Предметники должны ходить на уроки в начальную школу не для того, чтобы "косяки" подмечать, а для того чтобы увидеть какие дети к ним придут, с какой подготовкой, с каким багажом знаний. А учителя начальных классов в свою очередь должны посещать открытые уроки тех преподавателей, к которым их ученики пойдут дальше, чтобы знать как работает учитель над той или иной темой, какие требования предъявляет к детям. Я думаю не должно быть так, что начальная школа сама по себе, а старшая сама по себе. Учителя должны работать вместе.
Полностью согласна с вами, Татьяна Ивановна, это и есть преемственность.
Регулярно посещаю уроки учителей начальной школы, хотя бы раз в четверть. Логопед смотрит как его дети адаптируются в классе. Бывает, что в кабинете речь ребёнка идеальна, а приходишь на урок... Никогда не оцениваю уроки коллег. Даже у самого начинающего учителя можно чему-нибудь научиться.
Это сделать очень трудно. Чтобы пойти на урок к коллеге нужно быть самому свободным. Свободных уроков практически нет. Если я пойду, кто будет работать в моем классе.
Согласна. Если есть возможность, то с удовольствием посещаю "открытые" уроки коллег.
В основном только открытые уроке. На простые почему не с удовольствием пускают коллеги
Добавлено (08.11.2014, 10:02) --------------------------------------------- Администрация сентябрь ходила на уроке, был так же психолог и бывшие классные руководителя в 5 классах. Смотрели адаптацию учащихся. В одном из 5 классов у меня- 5 человек умники, у них цель -изучить историю 5 класса за погода, но в этом же классе есть ребенок, который по всем параметрам должен находиться в классе коррекции, или быть оставлен в 4 классе. Ходила администрация, но увы не чего не решила с ним. Мои умники сделали вывод, назвав состояние данного ученика не корректно , что это заразное заболевание и очень боятся, что это состояние может перейти на них. В школе без коррекционных классов, возможности развиваться вундеркиндам и их талант начинает угасать, а это так жаль
[quote=Natali19;91323]Администрация сентябрь ходила на уроке, был так же психолог и бывшие классные руководителя в 5 классах.[/quote] Администрация сентябрь ходила на уроки, был ТАКЖЕ психолог и бывшие классные руководителИ в 5 классах.
После уровневых курсов мы применяли подход Lesson Study. Вот такие взаимопосещения приносят огромную пользу всем участникам Lesson Study, потому что все 5 - 6 человек являются и разработчиками урока, и его участниками, а значит анализ (разборка полёта) идёт совершенно по-другому.