• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
Врожденная грамотность
lubovsai
Дата: Чт, 25.12.2014, 15:38 | Сообщение # 21
Сай Любовь Михайловна
(география)
Сообщений: 1612
Позитив: 5737
Разработки | Блог
Цитата larNik@1 ()
много читают, а пишут безграмотно
Плохая зрительная память?
Статус: Оффлайн
Iren
Дата: Чт, 25.12.2014, 17:07 | Сообщение # 22
Ирина Михайловна Стрельцова
(начальные классы)
Сообщений: 168
Позитив: 502
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Они просто его зазубривают!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 25.12.2014, 18:54 | Сообщение # 23
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3706
Позитив: 360
Разработки | Блог
Есть ученики с такой памятью.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:12 | Сообщение # 24
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2616
Разработки | Блог
Цитата Iren ()
Они просто его зазубривают!
Да, верно, Ирина Михайловна! Сколько ни бьёмся, нет результата.
Статус: Оффлайн
89303420228
Дата: Чт, 25.12.2014, 20:25 | Сообщение # 25
Рябова Ольга Юрьевна
(технология)
Сообщений: 90
Позитив: 143
Разработки | Блог
Чтение в достаточном количестве помогает справиться с безграмотностью.
Статус: Оффлайн
cat
Дата: Чт, 25.12.2014, 22:04 | Сообщение # 26
Людмила Васильевна Кашкова
(Английский язык)
Сообщений: 471
Позитив: 1328
Разработки | Блог
Склоняюсь тоже к интуиции или к чтению мыслей учителя!
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Пт, 26.12.2014, 06:47 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1219
Разработки | Блог
Если вспоминать все правила при написании диктанта, то отстанешь от класса. И все равно оценка не будет отличной.
Статус: Оффлайн
Svetlana57
Дата: Пт, 26.12.2014, 16:20 | Сообщение # 28
Светлана Ивановна Нижниковская
(русский язык и литература)
Сообщений: 1399
Позитив: 2154
Разработки | Блог
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Пт, 26.12.2014, 18:02 | Сообщение # 29
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2106
Позитив: 19149
Разработки | Блог
Чтение, конечно, замечательная вещь! Младшая дочь книги читает просто запоем, если интересно содержание. Но! сын за всю жизнь, как это не прискорбно, прочитал всего одну!!! книжку. С 6 класса пишет стихи, в старших классах стал сочинять музыку и песни. Я очень удивлялась, содержание текста в песнях (в основном, рэп) бывает настолько грамотным и интересным? Можно ответить на вопрос здесь
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Пт, 26.12.2014, 19:42 | Сообщение # 30
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 466
Разработки | Блог
Цитата fktrcfylhf ()
У меня есть детки, которые знают правило назубок, но применять его не могут.
Много таких учеников. А что толку правило зубрить? Потом родители и возникают, говорят, что ребенок дома правило учил.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Сб, 27.12.2014, 19:49 | Сообщение # 31
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5473
Позитив: 9584
Разработки | Блог
Языковое чутье есть! Дети пишут, не задумываясь...
Статус: Оффлайн
Легенда
Дата: Вс, 28.12.2014, 01:06 | Сообщение # 32
Омельяненко Татьяна Александровна
Сообщений: 75
Позитив: 224
Разработки | Блог
Цитата Svetlana57 ()
Один и тот же учитель работает с классом, объясняет для всех одинаково, но почему-то некоторые понимают все и могут применить свои знания, а другие - "як казю, так и пысю..."

 Ну так все же разные. Да и одни "настроены" на урок и готовы к восприятию, а другие просто присутствуют.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 03:17 | Сообщение # 33
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2106
Позитив: 19149
Разработки | Блог
Да, думаю, играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.
Статус: Оффлайн
gvozdika
Дата: Вс, 28.12.2014, 07:21 | Сообщение # 34
Дериземля Ирина Николаевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 603
Позитив: 1718
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
играют роль врожденная грамотность, языковое чутье и зрительная память.

И врождённая интуиция smile
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Вс, 28.12.2014, 09:48 | Сообщение # 35
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5107
Позитив: 12765
Разработки | Блог
Цитата arnika ()
Чаще это бывает у людей, которые много читают...
И я так думаю. Автоматически запоминают правильное написание.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 28.12.2014, 10:10 | Сообщение # 36
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5473
Позитив: 9584
Разработки | Блог
Но некоторые читают..., а пишут с огромным количеством ошибок.
Статус: Оффлайн
arhipowa52
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:19 | Сообщение # 37
Архипова Людмила Ивановна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1299
Позитив: 620
Разработки | Блог
Думаю,что существует врождённая грамотность.Русский язык в школе я просто чувствовала,понимала.Плюс ещё генетика.Родная сестра более 30-ти лет проработала учителем русского языка.
И чтение играет большую роль. У меня в классе училась девочка-кореяночка,которой достаточно было прочитать текст 1 раз,чтобы запомнить написание слов.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 28.12.2014, 21:38 | Сообщение # 38
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14890
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Скорее интуиция.
Я тоже думаю, что интуиция.
Статус: Оффлайн
elena_russia
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:02 | Сообщение # 39
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 272
Позитив: 1513
Разработки | Блог
По себе чувствую, что это гены. Опыт доказывает.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вс, 28.12.2014, 22:14 | Сообщение # 40
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2106
Позитив: 19149
Разработки | Блог
gvozdika, Вы правы, Ирина Николаевна! Интуиция играет большую роль!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Родительский форум » Врожденная грамотность ("Врожденная" или результат трудов учителя?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25019
ромашка5975 23455
наталл 22474
DAN64 19792
Galina1952 18893
81059 18546
vikusik46 14982
Linda 14889
Cerg68 13634
user14398 13205
tanyakurova_ 12577
GOR154 11462
Natali19 9331
Школьница 8744
annatim 8718
КОММЕНТАРИИ
Славные у Вас получились зайчики. Все грибочки я посчитала, спасибо Вам, Татьяна...
Приятная у Вас получилась работа, фон красивый, картинки подобрали красивые. Ири...
Прекрасный тренажёр, люблю такие задания. У детей развивается математическая реч...
Какие аппетитные шаблоны Вы сделали. Глядя на первый шаблон захотелось шоколадку...
Врачи нашей больницы сегодня в 8.15 участвовали в Акции "Врачи мира за мир&...
Трудно сказать. В нашей больнице много врачей уволились из-за ситуации с коронав...
У Вас интернат? Когда я работала в коррекционном интернате, медсестра была кажды...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети