• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
Хитрости и приемы на уроках
Gety
Дата: Пн, 16.05.2022, 05:35 | Сообщение # 41
Владимиров Михаил Николаевич
G
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Задачи:
Планируемые результаты:

дидактические: Последовательность действий предметные:
способствовать ознакомлению со словами, близкими по значению (синонимами) узнаем, что такое синонимы знают, что такое синонимы
познакомить с ролью синонимов в языке узнаем о роли синонимов в языке знают о роли синонимов в языке
формировать умение находить синонимы в тексте научимся находить синонимы в тексте умеют находить синонимы в тесте
Развивающие Метапредметные УУД
развивать коммуникативные навыки: учить слушать и слышать других, включаться в диалог с учителем посредством беседы и ответов на вопросы; Коммуникативные: умеют слушать и слышать других, отвечают на вопросы учителя, формируют навыки речевых действий; участвуют в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, умеют работать в парах и группах;
-развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы (при изучении…, при выполнении упражнений на нахождение слов, близких по значению, в тексте…, поиске информации о роли синонимов в языке, выполнении…, работе с информацией..)
Познавательные: осознают познавательную задачу; читают, извлекая нужную информацию из текста учебника (об особенностях употребления синонимов, о роли синонимов в языке); выявляют известное и неизвестное; устанавливают связь между..., обсуждают причины …
способствовать развитию оценочной деятельности: учить оценивать свою деятельность на уроке;
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия в соответствии с поставленными задачами; контролируют и оценивают свои действия
воспитательные: личностные:
воспитывать культуру общения при изучении синонимов
осознают важность доброжелательного общения друг с другом во время (работы в группе, паре)
воспитывать бережное отношение и любовь к русскому языку (к природ,е к Родине, истории, языку и т.д.)
осознают важность (правильного употребления синонимов в речи) употребления нормированной речи, испытывают чувство ответственности за правильность и чистоту языка ( за правильность использования синонимов в речи)

воспитывать потребность к объективному самооцениванию
объективно оценивают свои достижения на уроке
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Хитрости и приемы на уроках
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5240
наталл 4107
ромашка5975 3954
WD 3854
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3090
GOR154 2844
OlgaNosova 2595
Djanetta79 2590
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо. Очень рада, что к Вам заглянула. Своевременно и поле...
Спасибо, Ольга Михайловна, за познавательную информацию о флористическом символе...
Отличная серия работ по обучению финансовой грамотности младших школьников! Пред...
Спасибо, Ольга Михайловна, за интересное знакомство с флористическим символом шт...
Наталья Александровна, спасибо. В ВК есть замечательная группа "Учительский...
Любовь Николаевна, спасибо за Ваши познавательные разработки! Будем стараться пр...
Ольга Борисовна, замечательная работа - и пословицы приведены, и их значение объ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети