• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
Как посадишь...так и поедешь
Легенда
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:37 | Сообщение # 1
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 227
Разработки | Блог
Извечная проблема: кому с кем сидеть? От этого и дисциплина  на уроке зависит и успеваемость, соответственно.
  Несколько лет назад я рассадила учеников по гороскопу ( специальному) и, знает, эффект был. Не знаю где сейчас его можно найти, но  он мне, действительно , помог Помню только  что детей, рожденных под знаком огня нужно садить "водой". Может кто знает, где посмотреть такой гороскоп в инете?
 А как вы рассаживаете уч-ся? только по принципу, чтобы не списывали друг у друга? Так по любому один сильнее- другой слабее... или один  трудолюбивее другого
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:49 | Сообщение # 2
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Позитив: 19336
Разработки | Блог
В старших классах я детей не пересаживаю вообще никогда. Мне без разницы, с кем они сидят, лишь бы работали! А вот пятиклашек несколько раз уже пересадила нынче: болтают друг с другом иногда. biggrin
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Вт, 17.02.2015, 16:55 | Сообщение # 3
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 753
Разработки | Блог
У меня в кабинеты столы предусматривают одного "седока". Поэтому проблем с пересадкой нет.
Статус: Оффлайн
lubovsai
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:46 | Сообщение # 4
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1639
Позитив: 6054
Разработки | Блог
Кому с кем сидеть - очень важно, особенно для малышей. Практически перед каждым уроком пятиклассники просятся пересесть. Знаем мы их хитрости! Обычно не разрешаю, иначе внимания на уроке не будет. А старшеклассники обычно не пересаживаются. Да это и не важно, лишь бы работали активно!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Вт, 17.02.2015, 17:47 | Сообщение # 5
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 894
Позитив: 2670
Разработки | Блог
Старшеклассники сидят по своему желанию. В среднем звене посадила так, чтобы те дети, которые часто отвлекаются, сидели ближе ко мне. Ну я уже не говорю о тех, у кого плохое зрение. Они сидят за первым столом.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Вт, 17.02.2015, 18:26 | Сообщение # 6
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Позитив: 6019
Разработки | Блог
Сейчас все больше и больше детей, у которых проблемы со зрением. Уже и первых парт не хватает. А еще и родители просят (бывает и такое) посадить детей поближе.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:06 | Сообщение # 7
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог
А я часто пересаживаю детей. Многое учесть нужно: и зрение, и рост, и предпочтения. Мне удобно, когда сильный сидит с более слабым и помогает ему при работе в парах. Один мальчик у меня четвертый год сидит сам, т. к. все соседи его раздражают. По рекомендациям психолога и психиатра сажаю одного, хоть и 26 человек в классе. 
А еще 3 рекомендована первая парта среднего ряда! Где таких набрать?
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:12 | Сообщение # 8
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Старшие дети сами выбирают себе пару.
Статус: Оффлайн
pavda
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:24 | Сообщение # 9
Суркова Галина Александровна
(информатика)
Сообщений: 1266
Позитив: 638
Разработки | Блог
Раньше садила детей по принципу: "сильный"-"слабый". А сейчас мне без разницы, с кем они сидят.
Статус: Оффлайн
nironovatb
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:29 | Сообщение # 10
Ниронова Татьяна Борисовна
(физика)
Сообщений: 439
Позитив: 739
Разработки | Блог
На первом уроке в сентябре рассаживаю учеников не дожидаясь классного руководителя. Даже совершенно незнакомых детей рассаживаю так: сначала девочек (на второй вариант) - близоруких на первые парты, потом мальчиков по тому же принципу на первый вариант. Потом чуть-чуть дорабатываю: уплотняю, учитываю рост, поведение (если уже знаю детей). "Проколов", практически не бывает. Потом многие классные руководители соглашаются с такой рассадкой.
Рука у меня, может, лёгкая: много раз уже соседи по парте начинали дружить, влюблялись.
Статус: Оффлайн
irinapanova
Дата: Вт, 17.02.2015, 19:56 | Сообщение # 11
Панова Ирина Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 386
Позитив: 2163
Разработки | Блог
Часто пересаживаю детей, меняю местами ряды: кто-то с кем-то не уживается, а кто-то много болтает.
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Вт, 17.02.2015, 20:54 | Сообщение # 12
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3716
Разработки | Блог
Я работаю в 10 и 11 классах, поэтому мне всё равно, как они сидят. Вот если они мешают на уроках и отвлекаются, то я рассаживаю. Однако чётких правил у меня нет.
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Ср, 18.02.2015, 00:29 | Сообщение # 13
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 227
Разработки | Блог
а я с младшими работаю...и мне очень важно- кто с кем? Ибо от этого помимо дисциплины еще и почерк зависит... Вот недавно посадила "сильного" мальчика с девочкой "слабенькой", но с каллиграфическим ( почти) почерком- и вот вам результат: почерк у моего Ванюшки выравнивается. До этого писал как кура лапой!! Девочку стараюсь нахваливать ненавязчиво . Между делом не акцентируя внимания говорю, как приятно мне ее тетрадки проверять- все понятно, чистенько, буквы и цифры красивые..
Статус: Оффлайн
user14398
Дата: Чт, 19.02.2015, 17:36 | Сообщение # 14
Неизвестная
Сообщений: 918
Позитив: 5834
Разработки | Блог
В учебниках нашего УМК "Перспективная начальная школа" много работы в парах. Бывает, пересаживаю. Каждая сменная пара работает по-другому.Один и тот же ученик в составе разных пар выглядит иначе. И детям интересно поработать с разными товарищами. Вот и развитие коммуникативных качеств.
Статус: Оффлайн
elk-elf
Дата: Пн, 23.02.2015, 16:18 | Сообщение # 15
Емелова Галина Иннокентьевна
(учитель/английский язык)
e
Сообщений: 35
Позитив: 9
Разработки | Блог
А у меня в классе 16 человек из 25 со слабым зрением, и всем нужны 1-2 парты, поэтому у меня как классного руководителя проблемы, как их рассадить, мало того, некоторые, кто со слабым зрением, намного выше ростом, тех, у кого зрение нормальное.
Статус: Оффлайн
natali1950
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:12 | Сообщение # 16
Савченко Наталия Ивановна
(история, обществознание,)
Сообщений: 1047
Позитив: 6726
Разработки | Блог
У меня в классе на одну девочку больше, чем мальчиков, сидят мальчик с девочкой и девочка одна, сели по желанию и проблем с дисциплиной нет!
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Пн, 23.02.2015, 18:59 | Сообщение # 17
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 894
Позитив: 2670
Разработки | Блог
Дети  иногда сами просят рассадить их. Надоедают друг другу со временем. Если меня это устраивает, то пересаживаю.
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Ср, 11.03.2015, 10:34 | Сообщение # 18
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 227
Разработки | Блог
Вот опять пересадила по гороскопу-совершенно  все изменилось! У меня всегда на уроке дисциплина, но тут повысилась работоспособность. За урок столько  переделываем! Я уже даже задумалась: может они энергией друг от друга  подпитываются?
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Вт, 31.03.2020, 19:56 | Сообщение # 19
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5928
Разработки | Блог
Цитата Легенда ()
я рассадила учеников по гороскопу
Это что-то новое. Любопытно. Я впервые слышу об этом. А я как-то всех - с начального по старшие классы - сажаю по принципу МД - мальчик-девочка. Слушаются и садятся. Таких ярых противников, не согласных, нет.
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Ср, 01.04.2020, 00:33 | Сообщение # 20
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 983
Позитив: 2322
Разработки | Блог
Я очень часто пересаживаю учеников. Так надо.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Как посадишь...так и поедешь (многое зависит как и с кем сидят ученики)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети