Напряжённые ситуации в деятельности учителя встречаются часто. Каждый педагог реагирует на них по-разному. У кого-то уже есть опыт в подобных ситуациях. В нашей школе есть психологическая служба, которая всегда приходит на помощь. Помогут снять эмоциональное напряжение, "привести в чувства" в случае необходимости. А на каждых каникулах проводят с нами тренинги.
На какие ситуации мы реагируем острее, чем хотелось бы?
Трудно противостоять фразе родителя: "А я считаю, что в этом случае вы неверно оценили моего ребёнка" или на звонок вечером: "А почему мой ребёнок сегодня получил..."
Каждый раз гневаясь, расстраиваясь, злясь, я вспоминаю слова Будды
Добавлено (21.06.2017, 19:18) --------------------------------------------- Поэтому, если остро реагировать на ситуацию, мы хотим направить свой гнев на другого человека. Но это только хуже для нас. Боль увеличивается, настроение не улучшается, радость не добавляется. И я, конечно как и многие, забываю это.
Цитата
Помните, это злясь на кого-либо, вы лишь вредите себе.
Трудно противостоять фразе родителя: "А я считаю, что в этом случае вы неверно оценили моего ребёнка" или на звонок вечером: "А почему мой ребёнок сегодня получил..."
В этой ситуации нужно огромное терпение, счёт до 10 уже не поможет...
Конечно, все родители считают своих детей умничками. Отличниками они должны быть.
Я не согласна с Вами, Елена Дмитриевна! Есть родители, которые оценивают своих детей и их старания реально и не отправляют в 10 класс. Есть и ученики, которые неплохо учатся, но не решаются пойти в 11 класс. Уходят после 10 класса в профобразование.
Как говорит наш директор: "Нужно уметь это доказывать родителям"
И наша директор так говорит.Только кто бы научил способам ведения таких разговоров, чтобы они были убедительные. Наши коллеги изо всех сил уговаривали одного парня не ходить в 10 класс, потом с трудом допустили его к ЕГЭ (педсовет решал), а парень все экзамены сдал без "2".