• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
Хитрости и приемы на уроках
psolovev
Дата: Чт, 09.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3113
Позитив: 1898
Разработки | Блог
Хитрости и приемы на уроках. Поделитесь секретом. Расскажите случай из практики, прочитав который, большинство Ваших коллег скажут: "А я бы не додумалась"...
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пн, 13.05.2013, 22:02 | Сообщение # 2
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Может быть, стоит конкурс объявить о педагогических секретах, Павел?
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 27.09.2013, 02:28 | Сообщение # 3
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата (psolovev)
"А я бы не додумалась"...
Не знаю, скажут ли.
Для привлечения внимания, когда ученик не слушает. Указание: смотри мне в рот, слушай, что говорю.
Работает, проверено не только мной.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 27.09.2013, 12:01 | Сообщение # 4
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Если шум в классе: "А давайте послушаем, кто это у нас самый крикливый?"
Тишина, все усиленно начинают прислушиваться. Правда, срабатывает только в 5-6 классах.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пт, 27.09.2013, 12:32 | Сообщение # 5
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Хорошая тема. Интересно послушать секретные советы коллег.
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пт, 27.09.2013, 20:07 | Сообщение # 6
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Очень привлекает детей изменение тембра голоса, изменение громкости голоса - особенно, когда говоришь вполголоса.Всегда детям говорю:"я магнитная доска, а вы магнитики". Внимание детей сразу 100% становится.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Пт, 27.09.2013, 21:59 | Сообщение # 7
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 556
Позитив: 3116
Разработки | Блог
Сегодня проделала со своими первоклассниками такой фокус: "А спорим, что вы не сможете дойти до столовой красиво и тихонечко". Они вышагивали молча, как солдатики строем. Кивали в приветствии как китайские болванчики. Но до столовой дошли образцовым строем. Хвалила их потом всю перемену! Надо попробовать поспорить на дисциплину на уроке.
Статус: Оффлайн
kopytinaelena62
Дата: Пт, 27.09.2013, 22:31 | Сообщение # 8
Копытина Елена Алексеевна
(физика и математика)
Сообщений: 78
Позитив: 26
Разработки | Блог
Самому шебутному ученику, если он отвлекаются или делает с ошибками я читаю такое четверостишие:
Юнец ты или аксакал
одно я знаю ты пропал,
коль суетность и торопливость
себе в помощники избрал!              Все улыбаются...
Статус: Оффлайн
еваЕвгения27
Дата: Вт, 10.12.2013, 21:51 | Сообщение # 9
Соболева Евгения Вячеславовна
(история обществознание)
Сообщений: 12
Позитив: 24
Разработки | Блог
Я предлагаю самому разговорчивому рассказать что-нибудь интересное не соседу, а всем. Своеобразный отдых для ума.
Статус: Оффлайн
Лана2380
Дата: Вт, 10.12.2013, 22:06 | Сообщение # 10
Cветлана Анатольевна Филиппова
(учитель начальных классов)
Сообщений: 166
Позитив: 69
Разработки | Блог
Однажды у меня пропал голос. Пришлось говорить шёпотом. Тишина в классе была идеальная (Хотя , я и так на дисциплину не жалуюсь) Часто, чтобы привлечь внимание или замолкаю (если говорю), или начинаю говорить шёпотом. Прислушиваться начинают все, даже те, кто отвлекался.
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Вт, 10.12.2013, 22:23 | Сообщение # 11
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Необычное начало урока, например.Встали все Сережи, Кати (называем тесок). Или же по рядам садим тех, кто успокоился уже. Остальных подстегивает это.
Статус: Оффлайн
id2706
Дата: Вт, 10.12.2013, 22:48 | Сообщение # 12
id2706
(биология и информатика)
Позитив: 1310
Разработки | Блог
Прочитал я все комменты и понял, что самая большая хитрость усмирить... А ведь просто, - нужно подкинуть спорящим, чей айфон круче мысль о том, чья филоссофия круче - Канта или Юнга? И пусть себе дальше орут, только уже в том ключе, что вам нужен... smile
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Вт, 10.12.2013, 22:56 | Сообщение # 13
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Да-с... Часто опираюсь на опыт самих ребят и урок принимает форму полезной дискуссии - "и волки целы, и овцы сыты".  biggrin
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:30 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Даю задания каждому, проверяют выполнение друг у друга. Или предлагаю сложные задания для групповой работы.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Сб, 21.12.2013, 07:40 | Сообщение # 15
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Даю задания каждому, проверяют выполнение друг у друга.

Оценки тоже сами ставят друг другу?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.12.2013, 09:37 | Сообщение # 16
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Оценки тоже сами ставят друг другу?
Оценки ставят сами, но обосновывая их.
Я и свои оценки всегда комментирую, иногда советуюсь с классом, что поставить, какое задание дать отстающему ученику, чтобы оценить его знания.
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Сб, 21.12.2013, 10:01 | Сообщение # 17
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Даю задание и говорю:- "Кто быстрее кто умнее кто лучше всех" Вообщем колдую smile
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Сб, 21.12.2013, 17:08 | Сообщение # 18
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Колибри ()
Даю задание и говорю:- "Кто быстрее кто умнее кто лучше всех" Вообщем колдую
А ведь и такие, которым всё равно... Никакое колдовство не помогает...
Статус: Оффлайн
Novikova67
Дата: Вт, 29.04.2014, 20:29 | Сообщение # 19
Новикова Надежда Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 91
Позитив: 87
Разработки | Блог
Когда нужно проверить домашнее задание или задание, которое ученики выполняли самостоятельно на уроке, проверяю на каждом ряду по одной работе.Если работы выполнены безошибочно, назначаю этих учеников контролёрами на своём ряду. Контролёры проходят и проверяют правильность выполнения заданий. Этот этап проходит всегда очень организованно.Дети любят быть контролёрами. Такая работа  помогает детям наладить общение в классе.
Статус: Оффлайн
gladkova86
Дата: Вт, 29.04.2014, 21:13 | Сообщение # 20
Гладкова Галина Александровна
(История,обществознание,право)
Сообщений: 161
Позитив: 896
Разработки | Блог
Вызываю трех человек к доске (хорошо есть три крыла). Дети задают вопросы: например дату какю-нибудь историческую- они пишут событие, и наоборот. Затем сами выставляют оценки участникам. Это всегда интересно!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети