Раньше сажала сама - закрепляла за каждым свой компьютер (чтобы можно было отследить, кто где набезобразничал). Но когда детей больше, то периодически они меняются. Сейчас устала так делать - сами садятся. Обычно на одни и те же места. Рассаживаю только в крайнем случае, чтобы не мешали работать. Иногда выручают ноутбуки - тогда каждому свое рабочее место. Ну, а если они заняты (ноуты), то можно и по 2-е посадить. Или разделить на группы и по очереди.
К сожалению или к счастью, но компьютеров за последние годы становится больше, а детей - меньше (школа сельская). Так что потихоньку приходим к золотой серединке. Можно перефразировать изветный слоган - к 2015 году каждому ученику по компьютеру!
У меня на урок редко приходит больше учеников, чем компьютеров в кабинете. У нас только один класс (18 человек) не делится на группы. Все остальные классы делятся на группы по 13-16 человек. В кабинете 15 компьютеров + 1 учительский. Рассаживаю за компьютеры согласно списку в журнале. Все компьютеры пронумерованы от 1 до 15. Соответственно 1 ученик по списку садится за 1 компьютер, 2 ученик - за второй и так далее. 16 ученик садится за свободный компьютер или в крайнем случае за мой. У каждого ученика на закрепленном за ним компьютере создана папка, куда он всё сохраняет.