у учителей началки ставки может и не быть. Но (!) только в сельской местности.
Нет. Независимо от нагрузки - для 1) учителей начальной школы (везде: в городе, в сельской местности) и 2) учителей сельской школы (любого предметника, в т.ч., для учителей начальной школы).
Я им (в ПФ) указывала на этот документ, на что работница ПФ мне ответила, что так как я учитель начальных классов, то нагрузка у меня может быть любая, а вот СТАВКА должна быть полной. Как так такое может быть, я не понимаю. Разве ставка и нагрузка в 18 часов это не одно и то же? Для них, как я понимаю,это разные понятия. При чём мои документы смотрели сразу три тётки и все пришли к единому решению, что эти годы не войдут.
Я им (в ПФ) указывала на этот документ, на что работница ПФ мне ответила, что так как я учитель начальных классов, то нагрузка у меня может быть любая, а вот СТАВКА должна быть полной. Как так такое может быть, я не понимаю. Разве ставка и нагрузка в 18 часов это не одно и то же? Для них, как я понимаю,это разные понятия. При чём мои документы смотрели сразу три тётки и все пришли к единому решению, что эти годы не войдут.
Нет. Независимо от нагрузки - для 1) учителей начальной школы (везде: в городе, в сельской местности) и 2) учителей сельской школы (любого предметника, в т.ч., для учителей начальной школы).
elena288, плевать на их указания! Все трое дружно врут. Рассчитывают на незнание, скромность учителя. Срочно пишите заявление на досрочную пенсию, пусть принимают его и письменно обосновывают свою ахинею. Идите к начальнику ПФ. Если и он того же мнения, что и его работники, то с письменным отказом ПФ пойдёте в суд.
Цитатаelena288 ()
я работала с нагрузкой 16 часов учителем начальных классов и одновременно воспитателем ГПД на полставки,
К тому же, и по этим данным вам должны засчитать эти годы работы, т.к. в сумме получается больше 1 ставки. Т.е., по 2(!) основаниям вы могли бы получать пенсию уже почти 3 года... Хороший подарок государству...