• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оценка работы учителя
Оценка работы учителя
psolovev
Дата: Пн, 06.05.2013, 19:19 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3114
Позитив: 1899
Разработки | Блог
Современные методы определения качества работы учителя далеки до совершенства. Давайте вместе придумаем, как объективно можно оценить качество работы педагога.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пн, 06.05.2013, 19:21 | Сообщение # 2
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Считаю, что самая объективная оценка работы педагога - по результатам знаний его учеников. Всё остальное - второстепенно. Может, я не права?
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пн, 06.05.2013, 21:56 | Сообщение # 3
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Я с вами не совсем согласна.В оценке работы учителя надо смотреть рост ученика с самим собой.Дети все разные по своему развитию приходят в 1 класс, а научить некоторых очень большого труда учителю стоит.А это у нас где учитывается? Нигде!
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пн, 06.05.2013, 22:36 | Сообщение # 4
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Школьница)
Считаю, что самая объективная оценка работы педагога - по результатам знаний его учеников. Всё остальное - второстепенно.
Я тоже не согласна с данным утверждением. Контингент детей у всех учителей разный. Кто-то в лицее и гимназии работает, а кто-то в сельской глубинке в сдвоенных классах. Нельзя всех педагогов под одну гребенку мерить.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пн, 06.05.2013, 23:35 | Сообщение # 5
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Действительно, учительство находится в неравных условиях, поэтому объективности при оценке работы труда нет
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вт, 07.05.2013, 06:44 | Сообщение # 6
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (Rimmaind)
В оценке работы учителя надо смотреть рост ученика с самим собой.
Это более точная формулировка моей мысли.
Если слабый ученик получает твёрдую тройку - это и есть результат.
Статус: Оффлайн
adambayeva
Дата: Вт, 07.05.2013, 14:13 | Сообщение # 7
Людмила Анатольевна Адамбаева
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 393
Разработки | Блог
Школьница  "Если слабый ученик получает твёрдую тройку - это и есть результат".
 А "тройка" это базовый уровень учащихся, то  есть наша с  Вами должностная обязанность. Это "там" не понимают, что эта "тройка" досталась нам с Вами и этому ученику огромными усилиями и  не признают  такой результат  достойным. Как же быть с оценкой титанического педагогического труда?
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Вт, 07.05.2013, 23:33 | Сообщение # 8
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (adambayeva)
Как же быть с оценкой титанического педагогического труда?
Согласна с Вами. Если учитель не дает высокий % качества, значит он плохо работает. Пока подходы такие. Но неправильные.
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Пт, 10.05.2013, 16:09 | Сообщение # 9
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 753
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
Если учитель не дает высокий % качества, значит он плохо работает.
А если в классе качество знаний 50%, которое держится на протяжении нескольких лет (при наличии одних и тех же детей). Разве это не результат??? Очень сложно удержать качество знаний при переходе из класса в класс. Чем взрослее дети, тем ниже качество знаний.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пт, 10.05.2013, 23:04 | Сообщение # 10
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Капелька)
А если в классе качество знаний 50%, которое держится на протяжении нескольких лет (при наличии одних и тех же детей). Разве это не результат???
Результат! Очень хороший результат. Только это понимают учителя-практики.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Вс, 12.05.2013, 22:16 | Сообщение # 11
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Может быть, приличный педстаж?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 22.05.2013, 17:23 | Сообщение # 12
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Если учитель не можетреализовать свой потенциал, если плохо работает вся система образования,
которую модернизируют, оптимизируют и прочее, то откуда объективная оценка работы.

Добавлено (21.05.2013, 04:25)
---------------------------------------------
Маленькая ремарка.
В журнале «Русский репортёр» былзамечательный репортаж Марины Ахмедовой, журналиста, она провела расследование,
пришла работать в школу педагогом. При объяснении материала дети ей сказали (в
этот момент она рассказывала про «Три товарища» Э.Ремарка): «Почему мы должны
Вас уважать? Вы – никто, Вы ничего не добились, Вы – лузер, Вы же педагог».http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=67159&d_no=312674

Добавлено (22.05.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Следствие Вейнберга
Квалифицированныйспециалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно
двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Ср, 22.05.2013, 22:03 | Сообщение # 13
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Некие специалисты добиваются высоких результатов всеми правдами и неправдами

Добавлено (22.05.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Некие специалисты добиваются высоких результатов всеми правдами и неправдами

Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 23.05.2013, 17:51 | Сообщение # 14
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
borisvna? Вы их называйте специалистами?

Неважно, о чем говорят -речь всегда идет о деньгах.
Статус: Оффлайн
adambayeva
Дата: Сб, 25.05.2013, 18:40 | Сообщение # 15
Людмила Анатольевна Адамбаева
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 393
Разработки | Блог
Как-бы то ни было, но оценивать, во всяком случае, мы себя сами - то должны. Ведь мы здесь, работаем, живем. Ждать когда сама  система "сможет себя реализовать" - только время терять.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 26.05.2013, 08:18 | Сообщение # 16
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Один из показателей -Портфолио.
Статус: Оффлайн
adambayeva
Дата: Вс, 26.05.2013, 09:20 | Сообщение # 17
Людмила Анатольевна Адамбаева
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 393
Разработки | Блог
Кто бы с Вами тут спорил! Но ведь и Портфолио  у всех учителей разное.
Статус: Оффлайн
ЕленаД
Дата: Вс, 26.05.2013, 16:17 | Сообщение # 18
Деревнина Елена Вячеславовна
(русский язык)
Сообщений: 223
Позитив: 352
Разработки | Блог
На мой взгляд, в основе любой методики оценки работы педагога лежат три главных направления:квалификация, профессионализм и результативность.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 27.05.2013, 03:27 | Сообщение # 19
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата (adambayeva)
Портфолио  у всех учителей разное. И учителя все разные.
Статус: Оффлайн
Olia5235
Дата: Вт, 28.05.2013, 09:04 | Сообщение # 20
Важова Ольга Юрьевна
(Воспитатель ГПД)
Сообщений: 18
Позитив: 11
Разработки | Блог
А как оценивать работу педагога в коррекционном образовательном учреждении, где обучаются дети с ГУО (глубокой умственной отсталостью)?
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Аттестация учителей, курсы » Оценка работы учителя
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети