• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Разъяснения по сокращению и устранению избыточной ...
Разъяснения по сокращению и устранению избыточной ...
newsman
Дата: Пт, 04.11.2016, 07:12 | Сообщение # 1
newsman
Сообщений: 675
Позитив: 4
Разработки | Блог
Разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей

от 04.11.2016



Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ и Общероссийский Профсоюз образования подготовили дополнительные разъяс... Читать далее...
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пт, 04.11.2016, 20:38 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3765
Позитив: 14163
Разработки | Блог
Будем ждать перемен!
Статус: Оффлайн
farnat55
Дата: Пн, 07.11.2016, 21:58 | Сообщение # 3
Фарух Наталья Евгеньевна
(учитель математики)
Сообщений: 508
Позитив: 1014
Разработки | Блог
Обещанного 3 года ждут! Как бы и нам не пришлось так долго ждать!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Разъяснения по сокращению и устранению избыточной ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 24482
ромашка5975 22631
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18427
DAN64 17733
Linda 14404
vikusik46 14283
user14398 13205
Cerg68 12396
tanyakurova_ 12386
GOR154 11389
Natali19 9256
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Парки, скверы, бульвары... Каждый ученик видит изображает свое видение.
Заставляет задуматься однако... Не просто задуматься, а глубоко задуматься...
Интересный урок. Имея возможность работать с такими головными уборами, Вам легко...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети