99,9% работ, которые приходится исправлять или удалять, имеют одну проблему - нет источников информации или литературы.
Для конспектов: 1. указывать книги, методические пособия 2. ссылки на страницы сайтов(они должны быть активные, т.е. выделены синим цветом и конечно вести на нужную страницу!!!)
Конспект состоит из титульного листа(ФИО), текста, в конце источники.
Для презентаций свои источники: 1. ссылки на все рисунки(сколько рисунков, столько ссылок!!!, ссылки должны быть активные) 2. источники текстовой информации(книги или ссылки на страницы сайтов)
Презентация: титульный лист (ФИО), слайды, на последнем- источники информации.
Образец источника - книги ( Поташник M.M., Левит М.В. "Как помочь учителю в освоении ФГОС". Методическое пособие. – М .: Педагогическое общество России, 2014. – 320 с. )
Образец ссылки на страницу сайта - образцом могут служить нижние ссылки на форумы (когда активные - они синие)
Ольга Михайловна уже в который раз призывает педагогов правильно оформлять материалы. Ведь это так элементарно, как дважды два или жи-ши. Смешно читать комментарии. Как ученики.
Из которых 21 работа была оформлена по правилам, 35 - без источников информации.
Ещё: При публикации работ, если Вы используете видеоролики из Ютуба, то загружать их не надо в архиве, указывайте только ссылки на них. Публикуются видео только авторские.
Увы, это случается не только среди новичков. Часто бывает так, что пользователь исправлял ошибки после моего письма, но следующая разработка опять без источников!
Здравствуйте, я отправила на конкурс№33 разработку урока, апробированного. Приложила презентации, которые готовили дети.Не имею возможности восстановить все ссылки на детские презентации. Неужели из-за этого работу снимут с конкурса. Как можно решить данную проблему.? Картинок там очень много. Вариант , наверно, один- убирать из конспекта самое интересное: детские презентации о своем родном крае. ? Оставить только конспект урока без презентаций?
Добавлено (02.05.2015, 13:15) --------------------------------------------- Заранее спасибо за ответ
А еще на детей обижаемся, что они не понимают учителя с первого раза. Надо начинать с самих себя. Спасибо, что есть терпеливые и тактичные педагоги, такие, как Ольга Михайловна!