Татьяна Ивановна, в нашей сельской местности та же картина. Администрация и слышать не хочет о дополнительной оплате учителю за работу после уроков. якобы мы двойки исправляем с учениками. Но ведь нужно снова тему объяснить, потренироваться. На одного ученика уйдет целых 45 минут, чтобы сдать двойку.
Именно поэтому просили администрацию внести пункт доп.занятий в стимулирующие надбавки. Не тут-то было.(
И понятно почему администрация против. Если бы внесли такой пункт, то дополнительной работой по предмету стали заниматься даже те педагоги, которым она совсем не нужна. Экономия...
Думаю, учителям заниматься репетиторством можно и нужно. Есть дети, которые хотят уйти в предмет более углубленно либо же школьного времени для изучения им не хватает.
Занимаюсь исключительно репетиторством по математике, физике, программированию.
Репетиторством можно заниматься хоть по Скайпу, хоть по электронке с минимальными затратами времени. Технология такая: 1. Задаётся тема. 2. По теме даётся алгоритм. Каждая строчка алгоритма - это другой алгоритм. 3.Если ученик не может выполнить какую-либо строчку - это пробел в знаниях. Даётся алгоритм для выполнения этой строчки. 4. И так до тех пор, пока алгоритм по заданной теме не будет полностью исполнен.
Таким образом троечник из 8-го класса может устранить все пробелы вплоть до начальной школы.
Самый сложный алгоритм - алгоритм составления уравнений, неравенств, алгебраических отношений и логических выражений. Его нужно преподавать исключительно очно, на что требуется 20 - 30 часов.