Ставя липовую "3", учитель создаёт себе и другим учителям ещё большую головную боль, т.к. остальные ученики видят, что ставят такие тройки тем, кто ничего не делает и тройки тем, кто что-то делает, тоже перестают что-то делать. Количество тунеядцев постоянно растёт. А потом на ЕГЭ не получают проходной балл и страдают учителя этого предмета из-за желания быть без головной боли учителей, у которых нет ЕГЭ.
Еще несколько лет назад ставили "2" и четвертные, и оставляли на второй год. Добивались того, что родители шли на ПМПК и детям ставили диагноз, строился новый образовательный маршрут. Сейчас "2" не ставим, так как по Закону об Образовании дети с задолженностью переходят в следующий класс.
Думаю, что нет таких учителей, которым нравится ставить липовые тройки. А если нас ставят в такие рамки, что хуже некуда, и просто вынуждают "рисовать" тройки в четвертях? Раньше двойки ставила, сейчас - нет.
Все слова без ошибок. Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки. Какую оценку должен поставить учитель?
У Вас есть нормы оценок. Там и посмотрите.
Цитатаingekon123 ()
Я ставлю двойки в редком случае, но эти случаи бывают!
Я поставила двум детям "двойки" за год. Жива, практически здорова. Дети были направлены на ЦПМПК и по результатам обследования получается, что они, в силу своих особенностей, никогда не усвоят данную программу на "3". Наша параллель - первая, в которой много детей ОВЗ с разными диагнозами. И обучаются они по различным АООП и АОП. Интересно, обрадуем ли мы учителей старшей и средней школы?
ребенок 2 класс (программа Планета знаний) 14 февраля писал словарный диктант 15 слов... ИЛУССТРАЦЫЯ Все слова без ошибок. Только в последнем слове ИЛЛЮСТРАЦИЯ - допустила 4 ошибки. Какую оценку должен поставить учитель?
возможно, здесь не только ошибка, но и описка? И знает ли ребенок значение этого слова, изучали его? Кажется, за 4 ошибки ставят 2? Я не учитель, но поставила бы минимум 3, но не 2. А если можно бы, то и 4, потому что ошибка допущена в одном слове, а остальные написаны верно. Пусть выскажутся учителя русского языка.
возможно, здесь не только ошибка, но и описка? И знает ли ребенок значение этого слова, изучали его?
Если слово дается для контрольного словарного диктанта, то, конечно, изучали. Просто не совсем понятно, почему в последнем слове такие грубые ошибки. Ведь все остальное написано верно.
Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался"Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Излагать его современным языком нет смысла: наш язык беднее, лучше прочитать текст подлинника. Вот что в нем говорилось: 1-я степень (успехи слабые). Ученик едва прикоснулся к науке,по действительному ли недостатку природных способностей, требуемых для успехов в оной, — или потому, что совершенно не радел при наклонности к чему-либо иному. 2-я степень (успехи посредственные). Ученик знает некоторые отрывки из преподанной науки; но и те присвоил одной памятью. Он не проник в ея основание и в связь частей, составляющих полное целое. Посредственность сия, может быть, происходит по некоторой слабости природных способностей, особливо от слабости того самомышления, которого он не смог заменить трудом или постоянным упражнением. Отличные дарования, при легкомыслии и праздности, влекут за собою то же последствие.