• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вт, 08.04.2014, 17:57 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Уважаемые друзья! Как вы считаете,есть ли связь между двумя фактами -отношением учеников к предмету и отношением учеников к самому учителю? Всегда ли предмет любимого учителя также любим учащимися? Или неважно, как дети относятся к вам? Если ученики любят учителя, то они обязательно любят и предмет,им преподаваемый? Когда-то я написала по этому поводу защитную работу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 18:39 | Сообщение # 2
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 748
Разработки | Блог
Мне кажется, дети не всегда любят учителя, даже если им нравится тот или иной предмет. Учитель может быть профессионалом своего дела, а человеком так себе. Здесь, скорее всего, надо говорить не о любви к предмету, а о его необходимости. Знаю школу, где по просьбе родителей заменили учителя в 11 классе. Этот новый учитель хорошо готовит к ЕГЭ, а вот подружиться с одиннадцатиклассниками так и не сумел.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:07 | Сообщение # 3
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 556
Позитив: 3108
Разработки | Блог
А я думаю, что любовь к предмету, отношение к ученикам и создание комфорта на уроке, должны всегда быть в сумме для настоящего профессионала. Многое зависит от учителя. Если он влюблён в свой предмет, но не может наладить общение с учащимися, то дело наполовину проиграно, и наоборот, когда учитель на собственном примере показывает значимость преподаваемого предмета, и по-доброму относится к ребятам, его уроки хочется посещать, находить дополнительный материал, показать заинтересованность, может чем-то удивить учителя.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 4
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 748
Разработки | Блог
Теоретически все так. А в жизни бывает и по-другому. Профессионал классный, а человек не очень.
Статус: Оффлайн
П812130
Дата: Вт, 08.04.2014, 20:48 | Сообщение # 5
Иванов Игорь Петрович
(ОБЖ, право)
Сообщений: 525
Позитив: 89
Разработки | Блог
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 08.04.2014, 21:46 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 4107
Позитив: 14920
Разработки | Блог
14-й Всероссийский интернет-педсовет

Пять степеней учителя

Аннотация: В работе раскрывается понятие пяти ступеней учителя и значение каждой из них в деле обучения и воспитания подрастающего поколнения. Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.

Автор Пугачева Наталья Михайловна
Место работы: Подгорненская средняя общеобразовательная школа
Должность: зам.директора по УВР
Цитата П812130 ()
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 08.04.2014, 23:55 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9602
Разработки | Блог
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Ср, 09.04.2014, 08:40 | Сообщение # 8
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Если учитель нравится, то и к предмету хорошее отношение (не любовь, не "нравится", а именно просто хорошее). А вот наоборот может и не быть. Можно любить предмет и не любить учителя.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Ср, 09.04.2014, 13:30 | Сообщение # 9
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5814
Разработки | Блог
Всё должно быть взаимосвязано. Многое зависит от учителя.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Ср, 09.04.2014, 18:23 | Сообщение # 10
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3949
Позитив: 18430
Разработки | Блог
Не всегда, к сожалению, бывает так, что дети любят учителя, преподающего любимый предмет, или наоборот.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Ср, 09.04.2014, 19:35 | Сообщение # 11
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 748
Разработки | Блог
Вспомните институт, коллеги, мы отдавали предпочтение профессионалам своего дела, не зная, какие они в жизни. Такое бывает, не часто, конечно. но бывает, что предмет любят, а преподавателя не очень.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:08 | Сообщение # 12
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5230
Позитив: 13436
Разработки | Блог
Как-то все неоднозначно. Но у своих я веду очень многие предметы - начальные классы.  smile
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:12 | Сообщение # 13
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Ой, какие молодцы! Столько отозвались. Я в институте по поводу связи между учителем и учащимися и отношением самих детей к предмету обнаружила прямую связь. Писала дипломную работу. Если дети любят и ценят преподавателя, то и любят предмет, преподаваемый им. Так что хотите, чтобы ребята знали ваш предмет, найдите дорогу к их сердцу, станьте для учеников любимым учителем. учителем. к которому хочется стремиться.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:29 | Сообщение # 14
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9602
Разработки | Блог
А детям нравятся часто настоящие профессионалы - учителя. И многим строгость уважают.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 15
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 748
Разработки | Блог
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Чт, 10.04.2014, 23:59 | Сообщение # 16
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Мне кажется, симпатии к учителю и его предмету всё-таки взаимосвязаны. А причины этой связи всё-таки разные.
Статус: Оффлайн
brestel
Дата: Пт, 11.04.2014, 13:53 | Сообщение # 17
Цараков Надежда Радионовна
(Русский язык / литература)
Сообщений: 396
Позитив: 3005
Разработки | Блог
Этот вопрос всегда будут задавать и дети, и родители, и просто интересующиеся. Мне кажется, одним взмахом пера нельзя на него ответить . Пока ты не пропустишь через то, что называется "психология", а она такая капризная дама. Из своей практики общения с родителями запомнила ответ: "Если любят учителя, то любят и предмет".
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Пт, 11.04.2014, 19:59 | Сообщение # 18
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Я согласна.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
А может быть, что учителя не любят, а предмет - да?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:56 | Сообщение # 20
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3844
Позитив: 368
Разработки | Блог
Когда я поступал на физмат, нас анкетировали: из 200 человек - 2 любили физику , остальные учителя физики.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 25751
ромашка5975 24985
DAN64 23453
наталл 22474
Galina1952 18893
81059 18578
Linda 17714
Cerg68 15507
vikusik46 15020
user14398 13205
tanyakurova_ 13019
GOR154 11931
Natali19 9428
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Надежда Георгиевна. Мне очень приятно, что образы совпали с Вашими восп...
Елена Дмитриевна, спасибо за полезный орфографический ресурс. Понравилось оформл...
Ольга Борисовна, благодарю Вас за чудесный ролик к стихотворению Николая Рубцова...
Наталья Юрьевна, благодарю Вас за отличный музыкальный ресурс, наполненный интер...
Ольга Викторовна, спасибо за интересный, красиво оформленный информационный ресу...
Галина Григорьевна, спасибо за отличную разработку по развитию речи. Вы грамотно...
Елена Владимировна, спасибо за музыкальную поэзию! У нас ещё нет заморозков.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети