• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вс, 13.04.2014, 13:44 | Сообщение # 21
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?
Статус: Оффлайн
gladkova86
Дата: Вс, 13.04.2014, 15:53 | Сообщение # 22
Гладкова Галина Александровна
(История,обществознание,право)
Сообщений: 161
Позитив: 892
Разработки | Блог
Я думаю, есть связь: учитель-предмет, который он преподает. И никуда от этого не деться...
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Вс, 13.04.2014, 21:25 | Сообщение # 23
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 239
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Для начала, любить его самому.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:07 | Сообщение # 24
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет, а с детьми не контактирует?
Статус: Оффлайн
ludochka64
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:14 | Сообщение # 25
Суркова Людмила Николаевна
(начальные классы)
Сообщений: 236
Позитив: 570
Разработки | Блог
А кода я училась мы все были влюблены в учителя физики, он так нам объяснял, что мы все физику знали ну если не на "5", то на "4" это точно, а учительница по химии , когда объясняла сама всегда зевала, было очень скучно и предмет мы знали так себе!
Статус: Оффлайн
Ждырёва
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:20 | Сообщение # 26
Ждырёва Лариса Александровна
(начальные классы)
Сообщений: 415
Позитив: 517
Разработки | Блог
Цитата 0990187897 ()
А бывает  так, что  учитель хорошо знает свой предмет,
Знать предмет и любить свою профессию - это разные вещи.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 16.04.2014, 21:41 | Сообщение # 27
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5471
Позитив: 9580
Разработки | Блог
Конечно, нужно прежде всего желание заинтересовать детей. Тогда предмет полюбят.
Статус: Оффлайн
Elcina76
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:32 | Сообщение # 28
Елькина Наталья Петровна
(русский язык и литературу)
Сообщений: 221
Позитив: 238
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на
уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Все должно быть в меру.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 17.04.2014, 17:46 | Сообщение # 29
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3691
Позитив: 360
Разработки | Блог
А как определить меру?
Мера у каждого своя.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вс, 05.07.2015, 14:38 | Сообщение # 30
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14886
Разработки | Блог
Шуточная притча об Учителе
Когда родился новый учитель, к его
колыбели спустились три феи. И сказала
первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому
что рядом с тобой всегда будут дети».
Вторая фея произнесла: «Ты будешь,
красив мыслями и душой, потому что нет
более благородного призвания, чем дарить
свое сердце детям».
Третья фея предрекла: «Ты будешь,
бессмертен, потому что ты продолжишь
свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая
фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
Но ты вечно будешь проверять тетради,
рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8
часов после, все мысли твои будут в школе и
только о школе, и никогда ты не
успокоишься. Так что выбирай, пока не
поздно!
Учитель сказал: «Поздно, эта фея всегда
является слишком поздно, и те учителя,
которые решили связать свою жизнь со
школой, с детьми, никогда не изменят этой
прекрасной профессии».
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Вс, 05.07.2015, 15:15 | Сообщение # 31
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3714
Разработки | Блог
Наталья Николаевна! Спасибо Вам за притчу о нашем труде. Мы ругаем работу и без неё не можем.  Действительно, она занимает всё время. А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Статус: Оффлайн
volume220220
Дата: Вс, 05.07.2015, 18:01 | Сообщение # 32
Нелли Николаевна Лукожева
(учитель)
Сообщений: 205
Позитив: 295
Разработки | Блог
Дети могут не любить предмет, но уважать и быть в очень хороших отношениях с учителем, любить учителя.  Однажды мне ученики сказали: "а вы вне урока совсем другая, не строгая ..." В ребёнке я всегда прежде всего вижу человека, личность (и для меня не очень важно, что ему не даётся та или иная наука)
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 09.07.2015, 12:35 | Сообщение # 33
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14886
Разработки | Блог
Цитата matematik1 ()
А мы любим её и придумываем вечерами новые интересные приёмы для ребят.
Не только вечерами, но и в отпуске!
Статус: Оффлайн
super-777
Дата: Вт, 18.10.2016, 13:57 | Сообщение # 34
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1620
Позитив: 1122
Разработки | Блог

Цитата
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Обычно таких учителей дети сами провоцируют для разговоры не по теме.
наталл, замечательная притча.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 17:13 | Сообщение # 35
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2460
Позитив: 2909
Разработки | Блог
Цитата brestel ()
"Если любят учителя, то любят и предмет".

Хотелось бы ответить наоборот, мол, если любят предмет, то любят и учителя! Многие учебные предметы были мною любимы, а учителя, их преподающие нет. Взаимосвязи никакой не вижу. Если мне, например, не нравился учитель математики... Но моя антипатия не влияла на уровень моих знаний и отметку по математике. Можно любить учителя и не успевать по его предмету.

Добавлено (18.10.2016, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата 0990187897 ()
Что делать? Как сделать так, чтобы ученики любили ваш предмет?

Если твой предмет нравится большинству обучающихся, то это уже хорошо!
Статус: Оффлайн
elena_russia
Дата: Вт, 18.10.2016, 18:36 | Сообщение # 36
Демьянова Елена Юрьевна
(начальные классы)
Сообщений: 272
Позитив: 1512
Разработки | Блог
В моей жизни хорошо усваивались только те предметы, которые преподавали законопослушные, приятные в общении, отзывчивые и добрые учителя, которые не штаны в школе у компьютера просиживают. Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 18.10.2016, 19:16 | Сообщение # 37
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2460
Позитив: 2909
Разработки | Блог
Цитата elena_russia ()
Если менялся учитель, менялось и желание учить предмет.

Значит, всё сугубо индивидуально!
Статус: Оффлайн
Kargapolova
Дата: Чт, 20.10.2016, 12:23 | Сообщение # 38
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 953
Позитив: 1922
Разработки | Блог
Вопрос очень сложный. Ученики могут любить предмет, а учителя нет и наоборот. Сохранить , чтобы всё было хорошо, просто невозможно.Поставишь двойку, он на тебя сердит, "уже не любит предмет". Если это- 5, он любит снова и учителя, и предмет. Но такова ситуация не со всеми учениками, многие понимают, что получили двойки по заслугам, т.е. учитель прав. У каждого ученика своя позиция и своё отношение к учителю и предмету и это отношение может меняться в силу каких - либо обстоятельств.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 09.12.2016, 13:44 | Сообщение # 39
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2843
Позитив: 5185
Разработки | Блог
Тут очень многое зависит от учителя Дети ВСЁ видят и ВСЁ замечают!
Статус: Оффлайн
koma4ka90
Дата: Вт, 31.01.2017, 14:17 | Сообщение # 40
Комар Валерия Евгеньевна
(Учитель ИЗО)
Сообщений: 10
Позитив: 64
Разработки | Блог
Вспоминается цитата из спектакля "Как я съел собаку" Е. Гришковца: "Просто ты еще не знаешь, что учительница то тебя не любит. И она тебя не любит не потому что ты такой или такой. Она вообще никого не любит. И как выяснится потом -учительница была создана не для любви". Так о чем это я, многие говорят здесь о любви к предмету и учителю. Просто я немного не понимаю слово "любовь" в учебном процессе. И мне кажется,что дело совсем не в любви, а в доверии ученика к вам, как к учителю.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5471
Латышева 5059
наталл 4107
ромашка5975 3856
WD 3691
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3006
GOR154 2843
OlgaNosova 2495
Djanetta79 2460
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Этот архив тоже не пустой, там вложен материал!
Виктория Владимировна, ситуация аналогичная. Скачивается пустой архив. Я не пойм...
Виктория Владимировна, тема классного часа очень актуальна для детей любого возр...
Карина Халиловна, очень приятно Ваше внимание. Удачи Вам и творческих успехов.
Римма Павловна, благодарю Вас. Этому я научилась у коллег, которые и сейчас явля...
Ирина Евгеньевна, очень приятно Ваше внимание и ценен отзыв.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети