Народная мудрость гласит: "Не бывает плохих учеников!"
Это не про школьных учеников, Сергей Михайлович! Это про учеников в жизни... Любой двоечник что-то умеет делать отлично: убирать, шить, вязать, рисовать, ремонтировать и т.п.
У меня одна родительница не предъявляет претензий к оценкам. Считает, что знания важнее. Причём мальчик учится отлично. На редкие четвёрки, даже в четверти, реакция мамы - адекватная.
У меня есть юноша в 11 классе. Несколько лет по математике была оценка "5". Учительница ставила эту оценку, но всегда говорила при этом, что знаний на "5" у него нет. Сейчас сменился математик. На носу ЕГЭ. Пятёрки уже нет. Обвиняют и учительницу, которая ставила "5", и ту, которая сейчас реально оценивает знания ребёнка. Мама мальчика - сама педагог. У неё оказались виноватыми все. Кроме сына, конечно.
Многим сейчас оценка важнее знаний! Были бы хорошие и всё.
А такие первыми и вылетают из ВУЗов, а те, кто учился на "3" и "4" (дети - труженики, конечно) - учатся, заканчивают и становятся прекрасными специалистами в любой области.
Именно неадекватные обвиняют в неуспеваемости своего ребёнка учителя.
Да их лечить надо. Доводить до адекватности.
На собрании родителей будущих первоклассников директор сказал, что согласно ФГОС НОО обучение - процесс трехсторонний. В нем задействованы обучающиеся, родители и учитель. Так что все - "на троих". И радость, и горе.
Ох уж эти оценки! Вечная тема для дискуссии. И ответы на этот вопрос будут разные: со стороны учителей, родителей и самих учеников.Но скажу одно- нет стимула учиться. А нам, учителям, невозможно реализовать все свои возможности, всё, что можем и умеем применить на практике, так как на уроке сидят и активные, и пассивные ребята.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)