• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
Вместо двоек и пятёрок...
наталл
Дата: Пт, 21.02.2014, 16:27 | Сообщение # 21
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Вам нельзя отметки ставить, но оценки можно.
А в чем разница между оценкой и отметкой?

Добавлено (21.02.2014, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата Латышева ()
У нас не должно быть ничего - ни звездочек, ни надписей. Это криминал. Только устная оценка работы, а не самого ученика.
Это не криминал, но такого быть не должно! Только словесная оценка! Умница, молодец, отлично и т.д. Не надо отбивать у детей охоту учиться. На уроке каждому ребенку должна быть спрогнозирована ситуация успеха. В этом и есть суть безотметочного обучения в 1 классе.
Это я сейчас сказала как администратор.
А как родитель считаю, что со второго полугодия в 1 классе нужно вводить отметки. Словес уже не хватает к этому периоду, и дети становятся взрослее в школьной жизни.
Статус: Оффлайн
Латышева
Дата: Пт, 21.02.2014, 19:10 | Сообщение # 22
Татьяна Анатольевна Латышева
(учитель начальных классов)
Сообщений: 5266
Позитив: 13762
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
что со второго полугодия в 1 классе нужно вводить отметки.
Согласна полностью и с родителем и с администратором. Да и родители должны примерно ориентироваться в успехах ребенка. Чтобы сюрпризов не было. Как 3? Почему 3? А уже 2 класс закончился.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Пн, 24.02.2014, 20:59 | Сообщение # 23
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Латышева ()
Как 3? Почему 3? А уже 2 класс закончился.
Можно еще во 2 классе  в 1 четверти ввести адаптационный период, но нужен локальный акт.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 25.02.2014, 03:45 | Сообщение # 24
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Оценка - отлично, отметка -5.
Статус: Оффлайн
Nadin195
Дата: Вт, 15.07.2014, 11:22 | Сообщение # 25
Гультяева Надежда Викторовна
(начальные классы)
Сообщений: 58
Позитив: 46
Разработки | Блог
Безотметочное обучение - это сложно. И для учителей, и для родителей, и для детей. Учителю приходится два года искать слова, родители подходя к учителю все равно спрашивают: "Выразите это в цифрах, пожалуйста". А дети хотят получать за учебу "пятерки". Они ведь и в школу идут за ними, а не за знаниями. Они слишком маленькие для того, чтобы мыслить перспективами.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Вт, 15.07.2014, 15:23 | Сообщение # 26
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Nadin195 ()
Учителю приходится два года искать слова

Почему 2 года? Вы 2 года учитесь без отметок?
Статус: Оффлайн
igjn55
Дата: Вт, 15.07.2014, 18:37 | Сообщение # 27
Тимощук Жанна Петровна
(начальные классы, ИЗО)
Сообщений: 264
Позитив: 158
Разработки | Блог
Цитата СветланаК ()
"Какой ты молодец"", "Сегодня у тебя всё получилось", "Ты отлично справился с заданием", "Сегодня у тебя буквы написаны лучше, чем вчера, молодец".
Современные методики и психология предусматривают именно такое оценивание первоклассников. И как бы нам не хотелось ставить отметки, они не реальны в первый год обучения ребёнка в школе. Мы должны сначала научить их понимать ценность той же "3", "4", "5", о "2"  речи не веду, привить любовь к учению, желание ходить в школу, читать, писать, считать, приучить к дисциплине, порядку, поведению в классе, в коридоре,в столовой,  в библиотеке...  И дай Бог, чтобы ребёнок за год этому научился. Об этом нужно говорить и родителям. Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось. Терпения!

Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Чт, 09.07.2015, 08:28 | Сообщение # 28
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата igjn55 ()
Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось.
Именно так! Создать ситуацию успеха для каждого ребенка!
Статус: Оффлайн
Tzs5890z
Дата: Чт, 09.07.2015, 08:35 | Сообщение # 29
Гулина Светлана Салимовна
(Учитель музыки)
Сообщений: 184
Позитив: 1146
Разработки | Блог
Я, добавляю на своих уроках музыки , рядом с оценкой пять (к особо отличившимся детям) ,слово молодец или рисую рядом скрипичный ключ. Для них это самая лучшая похвала!
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Чт, 09.07.2015, 09:05 | Сообщение # 30
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3716
Разработки | Блог
У нас только со второго полугодия 2-ые классы начинают получать отметки. А до этого момента им в тетрадях ставят смайлики: веселого или грустного лица. Дневники появляются только во втором классе.
Статус: Оффлайн
pystogovaval
Дата: Чт, 09.07.2015, 14:23 | Сообщение # 31
Пыстогова Валентина Васильевна
(начальные классы)
Сообщений: 3
Позитив: 433
Разработки | Блог
В первом классе уроки провожу в игровой форме с участием сказочных героев. Если пришёл Буратино, в конце урока отличившимся деткам даёт ключики, Звездочёт - звёздочки…
А в тетрадях ставлю печати с изображением сказочных героев.
Статус: Оффлайн
наталл
Дата: Сб, 11.07.2015, 14:39 | Сообщение # 32
Наталья Николаевна Покровкова
(учитель русского языка и литер)
Сообщений: 4107
Позитив: 14929
Разработки | Блог
Цитата Tzs5890z ()
Я, добавляю на своих уроках музыки , рядом с оценкой пять (к особо отличившимся детям) ,слово молодец или рисую рядом скрипичный ключ. Для них это самая лучшая похвала!
В 9 классе как - то на уроке литературы девочка - троечница достаточно "близко к тексту" прочитала "наизусть" отрывок из "Евгения Онегина".  Я ей рядом с отметкой в дневнике написала "Молодец!" Не поверите, потом весь класс просил и им написать "что - нибудь хорошее" рядом с отметкой!
Статус: Оффлайн
msmissvera67
Дата: Вс, 04.02.2018, 16:51 | Сообщение # 33
Блажнова Вера Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 22
Позитив: 246
Разработки | Блог
Учитывая рекомендации методического письма "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе", работая в 1 классе я не ставила отметки и считаю, что это правильно. У первоклашек ещё не сформированы умения оценивать свои результаты. И даже в 1 полугодии 2 класса ставятся только 4 и 5. Думаю. что такой подход создаст ситуацию успешности учащегося. Хотела бы услышать мнение учителей 1 класса(в данное время), которые ставят отметки в тетрадях уже сейчас. Проблема возникла из-за того. что у меня две внучки-первоклашки в разных школах, подход абсолютно разный!
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 04.02.2018, 16:54 | Сообщение # 34
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
Частенько делаю подобные записи!
Статус: Оффлайн
olgamorgunov
Дата: Вс, 04.02.2018, 19:19 | Сообщение # 35
Моргунова Ольга Викторовна
(Учитель технологии)
Сообщений: 241
Позитив: 1361
Разработки | Блог
Я тоже часто делаю записи "Молодец".
Статус: Оффлайн
shirokovala
Дата: Вс, 04.02.2018, 19:51 | Сообщение # 36
Широкова Светлана Юрьевна
(преподаватель)
Сообщений: 316
Позитив: 858
Разработки | Блог
В 1 классе мы ставим оценки.  Но если у ученика не выучено - ставлю маленький знак вопроса (?). Также прикрепляю картинки в форме звёздочек или квадратиков со словами "Молодец", "Постарайся", "Отлично". У меня они сделаны специально для ребят. Они любят эти знаки отличия получать.
Статус: Оффлайн
msmissvera67
Дата: Вс, 04.02.2018, 20:46 | Сообщение # 37
Блажнова Вера Александровна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 22
Позитив: 246
Разработки | Блог
Когда учитель в тетради первоклассника ставит цифровую отметку, то мне хотелось бы знать, каким документом он руководствуется?
Статус: Оффлайн
stella_buren
Дата: Пн, 05.02.2018, 17:52 | Сообщение # 38
Буренкова Стелла Ивановна
(зам.дир, химия,педагог доп.обр)
Сообщений: 272
Позитив: 304
Разработки | Блог
В 1-м классе - только словесная оценка.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пн, 05.02.2018, 18:05 | Сообщение # 39
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2844
Позитив: 5656
Разработки | Блог
И у наших первоклашек словесная оценка!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.02.2018, 05:54 | Сообщение # 40
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата наталл ()
Только положительные эмоции, только позитив со стороны педагога, родителей, как бы тяжело это не казалось.
Вот это опасно.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Предметный форум » Начальная школа » Система оценивания » Вместо двоек и пятёрок... (Аналоги оценок)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26118
ромашка5975 25660
DAN64 23511
наталл 22474
Linda 19972
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16030
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13721
user14398 13205
GOR154 12058
Natali19 9440
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети