И завучам и директорам, надо помнить, что они ноль без коллектива.
Конечно, поэтому надо всегда помнить, что в первую очередь все мы люди, и если ты будешь ко всем относиться хорошо, то и к тебе будут относиться также, не важно кем ты в школе работаешь: директор, учитель или просто тех.персонал.
Когда идешь на должность, должен понимать, что ты не просто учитель, что будешь на виду, будешь объектом критики. Сплошь и рядом эти должности занимают люди не компетентные, не умеющие элементарно общаться с подчиненными. Пишу о том, с чем столкнулся сейчас.
Когда в 1990 году пришел после института в школу о директоре и завучах могу сказать, что это компетентные, грамотные, соответствующие своим должностям люди. В теперешней школе далеко не так.
ЦитатаCjkysirj ()
Желаю, чтобы у Вас поскорее все наладилось
Конечно, я все налажу. Я не в их частной школе работают, а в муниципальном учреждении, эту мысль я до них периодически довожу. Начинают понимать.
Себя богом не чувствую, в моей практике меня "критиковали" те, кто сам не сталкивался с такой работой, а считают, что они лучше, "компетентнее". С сентября 2013 года ушла в декрет, так за эти 4 месяца на этом месте посидели уже 3 "критика", и больше не хотят. Теперь "понимают" меня, и ждут когда выйду. Но таких единицы, в основном все учителя понимают всю тяжесть этой работы, поэтому помогают.
Спасибо за комментарий. К сожалению, на должности завучей часто попадают люди, которые очень хотят быть при должности, но, как показывает практика, кроме желания, ничем не обладают, что позволило бы им стать хорошими администраторами.
в основном все учителя понимают всю тяжесть этой работы
Чтобы не было никаких домыслов и кривотолков, нужно говорить. Поделитесь с нами, с какими основными сложностями сталкиваются представители администрации. Многие никогда не работали ни завучами, ни директорами.
1.Одна из сложностей может быть и такая. Очень часто приходиться сдавать "срочные" и "весьма срочные"(так часто называются электронные письма) отчеты в гороно; чуть ли не каждый день надо быть готовым к различным проверкам (начиная от гороно и заканчивая департаментом по контролю качества и прокуратурой), а необходимую для этого информацию тебе все никак не может сдать какой-то учитель, ссылаясь на то, что "кому это надо? а вот в других школах этого не требуют". Они не понимают, что от достоверности и своевременности каждого учителя зависит результат всей школы. 2.Не вовремя заполненные журналы (в т.ч. исправления) 3.Учитель не готов к уроку 4.Учитель ушел на больничный и никого не поставил в известность И как правило, "косячат"(скажем так) одни и те же учителя, их к счастью единицы, но порой и их хватает с лихвой. А так в основном учителя это конечно палочки-выручалочки, если в друг что-то надо, то они всегда придут на помощь. Сейчас у нас достаточно сплоченный коллектив, если что, то выручают друг друга во всем.
1.Одна из сложностей может быть и такая. Очень часто приходиться сдавать "срочные" и "весьма срочные"(так часто называются электронные письма) отчеты в гороно; чуть ли не каждый день надо быть готовым к различным проверкам (начиная от гороно и заканчивая департаментом по контролю качества и прокуратурой), а необходимую для этого информацию тебе все никак не может сдать какой-то учитель, 2.Не вовремя заполненные журналы (в т.ч. исправления) 3.Учитель не готов к уроку 4.Учитель ушел на больничный и никого не поставил в известность
Примерила всё перечисленное на себя, ко мне это не относится. Если есть какая-то проблема, мешающая сдать вовремя отчёт, всегда уточняю у завуча, можно ли его чуть-чуть задержать.
От компетенции и грамотности завуча многое зависит. Взять хотя бы грамотно составленное расписание. " Окна" в расписании - не самое приятное в нашей работе, согласитесь?
" Окна" в расписании - не самое приятное в нашей работе, согласитесь?
Соглашусь, но не во всех случаях. Порой радуюсь окнам - возможность поесть спокойно, кое-что сделать в кабинете, проверить тетради. Мои активные 8-летние зайцы во время перемен делать этого не дают.
К тому же расписание составляется согласно СанПину
Складывается впечатление, что этот критерий составления расписания учитывается в последнюю очередь, так как есть ряд препятствий: отсутствие необходимого количества спец. кабинетов, нехватка ещё одного спортивного зала и др.