• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вл@диМир  
Иформатика в жизни человека
olgamorgunov
Дата: Пт, 02.02.2018, 14:34 | Сообщение # 21
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 241
Позитив: 1363
Разработки | Блог
Невозможно представить себе жизни без современной науки - информатики.
Статус: Оффлайн
annazyablits
Дата: Пн, 04.06.2018, 07:24 | Сообщение # 22
Зяблицева Анна Александровна
a
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Для мыслительных процессов. Для развития памяти.
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пн, 04.06.2018, 07:28 | Сообщение # 23
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог

Цитата
По словам Ольги Васильевой, приоритетной задачей, стоящей перед российской школой, является переход на «Цифровую школу».

А без информатики это невозможно!
Статус: Оффлайн
elenaermakov
Дата: Пн, 25.02.2019, 09:54 | Сообщение # 24
Андреянова Елена Сергеевна
e
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Информационные технологии очень глубоко проникли в жизнь современного человека, и даже более того – вряд ли будет преувеличением тот факт, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать в том виде, в котором оно находится сейчас.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 25.02.2019, 10:12 | Сообщение # 25
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В мои школьные годы не было информатики, однако, сегодня и мне доступны и интернет и сотовая связь и современные технологии в образовании.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 25.02.2019, 23:13 | Сообщение # 26
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата WD ()
доступны и интернет и сотовая связь и современные технологии в образовании.
Благодаря тем, у кого информатика была и есть.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 26.02.2019, 04:10 | Сообщение # 27
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Я  удивлялся старшеклассникам: они не умели работать с информацией, электронной почтой и т. д.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вт, 26.02.2019, 07:49 | Сообщение # 28
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата WD ()
они не умели работать с информацией
Так ведь и до сих пор не умеют. Использовать максимум возможностей поисковых механизмов, оценивать релевантность и достоверность источников, привлекать межпредметные знания вроде иностранного языка и математики, систематически осуществлять резервное копирование своих данных, соблюдать лицензионные условия использования материалов и программ, быстро и вслепую набирать текст на клавиатуре, вообще эффективно использовать клавиатуру (предпочитая её мыши), эргономично организовывать рабочий интерфейс компьютера и т. п. - многие ли всё это умеют?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 27.02.2019, 07:36 | Сообщение # 29
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Много, что перечислено выше многим  не нужно.Эл. Почтой надо уметь пользоваться.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Ср, 27.02.2019, 15:29 | Сообщение # 30
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Оно не совсем "не нужно". Скорее - эффект Даннинга-Крюгера. Люди просто лишают себя возможностей, но не в состоянии оценить степень этого лишения. Перечисленное - это общепользовательские навыки, а не профессионально-айтишные:
- про достоверность источников - ну, вы знаете;
- иностранный язык и математика - вообще-то их в школе проходили и вроде как должны знать все;
- резервное копирование - на этот счёт есть шутка: "Люди делятся на две категории: те, кто не делает резервное копирование своих данных, и те, кто уже его делает";
- с соблюдением лицензий у многих просто атас, нет правовой культуры в этой области;
- полагаю, что при наборе текста беречь глаза и экономить своё время - это надо всем.
Это только то, что сразу в голову пришло.
Цитата WD ()
Можно и по телевизору все узнать!
Ну-ну.
Статус: Оффлайн
merkulsvetla
Дата: Ср, 27.02.2019, 22:32 | Сообщение # 31
Меркулова Светлана Михайловна
(учитель информатики)
Сообщений: 65
Позитив: 67
Разработки | Блог
Цитата funtowasvetl ()
Вообще, сам предмет «Информатика» морально устарел.
 

Как же так! А разве не информатика позволяет обеспечивать у учащихся знания об информационных процессах и их роли в формировании современной информационной картины мира. 
Не информатика позволяет формировать новые виды учебной деятельности, которые характеризуются как общеинтеллектуальные.
Не информатика оказывает большое влияние на развитие мышления учащихся, теоретического мышления, мышления операционального, направленного на выбор оптимального решения. 
И нельзя недооценивать роль информатики в социализации школьников, к подготовке их к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 02.03.2019, 16:54 | Сообщение # 32
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата merkulsvetla ()
И нельзя недооценивать роль информатики в социализации школьников, к подготовке их к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества.






Вреда больше, чем пользы. Таблицу умножения не знают, память короткая. все не перечислить.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Вс, 03.03.2019, 13:11 | Сообщение # 33
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Таблицу умножения не знают, память короткая. все не перечислить.
Это не является следствием обучения информатике. Если, конечно, это действительно информатика, а не сугубо "пользовательские навыки" в виде примитивного воздействия на органы управления компьютера и программ.
Хорошее знание информатики "почему-то" требует хорошего знания математики. В курс информатики входят целые темы и разделы математики, которых собственно на уроках математики не проходят или проходят бегло: системы счисления, динамическое программирование (это математический метод!), теория графов, алгебра логики, теория множеств, комбинаторика. А если заниматься информатикой углублённо, то там и не такое встретится: длинная арифметика, арифметика в остатках, геометрия в координатах, векторное произведение, полиномиальные хэши...
Откройте демо-вариант ЕГЭ по информатике. Даже из критикуемого ЕГЭ - и из того ясно, что информатика - это совсем не про плохую память и неумение считать.
Представим себе человека, который очень хорошо умеет считать и обладает хорошей памятью. Его трудно обсчитать на рынке, но легко обмануть с экрана телевизора и в интернете (проверять такие вещи он не умеет). Что сейчас более вероятно в жизни и более вредно?
Представим себе теперь человека, который знает информатику. Считать он, очевидно, тоже неплохо умеет, и чрезмерной забывчивостью не страдает (иначе бы он не знал информатику). Обмануть его уже несколько сложнее.
Скорее всего, под эти примеры подойдут и другие навыки, которые не перечислялись и которым якобы мешает информатика.
Статус: Оффлайн
merkulsvetla
Дата: Вс, 03.03.2019, 18:54 | Сообщение # 34
Меркулова Светлана Михайловна
(учитель информатики)
Сообщений: 65
Позитив: 67
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вреда больше, чем пользы. Таблицу умножения не знают, память короткая. все не перечислить.


Цитата iyugov ()
Это не является следствием обучения информатике. Если, конечно, это действительно информатика, а не сугубо "пользовательские навыки" в виде примитивного воздействия на органы управления компьютера и программ.Хорошее знание информатики "почему-то" требует хорошего знания математики. В курс информатики входят целые темы и разделы математики, которых собственно на уроках математики не проходят или проходят бегло: системы счисления, динамическое программирование (это математический метод!), теория графов, алгебра логики, теория множеств, комбинаторика.


Иван Олегович, очень аргументированно, вполне с Вами согласна.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 04.03.2019, 15:13 | Сообщение # 35
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Собственно, ничего против не имею против информатики. Учителя физики перестали демонстрировать физические явления, а заменяют электронными. Результат плачевный. Можно много презентаций показывать и книг прочитать, но играть на балалайке  не научишься, пока не возьмешь в руки инструмент.
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 04.03.2019, 17:07 | Сообщение # 36
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Учителя физики перестали демонстрировать физические явления, а заменяют электронными. Результат плачевный.


Если в школе есть на чём демонстрировать физические явления, а учитель физики не демонстрирует, то это вопрос к учителю физики. Информатика тут вообще ни при чём.
Если в школе не на чем демонстрировать физические явления, то это вопрос к администрации школы. Информатика тут может лишь немного подправить ситуацию, ибо электронные демонстрации - по факту альтернатива отсутствию демонстраций вообще.
Наш вузовский физик, располагая весьма расшатанной материальной базой для лабораторных работ, создал программный комплекс "Виртуальная лаборатория физики" - практикум по всему курсу лабораторных работ: от механики до ядерной физики (нам бы всё равно не дали измерять излучение радиоактивного изотопа). Эмуляция лабораторных стендов со всеми приборами. Там даже было несколько вариантов каждой работы, а погрешности измерений генерировались по какому надо распределению. При имеющихся возможностях кафедры это было наилучшим решением. Хотелось бы и большего, но, к сожалению, информатика не может синтезировать реальную материальную базу из ничего.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 07.03.2019, 04:58 | Сообщение # 37
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Виртуальная лаборатория - это хорошо, но демонстрацию явления приборами лучше  и полезнее.
Статус: Оффлайн
nailzag
Дата: Пт, 08.03.2019, 20:22 | Сообщение # 38
Загидуллин Наиль Рашитович
(учитель Информатики)
Сообщений: 5
Позитив: 1
Разработки | Блог
1. У меня на диске 3 Гб свободного места, но туда не копируется файл, размером
2 Гб. Почему?"
2. Почему в калькуляторе 127+2 =-127 ?
3. Можно ли распечатать на бумаге 10х15 см, фото с разрешением 1000х1500 пк без потери качества?
Сможете ли вы это объяснить человеку, который не изучал информатику?
Статус: Оффлайн
larahmiheenk
Дата: Пт, 08.03.2019, 22:09 | Сообщение # 39
Лара Михеенко
l
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
Как была индустрилизация, щас адцкими темпами идёт информатизация. И от учителей зависит жизнеспособность нового поколения.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 19.03.2019, 07:11 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Информатизация - это хорошо. Только вот в социальной защите постоянно требуют бумажные справки, эти документы у них есть, а им нужно в бумаге. Это как понимать?
Статус: Оффлайн
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2619
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Благодарю, Наталья Александровна! Шикарная работа! Так и хочется скорее провести...
Большое спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Скачала,очень люблю песни о Ма...
Любовь Николаевна, я тоже там в этом году побывала. Впечатление осталось до сих ...
Татьяна Владимировна, спасибо большое за добрые слова комментария! Мне очень при...
Наталья Александровна, благодарю Вас за такой содержательный и позитивный коммен...
Наталья Александровна! Замечательная работа! Спасибо большое!!!
Наталья Александровна! Зоя Андреевна! Спасибо за отзывы к моей работе!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети