Нет, не поменяю! Я ничего больше не умею, кроме как учить детей. Считаю, что это прекрасная профессия и горжусь тем, что я учитель!
Как будто прочитали мои мысли! Ничего больше не умею и не хочу ничего другого, как учить детей, общаться с ними каждый день. Это удивительная профессия!
Сколько поводов у коллег неухода из учительской профессии. Ко многим мнениям присоединяюсь, а к тому же есть мотивация немаловажная - это зарплата. Я на себе почуствовала. Раньше работала, творила, искала пути успеха своих учеников больше на интузиазме, не задумываясь, сколько получу. Говорили, что зарабатываешь авторитет. А теперь наш труд можно оценить. В тяжелые 90-е выдержали, а сейчас тем более не уйдем из этой самой творческой, позитивной, порой психологически сложной профессии учителя.
Никогда даже не думала о том. чтобы сменить работу. Хотя предложения были. Учительство- это образ жизни. Хотя вот зарплатой своей , в отличае от российский учителей, мы довольны быть не можем. Но не только ведь в деньгах дело.
Я здесь,наверно, единственная, кто хотел бы поменять работу. Быть может, заняться журналистской деятельностью или работать корректором в газете. У нас в школе многие учителя, кому за 50 лет говорят в голос одно: "Поскорей бы на пенсию"! А как пенсия уже пришла, ан нет опять в школе работают. Вот и пойми их: говорят одно, а делают другое. Скорей всего на пенсии работают. т.к помогают детям и внукам.
Осень приходит, и в школу пора.Идут на уроки ребята с утра,И с ними, конечно, учитель спешит, А ветер осенние листья кружит.Урок, перемена и снова урок,Первый звонок и последний звонок,А между ними вся жизнь протекла,Что часто нелегкой, тревожной была…
"Поскорей бы на пенсию"! А как пенсия уже пришла, ан нет опять в школе работают.