• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
Как посадишь...так и поедешь
Легенда
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:37 | Сообщение # 1
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 224
Разработки | Блог
Извечная проблема: кому с кем сидеть? От этого и дисциплина  на уроке зависит и успеваемость, соответственно.
  Несколько лет назад я рассадила учеников по гороскопу ( специальному) и, знает, эффект был. Не знаю где сейчас его можно найти, но  он мне, действительно , помог Помню только  что детей, рожденных под знаком огня нужно садить "водой". Может кто знает, где посмотреть такой гороскоп в инете?
 А как вы рассаживаете уч-ся? только по принципу, чтобы не списывали друг у друга? Так по любому один сильнее- другой слабее... или один  трудолюбивее другого
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:49 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3765
Позитив: 14165
Разработки | Блог
В старших классах я детей не пересаживаю вообще никогда. Мне без разницы, с кем они сидят, лишь бы работали! А вот пятиклашек несколько раз уже пересадила нынче: болтают друг с другом иногда. biggrin
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:55 | Сообщение # 3
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 747
Разработки | Блог
У меня в кабинеты столы предусматривают одного "седока". Поэтому проблем с пересадкой нет.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:46 | Сообщение # 4
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1567
Позитив: 5387
Разработки | Блог
Кому с кем сидеть - очень важно, особенно для малышей. Практически перед каждым уроком пятиклассники просятся пересесть. Знаем мы их хитрости! Обычно не разрешаю, иначе внимания на уроке не будет. А старшеклассники обычно не пересаживаются. Да это и не важно, лишь бы работали активно!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:47 | Сообщение # 5
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 892
Позитив: 2585
Разработки | Блог
Старшеклассники сидят по своему желанию. В среднем звене посадила так, чтобы те дети, которые часто отвлекаются, сидели ближе ко мне. Ну я уже не говорю о тех, у кого плохое зрение. Они сидят за первым столом.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Вт, 17.02.2015, 18:26 | Сообщение # 6
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6006
Разработки | Блог
Сейчас все больше и больше детей, у которых проблемы со зрением. Уже и первых парт не хватает. А еще и родители просят (бывает и такое) посадить детей поближе.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:06 | Сообщение # 7
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 4980
Позитив: 12335
Разработки | Блог
А я часто пересаживаю детей. Многое учесть нужно: и зрение, и рост, и предпочтения. Мне удобно, когда сильный сидит с более слабым и помогает ему при работе в парах. Один мальчик у меня четвертый год сидит сам, т. к. все соседи его раздражают. По рекомендациям психолога и психиатра сажаю одного, хоть и 26 человек в классе. 
А еще 3 рекомендована первая парта среднего ряда! Где таких набрать?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:12 | Сообщение # 8
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5416
Позитив: 9500
Разработки | Блог
Старшие дети сами выбирают себе пару.
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:24 | Сообщение # 9
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1249
Позитив: 630
Разработки | Блог
Раньше садила детей по принципу: "сильный"-"слабый". А сейчас мне без разницы, с кем они сидят.
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:29 | Сообщение # 10
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 729
Разработки | Блог
На первом уроке в сентябре рассаживаю учеников не дожидаясь классного руководителя. Даже совершенно незнакомых детей рассаживаю так: сначала девочек (на второй вариант) - близоруких на первые парты, потом мальчиков по тому же принципу на первый вариант. Потом чуть-чуть дорабатываю: уплотняю, учитываю рост, поведение (если уже знаю детей). "Проколов", практически не бывает. Потом многие классные руководители соглашаются с такой рассадкой.
Рука у меня, может, лёгкая: много раз уже соседи по парте начинали дружить, влюблялись.
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:56 | Сообщение # 11
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 384
Позитив: 2155
Разработки | Блог
Часто пересаживаю детей, меняю местами ряды: кто-то с кем-то не уживается, а кто-то много болтает.
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Вт, 17.02.2015, 20:54 | Сообщение # 12
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3710
Разработки | Блог
Я работаю в 10 и 11 классах, поэтому мне всё равно, как они сидят. Вот если они мешают на уроках и отвлекаются, то я рассаживаю. Однако чётких правил у меня нет.
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Ср, 18.02.2015, 00:29 | Сообщение # 13
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 224
Разработки | Блог
а я с младшими работаю...и мне очень важно- кто с кем? Ибо от этого помимо дисциплины еще и почерк зависит... Вот недавно посадила "сильного" мальчика с девочкой "слабенькой", но с каллиграфическим ( почти) почерком- и вот вам результат: почерк у моего Ванюшки выравнивается. До этого писал как кура лапой!! Девочку стараюсь нахваливать ненавязчиво . Между делом не акцентируя внимания говорю, как приятно мне ее тетрадки проверять- все понятно, чистенько, буквы и цифры красивые..
Статус: Оффлайн
user14398
Дата: Чт, 19.02.2015, 17:36 | Сообщение # 14
Неизвестная
Сообщений: 918
Позитив: 5823
Разработки | Блог
В учебниках нашего УМК "Перспективная начальная школа" много работы в парах. Бывает, пересаживаю. Каждая сменная пара работает по-другому.Один и тот же ученик в составе разных пар выглядит иначе. И детям интересно поработать с разными товарищами. Вот и развитие коммуникативных качеств.
Статус: Оффлайн
elk-elf
Дата: Пн, 23.02.2015, 16:18 | Сообщение # 15
Емелова Галина Иннокентьевна
(учитель/английский язык)
e
Сообщений: 35
Позитив: 9
Разработки | Блог
А у меня в классе 16 человек из 25 со слабым зрением, и всем нужны 1-2 парты, поэтому у меня как классного руководителя проблемы, как их рассадить, мало того, некоторые, кто со слабым зрением, намного выше ростом, тех, у кого зрение нормальное.
Статус: Оффлайн
natali1950
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:12 | Сообщение # 16
Савченко Наталия Ивановна
(история, обществознание,)
Сообщений: 1047
Позитив: 6720
Разработки | Блог
У меня в классе на одну девочку больше, чем мальчиков, сидят мальчик с девочкой и девочка одна, сели по желанию и проблем с дисциплиной нет!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:59 | Сообщение # 17
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 892
Позитив: 2585
Разработки | Блог
Дети  иногда сами просят рассадить их. Надоедают друг другу со временем. Если меня это устраивает, то пересаживаю.
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Ср, 11.03.2015, 10:34 | Сообщение # 18
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 224
Разработки | Блог
Вот опять пересадила по гороскопу-совершенно  все изменилось! У меня всегда на уроке дисциплина, но тут повысилась работоспособность. За урок столько  переделываем! Я уже даже задумалась: может они энергией друг от друга  подпитываются?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5416
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3765
WD 3525
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2982
GOR154 2841
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Почему Нобелевские лауреату ушли за бугор?
Спасибо, Марина Ивановна, за развивающий ресурс!
Марина Ивановна! Спасибо за развивающий ресурс!
Спасибо, Валентина Владимировна, за интересный урок!
Валентина Владимировна! Спасибо за отличный ресурс! Сама с удовольствием повтори...
Наконец-то многие откроют глаза, что значит ДАВАЙ. И очень просто - Давай прощат...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети