В эфире телеканала «Царьград» в рамках программы «Дежурный по редакции» советник при ректорате МПГУ Евгений Спицын заявил, что современная система обр... Читать далее...
Всем тем, что сказано по теме, я согласна. Даже тем, что школа становится каторгой не только для учителей, но и для учащихся. Почему? Потому, что дел у обеих сторон невпроворот. И как бы мы возвышенно ни говорили о школе, о профессии, о любви ко всему школьному, всё не переделать, то есть не проделать. Много забот, а экономически - никому невыгодно работать. И плюс - много писанины отчетной, и это в основном для кого? Пустые отчеты. Больше бумаги, чем работы. Что очень жаль. Даже творить тяжело. Но мы несем эту тяжесть и ещё при этом улыбаемся. Говорить впустую не хочется уже. Много чего говорят и наверху и до нас многог чегогспускается, но увы!.. Так что всё правда.
Творческий подход в работе... На него просто не хватает времени! Тот объем бумажных отчетов (зачастую даже непонятно, какое отношение собираемая информация имеет к образовательному процессу) отнимают столько времени, что его просто не остается для творчества. Хорошо, что есть коллеги, которые охотно делятся своими материалами. так вот и крутимся все, собирая по крупицам...
«У нас фактически сейчас учителей превратили в рабов. В бессловесную скотину, которая не может по определению воспитать человека-творца… Если они откроют рот, они тут же попадут в разряд белых ворон и под угрозу увольнения. Они вынуждены против своей воли и своего человеческого существа проводить эту мерзкую политику». Может, это и правильно, но ОЧЕНЬ ГРУБО! думаю, учитель всегда найдет время для творчества. Не Мешайте, чиновники,учителю творить!