Если ребёнок не хамит, не мешает на уроке, кое-как выполняет д\з (пусть и не правильно), "2" не ставлю Казаночка, Ваш опыт мне понравился, приму на вооружение!
Если не разрешат ставить 2, тогда смысл в 3, 4, 5? Те, кому надо бы ставить 2, рисуем 3. Те, кто честно зарабатывает 3, придется ставить 4, он-то хоть что-то делает. А всем остальным, кто достаточно активен на уроке, регулярно делает дом. задание (неважно, что оно списано с ГДЗ, формально оно же есть, а у других его просто нет), придется ставить 5? Абсурд, да и только... Пока приходится иногда ставить 2, иначе нечестно будет по отношению к другим ученикам, которые хоть работают вразной степени.
Те, кому надо бы ставить 2, рисуем 3. Те, кто честно зарабатывает 3, придется ставить 4, он-то хоть что-то делает. А всем остальным, кто достаточно активен на уроке, регулярно делает дом. задание (неважно, что оно списано с ГДЗ, формально оно же есть, а у других его просто нет), придется ставить 5? Абсурд, да и только...
У нас такое же положение. И абсурда с каждым годом все больше. Кому это нужно?
Как ни странно, Валериан Дмитриевич, но с такими детками мне встречаться еще не приходилось, хотя принимаем всех желающих, а не на конкурсной основе, как это было совсем недавно! К нам идут только страстно желающие научиться петь, чтобы выступать на сцене! А у таких целеустремленных всё получается! И с ними очень приятно и работать, вернее отдыхать!
Я с этого учебного года работаю в новой школе и здесь!!! ставят двойки даже за четверть! В 9 классе у мальчика за 2 четверти по нескольким предметам двойки, у меня у него три. Мне очень интересно чем закончится. В предыдущей моей школе двоек за четверть не было ни у кого ни разу.
Во 2 четверти двум ученикам поставила "неуд": одной "2" по русскому языку, второму по литературе. Пришлось отсчитываться на педсовете, предстоит встреча с директором и родителями. Но другого выхода я на данный момент не нашла, проделанная работа успехов не имела, поэтому такой результат. Выстоим!
Ученик не собирается заниматься, считает, что ему и так поставят три. За это учитель пишет массу макулатуры как обнаглевший ребенок должен получить удовлетворительную отметку...а потом еще и считается, что себе поставил "два". Всегда ставила двойки и буду это практиковать дальше. Был однажды рекорд 15 лет назад (при нагрузке 48 часов поставила 46 двоек). И в нынешнем декабре поставила 12. Итог - 11 учеников зашевелились...т.к. знают, что 3 не нарисую. Учителя вынуждают ставить удовлетворительные отметки, тем самым разлагая юных учеников тем, что можно ничего не делать и получить удовлетворительный результат. Стимулирующие выплаты, ворох пустых бумаг (я эти индивидуальные маршруты фактически под копирку пишу, т.к. знаю, что не мой маршрут, а желание ученика начать трудиться приведут к положительному результату). Всегда считала, что фраза "учитель ставит двойку себе" глупой. Учитель получил, образование, подготавливается к урокам, пишет методические разработки и т.д....так почему от двойку себе ставит?
Добавлено (24.01.2017, 22:57) --------------------------------------------- Кстати, единицу тоже никто не отменял. И такую отметку тоже выставляю!
Толку-то, Валериан Дмитриевич... Стимулирующих и премиальных все равно нет, вычитать за двойки не из чего! И за качество обучения, за достойные места в конкурсах ничего не дают, если только отгул за свой собственный выходной! Так у меня уже накопилось их на второй отпуск, что лета не хватит, чтобы их отгулять!
Раньше работали и никаких стимулирующих не было. После уроков с детьми бесплатно занимались.А теперь за всё плату требуем.Я считаю, что двойку за четверть не нужно ставить - всегда можно найти задания, чтобы ученик на три сделал.
Всегда считала, что фраза "учитель ставит двойку себе" глупой. Учитель получил, образование, подготавливается к урокам, пишет методические разработки и т.д.