого-то необходимо беседа, дисскуссия, живой человек рядом. Ведь реальная работа может лучше удерживать внимание, если это конечно не просто лекция.
Как вы считаете, видеоуроки для детей более эффективны, чем объяснение в очном формате?
Трудно сказать, Но часто дети из приграничный районов, школы в которых находятся на дистанционке, переходят в школы с очным обучением. Любыми способами.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)