Мои не списывают, это я точно сказать могу. Сочинение пишут в своей школе, но ведется видеонаблюдение, организаторы в аудитории работают на совесть. Все честно и прозрачно.
Это верно! Я, например, никогда не умела воспользоваться заготовленными шпаргалками, сразу всё забывала, как только начинала думать о шпаргалке. Позже писала шпаргалки, но оставляла их за пределами кабинета экзаменатора.
Уважаемые коллеги! Давайте напишем нашему Министру письмо, чтобы в следующем году выпускники писали сочинение по информатике, а на плагиат будут проверять словесники. А то я читаю умные мысли iyugov и думаю: как легко парировать, когда ты сам этим не занимаешься.
как легко парировать, когда ты сам этим не занимаешься.
Прасковья Никифоровна, Вы не так поняли тему форума.
ЦитатаZ-exbntkm ()
Давайте напишем нашему Министру письмо, чтобы в следующем году выпускники писали сочинение по информатике, а на плагиат будут проверять словесники.
Могу прислать Вам для проверки задания, выполненные учениками при выполнении пробного ОГЭ по информатике. Наши ученики пишут программы по информатике, это своего рода сочинения.
Z-exbntkm, по поводу того, что сам этим не занимаюсь, - так я же прямо спросил: чем конкретно обусловлена уверенность в способности словесника самостоятельно определить плагиат? Мол, не знаю и прошу просветить. Но ответа не получил. Видимо, моё неведение устраивает часть моих собеседников здесь. Но мои коллеги-словесники используют антиплагиатную систему, значит, не довольствуются своим личным опытом (притом весьма солидным). Так что мой вывод о нужности автоматической проверки на плагиат имеет основания.
Между прочим, на некоторых олимпиадах по информатике практикуется автоматическая проверка на списывание. А по тексту программы часто можно понять, кто её писал. Я таким образом опознал работу своего ученика, проверяя ЕГЭ по информатике.
Это так. Но в качестве нарушения было наличие калькулятора на столе ученика. На камерах и увидели. Организатор просмотрела, а калькулятор непрограммируемый, ученица им не пользовалась, но ... был в наличии...
Да, к тому же ученики нашей школы сдают в другом ППЭ. Допустим, они попадут в школу в соседнем поселке. Что и где они могут раскладывать, если не знают, в какую аудиторию их распределят?
ЦитатаGalina1952 ()
Но в качестве нарушения было наличие калькулятора на столе ученика. На камерах и увидели. Организатор просмотрела, а калькулятор непрограммируемый, ученица им не пользовалась, но ... был в наличии...
Все правильно, это нарушение. Зачем вообще пропускали в аудиторию с калькулятором?
ЦитатаZ-exbntkm ()
как легко парировать, когда ты сам этим не занимаешься.
Не в своей. Но, если пишем что-то и в своей (олимпиада, например), все незадействованные кабинеты запираются и опечатываются, передвижение обучающихся строго регламентируется инструкцией, т. е. - туалет, кулер с питьевой водой и мед. кабинет (в случае необходимости) и то в сопровождении организатора вне аудитории. Где-то это происходит как-то иначе?
ЦитатаGalina1952 ()
Зачем вообще пропускали в аудиторию с калькулятором? Организатор просмотрела,
Сочинение ученики пишут в своей школе, со своими учителями.
Цитата
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом.