• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
Конспект ученика
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 09:13 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8380
Разработки | Блог
Диктую только диктанты. Всю остальную информацию, если есть такая необходимость, учу детей конспектировать различными способами: сжатый конспект, тезисный, развернутый, с комментариями. А информацию для этого готовлю, подбираю соответственно возрасту. 
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:20 | Сообщение # 22
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1667
Позитив: 762
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Как это делается, мы вначале, естественно, вместе учимся.
Своих четвероклассников начинаю готовить к тому, что придётся самим готовить конспекты. У нас эта работа пока на уровне: я диктую конспект, они пишут, используя общепринятые  сокращения.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Сб, 18.01.2014, 11:52 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8380
Разработки | Блог
Для малышей это выход, а детей в среднем звене, тем более в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать. Тогда они будут готовы к продолжению учёбы в колледжах и ВУЗах.
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Сб, 18.01.2014, 12:54 | Сообщение # 24
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 555
Разработки | Блог
Цитата nironovatb ()
Люблю опорные конспекты. Помните, как у Шаталова... В таблицах систематизируем материал часто.
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах. Кратко, удобно, понятно.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Сб, 18.01.2014, 18:01 | Сообщение # 25
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 459
Разработки | Блог
Нет я не диктую, если что-то надо записать - воспроизвожу через интерактивную доску, но это все в основном в виде опорных схем.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:58 | Сообщение # 26
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 402
Разработки | Блог
В 4 классе на уроках ОРКиСЭ даю под запись определения и план ответа на вопрос темы (иногда развернутый), опорные слова, основные понятия - только то, чего нет в учебнике.
Статус: Оффлайн
Михалыч2
Дата: Вс, 19.01.2014, 18:12 | Сообщение # 27
Сергей Михайлович Маратканов
(математика, ОБЖ)
Сообщений: 2409
Позитив: 1211
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
Я тоже практикую запись материала в таблицах или схемах.
Опорные конспекты по Шаталову это же не диктанты и не списывание с учебника.
Статус: Оффлайн
fktrcfylhf
Дата: Вс, 19.01.2014, 19:40 | Сообщение # 28
Климова Александра Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1571
Позитив: 2615
Разработки | Блог
Даю под диктовку только дополнительную литературу. Какой смысл переписывать учебник?
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 19.01.2014, 20:28 | Сообщение # 29
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8980
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
в старших классах нужно учить не проглатывать готовый материал, а самому создавать.
Вот и я начала учить детей добывать информацию. Разговор по новой теме начинаю с вопросов. Ответы ученики подбирают в учебнике. А то вдруг выяснила, что дети не умеют работать с оглавлением учебника.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Пн, 20.01.2014, 13:23 | Сообщение # 30
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 402
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
учить детей добывать информацию.
Вот оно - формирование УУД по новым ФГОС!
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пн, 20.01.2014, 15:44 | Сообщение # 31
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3765
Позитив: 14168
Разработки | Блог
Самый первый урок (точнее, несколько минут урока) мы всегда посвящаем учебнику. А работу по поиску материала я даю на уроке: выписать тезисы, ключевые слова, записать цитатный план. Вот так и добываем информацию...
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Вт, 21.01.2014, 09:12 | Сообщение # 32
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 555
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Ответы ученики подбирают в учебнике
Тоже так работаем. Но для некоторых это очень сложное задание, т.к. не умеют выделять главного.
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Вт, 21.01.2014, 10:47 | Сообщение # 33
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 402
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
т.к. не умеют выделять главного.
Вот мы этому старательно в начальной школе и учим.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Конспект ученика (Запись нового материала)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5420
Латышева 4980
наталл 4107
ромашка5975 3765
WD 3525
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2982
GOR154 2841
OlgaNosova 2488
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Молодцы! Сколько отличных поделок! Теперь надо ждать подарки от Деда Мороза!
Спасибо, Татьяна Михайловна, за блог о таком чудесном человеке и замечательном к...
Замечательная познавательная экскурсия! Дети все очень внимательно слушают. Спас...
Господа учителя истории: есть шкала степени сложности предметов.
Я лично считаю, что залы хореографии должны быть в каждой школе, в каждой даже м...
Татьяна Николаевна! Спасибо за актуальный ресурс.
У нас, к сожалению, нет давно такой акции. Но бумагу я не выбрасываю, не цветную...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети