Коллеги, всем доброго времени суток! У меня на перемене произошла такая неприятность: я, как дежурный учитель, стоял в коридоре, а часть ребят из класса были в кабинете, к работе готовились. Один ученик толкнул другого, его место хотел занять, и, может и обошлось бы, но у того, которого толкнули оказалось некое серьезное заболевание, при котором встряски противопоказаны, и вот теперь у него постельный режим, мама соответственно собирается в полицию писать...Подскажите, как мне правильно себя вести в этой ситуации!
Пришел в школу - "три", принес тетрадку - "четыре", в тетрадке что - то написано - "пять".
Примерно так. ОТМЕТКА, а не оценка должна быть. Вот так! И выставляться по желанию. Можно пересдать учителю без комиссий.
Добавлено (22.05.2016, 19:46) --------------------------------------------- Специально полистала свои лекции, скопировала о новом оценивании.
Введение новой системы оценивания –процесс долгий, кропотливый и важно понимать, что она будет развиваться. Поставлена благая цель: сократить до минимума число « отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения. Для этого необходимо использовать два средства:1.Обучениесамих учеников способам оценивания и фиксации своих результатов самостоятельно и при выборочном контроле учителя2.Внедрятьновые формы отчёта только одновременно с компьютеризацией этого процесса. Вашему вниманию предлагается 7 правил(шагов) технологии оценивания образовательных достижений в рамках требований ФГОС1)Чтооцениваем? Результаты: предметные, личностные и метапредметные( неперсонифицированно);2)Ктооценивает? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку по алгоритму самооценки после выполнения задания;3)Сколькоставить отметок? По числу решенных задач;4)Гденакапливать оценки и отметки? В « Таблицах образовательных результатов» и в «Портфеле достижений»;5)Когда ставить отметки? Текущие – по желанию, за тематические проверочные –обязательно; За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится по желанию ученика. За каждую контрольную работу по итогам отметка ставится всем ученикам, но ученик имеет право пересдать хотя бы один раз.6)По каким критериям оценивать? По признакам трёх уровней успешности-необходимый(базовый)-решение типовой задачи, «хорошо», но не «отлично».;-повышенный- решение нестандартной задачи, «отлично», «почти отлично»;-максимальный (необязательный) - решение не изучавшейся в классе сверхзадачи. Качественная оценка «превосходно»;7)Какопределять итоговые отметки? Предметные четвертные – по таблицам предметных результатов (средне арифметическое). Итоговые - по накопительной системе оценокЧтоещё нового можно найти в требованиях к системе оценивания? Каждое образовательное учреждение можетвоспользоваться правом на определение порядка заполнения журналов: выставлять отметки только за контрольные работы и за четверть, но не текущие, которые фиксируются только в «Рабочем журнале учителя» и в « Дневнике ученика».Инаконец, у наших учеников есть право отказа от отметки и право её пересдачи согласно новым требованиям стандарта. После выполнения задания рекомендуется беседоватьс учеником, следуя «Алгоритму самооценки»:1.Каковабыла цель задания (задачи)?2.Удалосьполучить результаты (решить, ответить)?3.Правильноили с ошибками?4.Самостоятельноили с чей-то помощью?5.Какуюсебе поставишь отметку?6.Почему?7.Каков был уровень задания?8.Какое умение развивалось? (в зависимости от этапа обучения).Цельэтих новых требований к системе оценивания - снизить показатели уровня тревожности в ситуации «предъявления себя» и в отношениях с учителями, развить качества контрольно-оценочной самостоятельности, повысить сознательное отношение учеников к цели обучения: «от умения сотрудничать к умению учить себя». Подведя итоги, перечислимдокументацию, необходимую для фиксации комплексной оценки.Для учителя - это:1.Рабочийжурнал;2.Дневникнаблюдений;3.Таблица образовательных результатов;4.Тематическийоценочный лист.Дляученика-это:1.Портфельдостижений;2.Картадостижений;3.Дневниксамооценки;4.Тематический оценочный лист.
Ужжасно не люблю родителей, которые ходят в школу, детсад и "качают" права!!! Порой эти родители являются абсолютными бездарями, но возомнившими себя выше других в чем-то. Когда моя дочь на уроке физ-ры налетела на столбик ограждения беговой дорожки и порвала мышцы ноги, я не смотря на укоры окружения не ходил жаловаться. Да, барьерное ограждение было частично разрушено и столбики не выполняли своей оградительной функции, а являлись прямой угрозой и не ясно как принимала комиссия школу к началу учебного года, но я видел в чем ВИНОВАТА сама моя дочь... Я сам не пошел и жене запретил идти и выпускать пар, сворачивая и себе и окружающим нервы. Что греха таить, многие "учителя" далеки от истинного значения этого слова, но ни в коем случае нельзя позволять иным, "учить" учителей. Если ты такой хороший учитель, чувствуешь себя на голову выше, то иди и поработай именно учителем! Все ведь дается в сравнении!!!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)