У нас очень хорошо работает методист городского МО. На городском уровне делимся приемами работы, проводим мастер-классы. Всегда очень рады встречаться. А в школе хороший завуч по ВР. Очень много информации по современным направлениям воспитания детей. Другое дело - многие люди инертны, но за это их нельзя осуждать, очень трудно все совмещать. Теория -это одно, а жизнь у всех разная.
Методист - должность с самыми неопределенными должностными обязанностями (не на бумаге, конечно). Поэтому содержание его работы очень варьирует: методист может не делать ничего, если есть такое умение, или выступать в роли разнорабочего, которого каждый день могут посылать на новый участок. А вот методист, ведущий реальную методическую работу, притом полезную для педагогов...
Мне кажется, что методическую работу в школе надо строить, исходя из потребностей педагогов. Если инициатива пойдет снизу, то и работа будет ощутима полезна.
Ну не скажите, уважаемая Евгения! Мы настолько погрязаем в рутину, что голову поднимаем, когда аттестация грядет! Нам очень помогает завуч по ВР, тормошит нас, предлагает попробовать, объясняет политику будущего, заставляет что-то делать - глядишь, а это все нужно к аттестации и материал готов! Методист должен быть впереди "на белом коне"!
Чтобы методическая работа двигалась. надо оплачивать руководителю МО за его работу. Хотя, если в школе завуч на своем месте, работа будет на должном уровне.
Уровень методической работы зависит от личности каждого педагога прежде всего. Можно предоставить замечательный теоретический материал, проработать его на практике, но, получив активное сопротивление педагога, не достигнуть результата.
У нас методическая работа на должном уровне.По каждому предмету созданы методобъединения. Регулярно проводятся заседания, делимся опытом, получаем новую информацию.
У нас в школе есть "кафедра начальных классов", так как учителей начальных классов большое количество, работает МО учителей русского языка, Мо учителей математики, информатики и физики, МО учителей истории, географии, биологии, химии. У меня складывается ощущение, что моё самообразование, кроме меня, никому не нужно.
У нас методическая работа ведется удовлетворительно: каждый делает свою работу...Учит, воспитывает и творит...Сам учитель тоже учится: кто как хочет и может...
у нас методическая работа ведется: все педагоги школы разделены на 4 группы(временные творческие группы), номер группы - номер четверти в которой данная группа работает. У каждой группы своя тема, по этой теме проводится методический семинар, затем участники группы проводят открытые уроки по своей теме, а уже затем все остальные педагоги тоже проводят открытые уроки по новой теме.
У нас тоже данная работа ведется. Педагоги поделены на кафедры, помимо этого есть творческие группы и лаборатории. При проведении открытых уроков, все ходят друг к другу. Если что-то надо спросить, учителя консультируются с руководителями кафедр либо с завучами по направлениям.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)