• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:13 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8392
Разработки | Блог
Диктую только диктанты. Всю остальную информацию, если есть такая необходимость, учу детей конспектировать различными способами: сжатый конспект, тезисный, развернутый, с комментариями. А информацию для этого готовлю, подбираю соответственно возрасту. 
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:20 | Сообщение # 22
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1668
Позитив: 781
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Своих четвероклассников начинаю готовить к тому, что придётся самим готовить конспекты. У нас эта работа пока на уровне: я диктую конспект, они пишут, используя общепринятые  сокращения.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:52 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8392
Разработки | Блог
Для малышей это выход, а детей в среднем звене, тем более в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать. Тогда они будут готовы к продолжению учёбы в колледжах и ВУЗах.
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Сб, 18.01.2014, 12:54 | Сообщение # 24
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 560
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто.
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах. Кратко, удобно, понятно.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Сб, 18.01.2014, 18:01 | Сообщение # 25
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Нет я не диктую, если что-то надо записать - воспроизвожу через интерактивную доску, но это все в основном в виде опорных схем.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:58 | Сообщение # 26
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 408
Разработки | Блог
В 4 классе на уроках ОРКиСЭ даю под запись определения и план ответа на вопрос темы (иногда развернутый), опорные слова, основные понятия - только то, чего нет в учебнике.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вс, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1219
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах.
Опорные конспекты по Шаталову это же не диктанты и не списывание с учебника.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 28
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2638
Разработки | Блог
Даю под диктовку только дополнительную литературу. Какой смысл переписывать учебник?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 19.01.2014, 20:28 | Сообщение # 29
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8985
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать.
Вот и я начала учить детей добывать информацию. Разговор по новой теме начинаю с вопросов. Ответы ученики подбирают в учебнике. А то вдруг выяснила, что дети не умеют работать с оглавлением учебника.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Пн, 20.01.2014, 13:23 | Сообщение # 30
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 408
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
учить детей добывать информацию.
Вот оно - формирование УУД по новым ФГОС!
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пн, 20.01.2014, 15:44 | Сообщение # 31
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3899
Позитив: 16397
Разработки | Блог
Самый первый урок (точнее, несколько минут урока) мы всегда посвящаем учебнику. А работу по поиску материала я даю на уроке: выписать тезисы, ключевые слова, записать цитатный план. Вот так и добываем информацию...
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Вт, 21.01.2014, 09:12 | Сообщение # 32
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 560
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Ответы ученики подбирают в учебнике
Тоже так работаем. Но для некоторых это очень сложное задание, т.к. не умеют выделять главного.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вт, 21.01.2014, 10:47 | Сообщение # 33
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 408
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
т.к. не умеют выделять главного.
Вот мы этому старательно в начальной школе и учим.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5477
Латышева 5142
наталл 4107
ромашка5975 3899
WD 3731
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3007
GOR154 2844
Djanetta79 2523
OlgaNosova 2495
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Интересная работа, Наталья Владимировна. А кто автор исследования?
Начать с себя. Делать больше людям добра. Не обращать внимание на глупости и зав...
Очень правильные слова!
Некоторые издеваются над детьми.
Я думаю, что стихотворение В.Маяковского " Что такое хорошо и что такое пло...
15 октября сдавали макулатуру и учитель химии увидела, что в коробках сдают лист...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети