Как ВЫ считаете, оправдано ли, что учащихся 1-2 классов не оценивают и естественно не оставляют на повторный курс обучения, если ребенок не освоил программу.
Первоклассников, да и учеников 2 - 4 классов на повторное обучение можно оставить лишь по результатам МПК. А то, что не оцениваем в 1 классе - очень правильно, малыши ещё психологически не готовы к отрицательным отметкам. У нас оценки выставляются со 2 класса, может и это рановато, но...
Я против "2", сама никогда не ставлю, оставляю после уроков, хотя бы на "3" отвечают, тесты пишут, зарабатывают честным трудом. Но ребенок должен понимать, что труд его оценивают.
Добавлено (13.09.2014, 23:59) --------------------------------------------- Ольга Михайловна, а у нас с 3 класса только начинают оценивать.
У нас оценивают со 2 полугодия в 1 классе. Считаю это самый лучший вариант. Не встречала ранее, чтобы не оценивали 1 и 2 класс. У нас раньше собирались внести такое новшество, но там была разработана бальная система.
Хотим мы того или нет, но наши первоклассники приходят с настроем получать отметки. Все наши условные знаки, которыми мы их оцениваем, они автоматически переводят в баллы.
Действительно, сейчас у учителей начальных классов много различных условных знаков: смайлики, цветочки, зверушки. Малыши с нетерпением ждут оценки своей работы, ведь они уже "взрослые". Школа вам - не детский сад)) А в школах Казахстана, как уже было сказано ранее, оценивание начинается с 3 четверти 1 класса.
Хотим мы того или нет, но наши первоклассники приходят с настроем получать отметки. Все наши условные знаки, которыми мы их оцениваем, они автоматически переводят в баллы.
А как первокласснику через месяц "2" поставить?! И в школу-то откажется ходить. Или у вас все отличники? Уж лучше (хотя бы первое время) цветочки и ягодки.