В том-то и дело, что не всегда, а иногда. Была у меня ученица, которая ещё до поступления в школу была отдана родителями в школу по изучению английского языка, занималась языком всё время на протяжении учёбы в школе, сама девочка очень трудолюбивая, ответственная. Когда я слышала на планёрке, что она заняла очередное место в очередной олимпиаде по английскому, а её подготовил такой-то учитель, у меня это всегда вызывало определённые чувства.
Когда я слышала на планёрке, что она заняла очередное место в очередной олимпиаде по английскому, а её подготовил такой-то учитель, у меня это всегда вызывало определённые чувства
Именно тогда и получает учитель незаслуженные похвалы за подготовку ученика...
Для меня всегда была важна оценка родителей и выпускников школы. Если дети идут на урок с охотой к учителю, то это и есть критерий работы педагога.
Как я с Вами согласна, Сергей Михайлович! Наш результат не сиюминутный, а растянутый во времени. Какими людьми выйдут наши дети из стен школы? Каким духовным, нравственным багажом будут обладать - вот что самое важное! А это так просто не измеришь. Уж чего стоит отношение чиновников к школе. А ведь их воспитала таковыми, образовала школа...
На мой взгляд, оценка работе будет видна после того как учитель выпустить своих учеников в "большую жизнь". Если с учеником ничего плохого не произойдёт, если ученик сможет достойно устроить свою дальнейшую жизнь, если ученики и после .... лет будут приходить к учителю, помнить о нём, писать, звонить ему будут - вот и получим оценку своего труда.