Игорь Вячеславович, пожалуйста, хоть один пример возможности заинтересовать класс в 22 человека на информатике с 11 компьютерами.
ЦитатаВЕП ()
А если слабый демонстративно ничего не делает и ему Ваши задания до фонаря. Не буду и всё. Скажите ему спасибо, что он к Вам на урок пришел.
Были такие... Хоть пляши перед ними, им все равно. Они пришли "не на ваш урок". Так что проблемы есть периодически, но не глобальные. Стараюсь находить разные пути воздействия.
Не всегда. Бывают такие дети, особенно в 1 классе, ничего не понимают и родители уже с ними не справляются. Я в прошлом году вела информатику в 9-х классах. И всегда после уроков была в восторге. Девятиклассникам говоришь, а они всё понимают, не задают ненужных вопросов, работают, на переменах ведут себя прилично.
Работать с детьми, имею в виду с подростками, с каждым годом всё сложнее. Молодёжь нынче кручённая и верчённая. Есть такой подбор ребят в классе, что ох и ах! Хоть в лепёшку расшибись, хоть какой материал принеси им, как скакали, так и скачут. Без диктаторских приёмов не обойтись.
У меня в этом году 9 класс. Класс хороший, но иногда бывает, что приходят на урок и никак не могут успокоится. Особенно если урок поставлен 5 или 6 по расписанию. В этом случае я замолкаю на нескоторое время, пока не заметят, а потом спрашиваю: "Моя помощь нужна или сами???". Они уже знают этот прием, что если сами, то появляется список вопросов и начинается работа по учебнику. В конце урока сдаются тетради на проверку - отметка за работу на уроке. А на следующем уроке - письменный опрос по данной теме. У меня срабатывает.
"Моя помощь нужна или сами???". Они уже знают этот прием, что если сами, то появляется список вопросов и начинается работа по учебнику. В конце урока сдаются тетради на проверку - отметка за работу на уроке. А на следующем уроке - письменный опрос по данной теме. У меня срабатывает.
Из "разных путей" увидела только один реальный у Альбины Геннадьевны. Спасибо!
А это все от учеников зависит. С кем-то помогает беседа один-на один, для кого-то приходится вызывать родителей, кому-то хватает разговора в присутствии с классным руководителем... Вот это основные приемы... А дальше - от ситуации и от человека зависит.
у меня 9 класс в начале учебного года заявили, что история им не нужна совсем и учить они все вместе ее не будут, а вот обществознание, которое тоже я у них веду и по которому сдают ГИА они учить будут. я посмотрела один урок, второй как они делают дом задание и пошла на хитрость - стала им объяснять новую тему по обществознанию не понятным для них языком- слишком научным языком и при этом делала переходы в историю. им пришлось залезать в учебник истории и делает ее. всё поняли.
А я в начальных классах даю возможность побыть учителем. Урок начинаем с объявления новой темы. Следует вопрос: Кто может объяснить новую тему? А дальше они сами обращаются за вопросами, если знаний не хватает. В конце урока самостоятельная на проверку нового материала. Поэтому баловаться некогда. Естественно примируются самые активные ученики.