Здравствуйте уважаемый Павел. У меня к Вам огромная просьба. Я размещала на вашем сайте урок по окружающему миру "Про больших и маленьких". Мне для прохождения аттестации недостаточно сертификата, необходимо ещё иметь и рецензию на материал. Не могли бы Вы помочь мне в этом.
Я бы написала. Вот только я не эксперт. Но тема мне близка. А так Светлана Алексеевна работа для первого класса хорошая имеется работа в парах в группах и карточки есть и красочная презентация. Вот только, чтобы написать рецензию по моему личному мнению необходимо урок посмотреть на деле. С вашего разрешения хочу предложить ваш урок учителям начальных классов нашего СУПа для проведения и по их анализу можно написать рецензию. А так смотря на разработку, можно предположить а для рецензии нужно увидеть результативность на деле.
Не обязательно рецензировать урок по факту его проведения. Точно так же как и рецензия на диплом или на диссертацию пишется после визуального ознакомления с содержанием работы. А вот после посещения урока пишется не рецензия, а отзыв. Это не совсем аналогичные вещи. Просмотрела работу: очень профессионально грамотно сформулировано целеполагание, четкое структурирование содержания. Системно-деятельностный подход налицо: согласуется именно с УМК "Перспективная школа" (там свои нюансы). Сегодня напишу рецензию.
В очередной раз убеждаюсь в отзывчивости наших педагогов. Светлана Викторовна, вам особое спасибо за профессиональное отношение к делу. Если у учителя есть опыт написания рецензии на материал, почему не откликнуться. Взаимопомощь прежде всего.
Советую педагогу использовать отзывы СУПовчан на свои разработки, отразить их при аттестации. Данная деятельность отражает такой пункт экспертного заключения, как диссеминация опыта и участие педагога в различных конкурсах, фестивалях, интернет - сообществах. Удачи при аттестации!
Не знаю как кого, а меня такие просьбы вышибают напрочь! Человек зарегистрировался 4 января, сегодня находился на сайте. За это время ни одного комментария сам не сделал, ни в чём участие не принимал, то есть активность на сайте Ноль, а просьба довольно серьезная. В конце-концов здесь обсуждается проблема его работы. Могла бы Петрова Светлана Алексеевна и сама сюда заглянуть, принять участие в обсуждении. Ан нет!!! В этом отношении, наверное, стоит поступать так, как это делают на других сайтах, ты получаешь свидетельство только после своей определённой активности: написав определённое количество комментариев к другим работам.
Полностью согласна с Надеждой Андреевной. Чисто психологически - трудно написать рецензию человеку, которого даже виртуально совершенно не представляешь, ни как человека, ни как профессионала.
Знаете, меня всегда смущает такое потребительское отношение. Это равносильно тому, что к вам в школу заявится человек с улицы в маске и попросит дать рекомендацию. Возможно я категорична. Но вот Надежда Витальевна и Галина Васильевна оставили свои комментарии под работой, Галина Васильевна высоко эту работу оценила, и что? Даже "спасибо" хозяин работы не удосужился сказать! Простите, уже написал "24.01.2014 | 20:28"
Активность на сайтах занимает очень много времени, а рецензию Вы даете не на человека в маске, а на грамотно составленную и оформленную разработку урока.
Согласна, Ирина Михайловна. Времени уходит немало. А на написание рецензии тоже нужно приличное количество времени. И его надо захотеть найти. Вполне возможно, что кто-то и захочет, а у меня желания такого не возникает, хотя ради многих коллег, с которыми я познакомилась здесь на Портале и чьими работами восхищаюсь, я бы не стала считаться со временем... И разве кто может заставить меня сделать то, чего мне пока не хочется. Вполне возможно, что познакомившись поближе с автором, я это сделаю с превеликим удовольствием.
Павел, а Галина Васильевна правильно предлагает. Есть у нас эксперты. Может, и правда напишут рецензию на какие-то наши работы? Им за это баллы, а нам в копилку для аттестации.