• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет?
0990187897
Дата: Вт, 08.04.2014, 17:57 | Сообщение # 1
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Уважаемые друзья! Как вы считаете,есть ли связь между двумя фактами -отношением учеников к предмету и отношением учеников к самому учителю? Всегда ли предмет любимого учителя также любим учащимися? Или неважно, как дети относятся к вам? Если ученики любят учителя, то они обязательно любят и предмет,им преподаваемый? Когда-то я написала по этому поводу защитную работу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 18:39 | Сообщение # 2
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Мне кажется, дети не всегда любят учителя, даже если им нравится тот или иной предмет. Учитель может быть профессионалом своего дела, а человеком так себе. Здесь, скорее всего, надо говорить не о любви к предмету, а о его необходимости. Знаю школу, где по просьбе родителей заменили учителя в 11 классе. Этот новый учитель хорошо готовит к ЕГЭ, а вот подружиться с одиннадцатиклассниками так и не сумел.
Статус: Оффлайн
korolevairin22
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:07 | Сообщение # 3
Ирина Николаевна Королёва
(учитель начальных классов)
Сообщений: 556
Позитив: 3116
Разработки | Блог
А я думаю, что любовь к предмету, отношение к ученикам и создание комфорта на уроке, должны всегда быть в сумме для настоящего профессионала. Многое зависит от учителя. Если он влюблён в свой предмет, но не может наладить общение с учащимися, то дело наполовину проиграно, и наоборот, когда учитель на собственном примере показывает значимость преподаваемого предмета, и по-доброму относится к ребятам, его уроки хочется посещать, находить дополнительный материал, показать заинтересованность, может чем-то удивить учителя.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Вт, 08.04.2014, 19:27 | Сообщение # 4
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Теоретически все так. А в жизни бывает и по-другому. Профессионал классный, а человек не очень.
Статус: Оффлайн
П812130
Дата: Вт, 08.04.2014, 20:48 | Сообщение # 5
Иванов Игорь Петрович
(ОБЖ, право)
Сообщений: 525
Позитив: 89
Разработки | Блог
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 08.04.2014, 21:46 | Сообщение # 6
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
14-й Всероссийский интернет-педсовет

Пять степеней учителя

Аннотация: В работе раскрывается понятие пяти ступеней учителя и значение каждой из них в деле обучения и воспитания подрастающего поколнения. Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.

Автор Пугачева Наталья Михайловна
Место работы: Подгорненская средняя общеобразовательная школа
Должность: зам.директора по УВР
Цитата П812130 ()
Отношения между учеником и учителем - фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы. И на учителе, как на более опытном, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. А для этого учителю необходимо постоянно изучать особенности учеников и следить за своеобразием реакций на поведение детей.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вт, 08.04.2014, 23:55 | Сообщение # 7
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Статус: Оффлайн
angelflyfree
Дата: Ср, 09.04.2014, 08:40 | Сообщение # 8
Поздняк Анна Вячеславовна
(информатика)
a
Сообщений: 526
Позитив: 242
Разработки | Блог
Если учитель нравится, то и к предмету хорошее отношение (не любовь, не "нравится", а именно просто хорошее). А вот наоборот может и не быть. Можно любить предмет и не любить учителя.
Статус: Оффлайн
GOLD
Дата: Ср, 09.04.2014, 13:30 | Сообщение # 9
Наталья Владимировна Золотарева
(начальные классы)
Сообщений: 1250
Позитив: 5814
Разработки | Блог
Всё должно быть взаимосвязано. Многое зависит от учителя.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Ср, 09.04.2014, 18:23 | Сообщение # 10
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Позитив: 19336
Разработки | Блог
Не всегда, к сожалению, бывает так, что дети любят учителя, преподающего любимый предмет, или наоборот.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Ср, 09.04.2014, 19:35 | Сообщение # 11
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Вспомните институт, коллеги, мы отдавали предпочтение профессионалам своего дела, не зная, какие они в жизни. Такое бывает, не часто, конечно. но бывает, что предмет любят, а преподавателя не очень.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:08 | Сообщение # 12
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13764
Разработки | Блог
Как-то все неоднозначно. Но у своих я веду очень многие предметы - начальные классы.  smile
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:12 | Сообщение # 13
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
Ой, какие молодцы! Столько отозвались. Я в институте по поводу связи между учителем и учащимися и отношением самих детей к предмету обнаружила прямую связь. Писала дипломную работу. Если дети любят и ценят преподавателя, то и любят предмет, преподаваемый им. Так что хотите, чтобы ребята знали ваш предмет, найдите дорогу к их сердцу, станьте для учеников любимым учителем. учителем. к которому хочется стремиться.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Ср, 09.04.2014, 21:29 | Сообщение # 14
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
А детям нравятся часто настоящие профессионалы - учителя. И многим строгость уважают.
Статус: Оффлайн
ivanovaev55
Дата: Чт, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 15
Иванова Евгения Владимировна
(русский язык и литература)
Сообщений: 560
Позитив: 749
Разработки | Блог
Бывает так, что рейтинг высокий у того учителя, с кем можно побалагурить на уроке, поразвлекаться. А знаний такой учитель не дает.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Чт, 10.04.2014, 23:59 | Сообщение # 16
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Мне кажется, симпатии к учителю и его предмету всё-таки взаимосвязаны. А причины этой связи всё-таки разные.
Статус: Оффлайн
brestel
Дата: Пт, 11.04.2014, 13:53 | Сообщение # 17
Царакова Надежда Радионовна
(Русский язык / литература)
Сообщений: 397
Позитив: 3057
Разработки | Блог
Этот вопрос всегда будут задавать и дети, и родители, и просто интересующиеся. Мне кажется, одним взмахом пера нельзя на него ответить . Пока ты не пропустишь через то, что называется "психология", а она такая капризная дама. Из своей практики общения с родителями запомнила ответ: "Если любят учителя, то любят и предмет".
Статус: Оффлайн
Эльвирок
Дата: Пт, 11.04.2014, 19:59 | Сообщение # 18
Курантаева Эльвира Магауевна
(Преподаватель казахского языка)
Сообщений: 384
Позитив: 467
Разработки | Блог
Цитата 81059 ()
Чаще всего любовь к предмету и учителю связаны между собой!
Я согласна.
Статус: Оффлайн
0990187897
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:46 | Сообщение # 19
Дудникова Наталья Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 863
Позитив: 811
Разработки | Блог
А может быть, что учителя не любят, а предмет - да?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 11.04.2014, 20:56 | Сообщение # 20
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Когда я поступал на физмат, нас анкетировали: из 200 человек - 2 любили физику , остальные учителя физики.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Отношение к учителю и предмету взаимосвязано или нет? (Учитель и предмет)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети