• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Следует ли быть строгим учителем? (Строгий учитель: где грань ?)
Следует ли быть строгим учителем?
ЕленаД
Дата: Вс, 26.05.2013, 22:44 | Сообщение # 1
Деревнина Елена Вячеславовна
(русский язык)
Сообщений: 223
Позитив: 352
Разработки | Блог
Строгий учитель: где грань между деспотизмом и требовательностью? Чувствуете ли Вы разницу?
Статус: Оффлайн
adambayeva
Дата: Пн, 27.05.2013, 14:37 | Сообщение # 2
Людмила Анатольевна Адамбаева
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 393
Разработки | Блог
Деспотизм - это все-таки форма правления, подразумевающая полную власть над людьми, которые он считает своей собственностью. А требовательность - это форма взыскания, основанная на выполнении определнных функций. Дойти до деспотизма в учительстве -  надо  диагностировать учителя...
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пн, 27.05.2013, 16:16 | Сообщение # 3
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Очень большая разница! Деспотизма в школе и быть не должно, а без требовательности школа - не школа, а базарная площадь...
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 07.06.2013, 09:59 | Сообщение # 4
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Любые предложения  люди понимают иначе,
чем тот, кто их вносит. Мерфи законы.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пн, 01.07.2013, 15:53 | Сообщение # 5
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Учитель должен быть строгим. Иначе не будет порядка в школе, на уроке и т. д. Но, естественно, строгость должна иметь свои границы и не переходить в деспотизм и авторитаризм.
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пн, 01.07.2013, 19:33 | Сообщение # 6
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Каждый учитель наверное сам решает для себя где и когда быть строгим а где и помягче. У нас у учителей ведь не обыденные дни. Мы живем каждый день как новый.
Статус: Оффлайн
seven071
Дата: Пн, 01.07.2013, 20:07 | Сообщение # 7
Наталья Викторовна Кутепова
(Информатика)
Сообщений: 346
Позитив: 416
Разработки | Блог
Строгость , конечно, нужна, но без фанатизма.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пн, 01.07.2013, 20:13 | Сообщение # 8
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
У строгого учителя результаты работы лучше.
Статус: Оффлайн
id1762
Дата: Пн, 01.07.2013, 21:40 | Сообщение # 9
i
Позитив:
Разработки | Блог
Вот честно, для меня это проблема, наверно потому что сама очень впечатлительна! Поэтому для каждого ученика свой подход. Одного похвалишь -результат лучше (таких детей больше), а других следует ставить на место. Желательно держать дистанцию, правда самой с девочками не всегда удается, я ведь для них почти, что мама - на уроке, почти домашняя обстановка -  котлетки, фартучки! Но, во-первых предупреждаю о критериях оценки, а во-вторых никогда не ставлю тройку за просто так, обязательно нужно ее отработать. Авторитаризм -это не про меня! Хотя согласна, что может результат будет лучше, но перестраивать свой характер не хочу, не вижу смысла!
WD
Дата: Вт, 02.07.2013, 19:21 | Сообщение # 10
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Есть метод познания, называется обращение к авторитету.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Вт, 02.07.2013, 21:55 | Сообщение # 11
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 556
Позитив: 3116
Разработки | Блог
Авторитет зарабатывается годами. Я заметила, что некоторые учителя могут позволить себе повысить голос и ученики их не боятся, могут погрозить пальчиком и даже вызвать на беседу, а ученик адекватно воспримет нагоняй (даже хулиганистый), а другие учителя даже взглядом могут навести страху на детишек. Это, наверное, характер учителя.
Недавно посетила занятие танцевального кружка, где учитель показывал родителям свою работу на открытом занятии с малышами-первоклашками, так от слов "пальцы, ноги, спина" даже я весь этот час просидела в зале вытягивая спинку и пальцы на ногах.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Вт, 02.07.2013, 23:09 | Сообщение # 12
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Я за строгость и требовательность учителя  в меру!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 03.07.2013, 03:59 | Сообщение # 13
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
К очень строгим учителям дети не опаздывают, они пропускают занятия.
Кому в начале урока интересно получать нелепые замечания.
Статус: Оффлайн
Людмила66
Дата: Ср, 03.07.2013, 12:49 | Сообщение # 14
Людмила Трипузова
(начальная школа)
Сообщений: 25
Позитив: 9
Разработки | Блог
Учитель должен знать,когда  и где ему быть строгим.  Многие считают, что я своих детей держу в "ежовых рукавицах", но это не так! Сейчас дети очень своевольные, поэтому должны понимать, что учитель строгий, но справедливый!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 07.07.2013, 17:33 | Сообщение # 15
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Многие считают, значит так и есть.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Вс, 07.07.2013, 18:21 | Сообщение # 16
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Позитив: 10984
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
У строгого учителя результаты работы лучше.
Не всегда результаты лучше, ведь многое зависит от качественного набора детей, от того, как работают с ребёнком родители и от многих других факторов. Соглашусь с тем, что нужны и строгость, и справедливость, и инд.подход.
Статус: Оффлайн
Ангел6899
Дата: Вс, 07.07.2013, 20:09 | Сообщение # 17
Семенова Наталья Викторовна
(директор,педагог доп.образов.)
Сообщений: 13
Позитив: 46
Разработки | Блог
Понятия "строгость", "требовательность", "деспотичность" - достаточно относительные в различных ситуациях на уроке. Для хорошего учителя важно умение найти общий язык с детьми, а также уметь владеть ситуацией.
Статус: Оффлайн
larNik@1
Дата: Вс, 07.07.2013, 20:29 | Сообщение # 18
Зайцева Лариса Николаевна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 1012
Позитив: 1250
Разработки | Блог
Строгим учителем быть нужно и никогда не показывать ученикам свое слабое место. Если это слабое место они обнаружат, прощай тишина и покой. Вообще, доброта - это не метод, но не нужно быть деспотом. У учителя должно быть хорошее чувство юмора.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 07.07.2013, 20:44 | Сообщение # 19
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Лариса Николаевна, у любого из нас, ученики найдут все слабые места.
Статус: Оффлайн
Vichenka
Дата: Вс, 07.07.2013, 21:47 | Сообщение # 20
Козлова Светлана Анатольевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 117
Позитив: 17
Разработки | Блог
Есть  понятие  добрый  и добренький. Так вот строгий  учитель  должен  быть  добрым, и дети  это всегда понимают, потому что видят , что  за  такой  строгостью  стоит уважение к ученику, желание  помочь ему  успешно учиться, преодолевать  трудности  в  обучении. Поэтому  дети  даже  не  обижаются на  такую строгость и воспринимают  её  адекватно.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Следует ли быть строгим учителем? (Строгий учитель: где грань ?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23512
наталл 22474
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16039
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13722
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9441
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети