Какое же это унижение? Если Вы не сможете сдать сами экзамен, как же можете обучить детей? Чему Вы их научите, если сами не знаете предмет? А как же наши дети сдают ЕГЭ?
Нелли Владимировна, один из блоков вопросов на ЕГЭ- работа с детьми с ОВЗ. Есть учителя, у которых нет таких детей,-зачем им еще и это изучать? Тетрадей хватает.
Прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию в декабре 2017г.
... я в июне 2017 года аттестовалась на высшую категорию уже второй раз с 2012 года. Никаких изменений и сложностей не заметила. надо бы придумать что-то более привлекательное!
я в июне 2017 года аттестовалась на высшую категорию уже второй раз с 2012 года. Никаких изменений и сложностей не заметила. надо бы придумать что-то более привлекательное!
Возможно, у Вас ничего не поменяли по требованиям. Аттестовываясь в очередной раз на высшую категорию, в 2017 году(декабрь) пришлось быстро всё переделывать в соответствии с обновлёнными требованиями, которые вступили в силу 1 сентября 2017 года. Я, как и многие другие, конечно, делала всё заранее, не дожидаясь последнего месяца. Однако, пришлось подстраиваться под новые требования. В какой-то теме я уже писала об этом. Кстати, дважды аттестовывалась в одном регионе, а теперь третий раз в этом. Надо сказать, что изменения есть, как по требованиям к материалу, так и по форме. Почему в Вашем регионе ничего не меняют, это другой вопрос.
Почему в Вашем регионе ничего не меняют, это другой вопрос.
В июле 2016-ого года были некоторые изменения: замена 4 таблиц с одними требованиями на другие. Основное изменение - это требование наличия активных гиперссылок к каждому материалу, к каждому подтверждающему документу, расположенному, как на личном сайте, так и на просторах Инета. Честно сказать, не каждый учитель владеет способностью - в таблицы Портфолио вставлять гиперссылки, далеко не у каждого материал за 5-летний межаттестационный период размещен в Интернете, с личным сайтом проблемы. Трудности с аттестацией возникли у тех учителей, которые слабо владеют ИКТ или вообще не владеют! Для активно работающих учителей, проявляющих себя на всех уровнях, имеющих огромную базу наработанного материала, награждений, достижений, высокого качества образования и высокую степень СОУ, сложности аттестация не представляет. Меня всегда удивляет, как возможно бояться аттестации?!
Кстати, дважды аттестовывалась в одном регионе, а теперь третий раз в этом.
Я трижды аттестовалась: с декабря 2012 года - на первую, в начале 2015-ого - на высшую, в июне 2017-ого - на высшую ... в одном регионе. Теперь планирую в июне 2021 года. Надеюсь, придумают что-нибудь новое и интересное на тот момент, более сложное, чем гиперссылки с личным сайтом!
Есть учителя, у которых нет таких детей,-зачем им еще и это изучать?
А если придёт такой ученик в середине года, то что делать? Надо быть готовыми. Мало того, даже, если нет таких детей в школе, программы АООП НОО(все варианты) должны быть уже разработаны.
ЦитатаDjanetta79 ()
Меня всегда удивляет, как возможно бояться аттестации?!
Все педагоги разные. Для кого-то это реально стресс.
ЦитатаDjanetta79 ()
Честно сказать, не каждый учитель владеет способностью - в таблицы Портфолио вставлять гиперссылки, далеко не у каждого материал за 5-летний межаттестационный период размещен в Интернете, с личным сайтом проблемы.
Даже при наличии всех материалов, нужно потратить энное количество времени, чтобы все это оформить.
ЦитатаDjanetta79 ()
Надеюсь, придумают что-нибудь новое и интересное на тот момент, более сложное, чем гиперссылки с личным сайтом!
Мне пришлось сталкиваться с разными формами, в том числе и очной. Даже был опыт, когда, будучи председателем экспертной комиссии, шла в Комитет по образованию города с целью представления характеристики и доказательства соответствия аттестуемого на определённую категорию. Давно это было...Но каждый раз всё по-разному.
Даже при наличии всех материалов, нужно потратить энное количество времени, чтобы все это оформить.
Татьяна Ивановна, я, например, сразу же оформляю, не откладывая в долгий ящик. По-моему, 5 лет - достаточное время, чтобы собрать материал. Мне очень не нравятся коллеги, которые в последний момент пытаются что-то искать в архивах, что-то требуют, чтобы им выдали, предоставили. Провела я что-либо с детьми, выступила - материал и подтверждающий документ разместила в Инете и зафиксировала с гиперссылкой в портфолио.
Мне пришлось сталкиваться с разными формами, в том числе и очной.
На 1-ую категорию я тоже сдавала очно: привезла целую машину папок, свой ноутбук с электронной базой образовательных ресурсов, видео открытых уроков, внеклассных мероприятий. Мне очень понравилось общение с аттестационной комиссией. А сейчас по электронке, без общения. И учителям, не прошедшим испытания, никогда комиссия не укажет на их ошибки или недостатки. Ответ один - недостаточное количество баллов.
Провела я что-либо с детьми, выступила - материал и подтверждающий документ разместила в Инете и зафиксировала с гиперссылкой в портфолио.
А потом "Бац"!и форму поменяли (таблицу). И всё начинаешь снова. У меня так получилось. Жалко было потраченного времени на всё бумаготворчество, хотя всё было готово по старой форме.Да и поменяли не только это.Я писала: надо видеоуроки с подтверждением используемых пед. технологий загружать на сайт ОУ или личный.
Я писала: надо видеоуроки с подтверждением используемых пед. технологий загружать на сайт ОУ или личный.
Видеоуроки уже представляла в 2012 году очно, а в дальнейшем отправляла по электронной почте. И не только уроки, но и внеклассные и общешкольные мероприятия.
Такое было и у меня. Но ни о чем не жалею: готовый материл перенести в другую форму портфолио труда не составило!
Добавлено (03.04.2018, 08:40) --------------------------------------------- Великая новость! "К концу 2018-ого года Минобрнауки разработает новую модель аттестации педагогических работников. Новая система будет иметь единые критерии общей оценки квалификации учителей," - отметила зам Минобрнауки Т. Синюгина.
Видеоуроки уже представляла в 2012 году очно, а в дальнейшем отправляла по электронной почте. И не только уроки, но и внеклассные и общешкольные мероприятия.
У Вас, Джанетта Геннадьевна, специфика работы, наверное, это подразумевает. А представьте, кто захочет проблемного ребёнка показывать в открытый доступ из родителей.Я после аттестации все видеоматериалы удалила, а загружала много.Но у нас это требование только появилось.
ЦитатаDjanetta79 ()
Но ни о чем не жалею: готовый материл перенести в другую форму портфолио труда не составило!
Жалеть и не стоит, всё-таки аттестация. Но время уходит немало. Можно было бы более полезным и интересным делом на работе заняться.
Во всех регионах требования к оформлению материалов для аттестации разные, но времени все педагоги затрачивают много! Я бы тоже предпочла это время потратить на самообразование или дополнительную работу с учащимися.
Если Вы не сможете сдать сами экзамен, как же можете обучить детей?
А если я могу сдать экзамен, то это ещё не говорит о том, что я умею учить детей предмету. Даже сильный выпускник наверняка может сдать экзамен, притом с высоким результатом, но не факт, что он способен эффективно учить тому же сверстников. Таким образом, сдача экзамена не является достаточной для подтверждения квалификации учителя.
Кроме того, учителя могут не сдать экзамен по возрастным причинам - так же, как тренеры олимпийских чемпионов сами уже не в состоянии соревноваться на мировом уровне. Например, некоторые учителя-математики уже неспособны работать в режиме сдачи экзамена 3 часа 55 минут, хотя уроки по 45 минут им могут вполне удаваться и быть эффективными. Таким образом, сдача экзамена также не является необходимой для подтверждения квалификации учителя.
Из нашего выпуска около 30 % выпускников не смогли работать в школе...Хотя и учились неплохо. Поэтому хорошие знания не гарантируют 100 % успеха в практической работе.
Прошла аттестацию 27.03.2018, портфолио начала оформлять заранее, поэтому никаких трудностей при защите не испытала, правда волнение было, особенно при съемке видеороликов уроков.
ЦитатаDjanetta79 ()
Великая новость! "К концу 2018-ого года Минобрнауки разработает новую модель аттестации педагогических работников. Новая система будет иметь единые критерии общей оценки квалификации учителей," - отметила зам Минобрнауки Т. Синюгина.