Считаете ли вы, коллеги, что посещение урока, написание анализа посещённого урока - это тоже работа, за котору надо платить?Если бы платили, я бы не отказывался.
Если есть анализ урока,то 1 балл в стимулирующую (если с целью наставничества посещал, и 0, 5 балла если посетил с целью ознакомления опыта коллег) Если сам проводишь открытый урок то можно получить 2 балла. Очень хорошие суммы получаются.
Если есть анализ урока,то 1 балл в стимулирующую (если с целью наставничества посещал, и 0, 5 балла если посетил с целью ознакомления опыта коллег) Если сам проводишь открытый урок то можно получить 2 балла. Очень хорошие суммы получаются.
Какой хороший у Вас лист стимулирования!!! Наверно, ходили бы чаще к коллегам на уроки. У нас ни одного этого пункта нет! Посещаем только открытые уроки.
Какой хороший у Вас лист стимулирования!!! Наверно, ходили бы чаще к коллегам на уроки. У нас ни одного этого пункта нет! Посещаем только открытые уроки.
у нас не лист хороший, а директор
Добавлено (20.05.2014, 16:52) --------------------------------------------- Откровенно говоря мне не интересно ходить на уроки своих коллег из начальных классов. Там столько "косяков" и как то мне не по душе. Люблю ходить на уроки в старшие классы, но листы не заполняю и УВЫ, ничего не получаю.
У нас это "обязаловка". Посещать уроки я должна, как учитель, в 5 классе в сентябре - октябре (если коллега приняла 5-в), в 4 классе, во время проведения циклов во сех классах- это обязательно, в 9, 11 классах в течение всего года обучения (взаимопосещение с целью проверки подготовки к ЕГЭ), как организатор я должна посетить 10 -15 уроков в месяц в разных классах.
У нас это "обязаловка". Посещать уроки я должна, как учитель
вот радость то тем у кого окон нет. Робят за деньги а не бесплатно смотрят на соседские уроки. Иногда вот придешь на такие уроки, так лучше бы вовсе не ходил....
Посещаем открытые уроки и внеклассные мероприятия. Затем будущие учителя посещают уроки в 4 классах, а потом наоборот, бывшие учителя посещают уроки в 5 классе.
Я считаю, что взаимопосещение уроков необходимо и полезно. Можно посмотреть интересные приемы и способы, другую подачу материала, все учителя очень разные, из каждого урока можно что-то взять для себя. Учитель перестает быть учителем тогда, когда перестает учиться в том числе и у коллег.
У нас взаимопосещение во время предметных недель, в месячник адаптации пятиклассников. Сейчас в школе есть учителя первого продвинутого уровня, которые создали свои фокус-группы преподавателей, и они посещают уроки друг друга, составлен график. Никаких доплат при этом нет, просто коллеги обмениваются опытом.
У нас есть возможность посетить уроки своих коллег только тогда, когда есть "окна" в расписании. А во второй половине дня без всяких проблем можно посетить занятия у педагогов дополнительного образования.
Можно посмотреть интересные приемы и способы, другую подачу материала, все учителя очень разные, из каждого урока можно что-то взять для себя. Учитель перестает быть учителем тогда, когда перестает учиться в том числе и у коллег.
Полностью с вами согласна. Для того и существуют открытые уроки, чтобы можно было обмениваться опытом.
Цитатаgracheva ()
Откровенно говоря мне не интересно ходить на уроки своих коллег из начальных классов. Там столько "косяков" и как то мне не по душе.
Предметники должны ходить на уроки в начальную школу не для того, чтобы "косяки" подмечать, а для того чтобы увидеть какие дети к ним придут, с какой подготовкой, с каким багажом знаний. А учителя начальных классов в свою очередь должны посещать открытые уроки тех преподавателей, к которым их ученики пойдут дальше, чтобы знать как работает учитель над той или иной темой, какие требования предъявляет к детям. Я думаю не должно быть так, что начальная школа сама по себе, а старшая сама по себе. Учителя должны работать вместе.