"Человеческаянатурамногогранна, вбольшинствелюдей есть хорошее и дурное, развитие человека зависит от борьбы этих начал, а характер определяется тем, что стоит на первом плане". Л. Н. Толстой
Ольга Михайловна, здравствуйте! Хотелось бы принять участие в Марафоне, но смущает такой момент: помню, что на портале было требование к работам, где говорилось о загрузке материалов, исключительно не защищенных паролем и не в формате демонстрации. В последнее время видела много своих разработок, опубликованных под чужими именами, поэтому сейчас везде ставлю на ресурсы пароль... Можно ли публиковать работы, не предусматривающие редактирование, в рамках этого мероприятия? Думала создать не тренажеры, а интерактивные игры, где внесение изменений вообще ни к чему... Заранее благодарна за ответ.
Правила, которые вступают в силу с 26.06.2021 1. Если работы разбиты на серии, например, разные варианты одной игры, то в марафон будут учитываться только 3 презентации. 2. Не допускаются к публикации шаблоны игр, только сами игры. 3. В названии обязательно указывать учебную тему, если игра обобщенной тематики, то следует указать возраст учащихся. 4. По одному интерактивному приему допускается публиковать не более 10 разработок.
"Хотелось бы принять участие в Марафоне, но смущает такой момент: ...В последнее время видела много своих разработок, опубликованных под чужими именами". У меня тоже такое бывало. Например, увидел одну из своих книг под чужой фамилией и даже с фотографией якобы автора этой книги. А возможен такой вариант? Если обнаруживается плагиат, то автора плагиата выбрасывать с сайта с блокировкой. Чтобы вернуться сюда уже никогда не смог.
Требования к материалам: 1. Работа должна быть представлена в виде презентации и ПЗ. Загружать в одном ZIP-архив. Презентация должна быть создана на основе технологических приемов или шаблонов из предложенных. 2. На 1 слайде обязательно добавьте логотип СУП и напишите "Летний марафон интерактивных презентаций" 3. На 2 слайде – инструкция для обучающихся по работе с презентацией (если это необходимо). 4. Всего в работе должно быть не менее 6 слайдов (1-й – титульный, 2-й - инструкция, рабочие, последний – источники) 5. На последнем слайде обязательно укажите активные ссылки на все используемые источники информации. 6. Обязательно укажите ссылку на страницу видеоурока или шаблона. 7. Разработка должна быть уникальной и не представлена ранее в Интернете.