• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Вместо двоек и пятёрок...
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 05:41 | Сообщение # 61
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и отличник, и троечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен школы, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 25.02.2018, 12:53 | Сообщение # 62
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Он привык рисковать, он свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни.

Значит, троечник с дипломом о высшем образовании, а отличник без образования - это закономерность?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вс, 25.02.2018, 13:50 | Сообщение # 63
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Отличник хороший потребитель знаний, но, к сожалению, не всегда - творец!
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 03.03.2018, 16:40 | Сообщение # 64
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да».

Наша задача - создать именно зону комфорта для начинающего обучение ребенка! Для этого и вводится на определенное время безотметочная система! И никаких аналогов отметки не должно быть в практике учителей!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.03.2018, 17:45 | Сообщение # 65
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Наша задача - создать именно зону комфорта
Без ошибок нет развития.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 04.03.2018, 19:35 | Сообщение # 66
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Без ошибок нет развития.

Все ошибки еще впереди! Главное в этот момент - не нанести ребенку психическую травму, не погасить огонек познаний в его глазах!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пн, 05.03.2018, 15:32 | Сообщение # 67
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Тогда объясните неразумному: ребенок перед школой имеет много вопросов(любознательный), а в 10 классе теряет даже любопытство?
Статус: Оффлайн
ingekon123
Дата: Пн, 05.03.2018, 21:32 | Сообщение # 68
Мухина Нелли Владимировна
(Учитель географии)
Сообщений: 2234
Позитив: 2751
Разработки | Блог
Цитата WD ()
а в 10 классе теряет даже любопытство?
Уже в 7 классе теряется!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 06.03.2018, 06:35 | Сообщение # 69
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата ingekon123 ()
Уже в 7 классе теряется!
Почему? И чья Заслуга? Школы?
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вт, 06.03.2018, 11:19 | Сообщение # 70
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Почему? И чья Заслуга? Школы?

Читайте, Валериан Дмитриевич, возрастную психологию школьников! Думаю, там объяснение и ответ найдется для каждого класса!
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Ср, 07.03.2018, 06:15 | Сообщение # 71
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Спасибо! Оказалась - как все просто.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Ср, 07.03.2018, 10:31 | Сообщение # 72
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Спасибо! Оказалась - как все просто.

Что может быть проще?! Учите психологию, как общую, так и возрастную. Можно и патопсихологию поучить! Без знания особенности психики и новообразований на каждом из этапов развития индивида образовательный процесс невозможен! Зачем изобретать велосипед?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 09.03.2018, 06:05 | Сообщение # 73
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
патопсихологию поучить!
Уж если дошли до патопсихологи и порекомендую почитать труды А.Ф. Лазурского: - " Классификация личностей! и" Школьные характеристики".
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Вс, 18.03.2018, 16:36 | Сообщение # 74
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата WD ()
... порекомендую почитать труды А.Ф. Лазурского: - " Классификация личностей! и" Школьные характеристики".

Валериан Дмитриевич, спасибо! Обязательно ознакомлюсь! Только не устарели ли труды? Соответствуют ли они нашему бурному, динамично меняющемуся, неуловимому времени?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 23.03.2018, 05:37 | Сообщение # 75
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Только не устарели ли труды? Соответствуют ли они нашему бурному, динамично меняющемуся, неуловимому времени?
Познакомьтесь, потом делайте выводы.
Статус: Оффлайн
lisichka85
Дата: Вс, 30.09.2018, 08:23 | Сообщение # 76
Никифорова Яна Андреевна
l
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Добрый день, уважаемые учителя.
В этом году спустя две недели после 1 сентября в нашем 1м классе учитель ввела систему наклеек в дневник. В конце недели тем детям, кто больше всего собрал наклеек, выдают поощрительные призы.
На собрании о данной системе не было сказано ни слова, т.е. на обсуждение с родителями это не выносилось.
Прочитав ваши отзывы и советы, поняла, что те учителя, кто применяет данную систему, оценивают старания учеников в выполнении заданий.
Наша учитель оценивает исключительно поведение детей.
У меня такое ощущение, что она их дрессирует. Т.е. ребенок получает наклейку, если он весь день сидел смирно и ни одного шага не делал в сторону.
Хотелось бы услышать ваши мнения насколько это правильно?
И еще есть вопрос, такая система мотивации должна быть ориентирована на всех детей или как у нас любят в стране "на большинство"?
Поясню, мой ребенок после первой недели, когда увидел какие поощрительные призы выдают (закупает родительский комитет), сказал, что это "фигня" и ему стало неинтересно собирать наклейки.
Статус: Оффлайн
obeigily613
Дата: Пн, 01.10.2018, 00:04 | Сообщение # 77
Бейгул Ольга Куприяновна
(Учитель музыки, музлитературы)
Сообщений: 58
Позитив: 2931
Разработки | Блог
У нас второклассники оцениваются со второго полугодия, но не по всем предметам. По музыке ставят зачтено или не зачтено вместо семестровых оценок в начальной школе.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 25.10.2018, 10:56 | Сообщение # 78
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
В истории российского просвещения изначально,как и в Европе, существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии (1737 г.) высший разряд обозначает очень хорошие успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального».
Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного», мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадежного, ленивого».
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Чт, 25.10.2018, 11:35 | Сообщение # 79
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2589
Позитив: 5536
Разработки | Блог
Цитата lisichka85 ()
Поясню, мой ребенок после первой недели, когда увидел какие поощрительные призы выдают (закупает родительский комитет), сказал, что это "фигня" и ему стало неинтересно собирать наклейки.

Ничего удивительного! Этого следовало и ожидать! Не каждый ребенок, особенно, если он не успевает за сильными, будет стремиться за подобными вознаграждениями, а просто опустит руки. Безотметочная система, если она организована правильно, приносит очень положительные плоды, она предоставляет одинаковую для всех стартовую площадку! Меня очень удивляет наличие дневников у первоклассников...Зачем они, если домашнее задание для них не предусмотрено? Неужели только для наклеек-призов?

Добавлено (25.10.2018, 11:38)
---------------------------------------------
Цитата lisichka85 ()
Наша учитель оценивает исключительно поведение детей.

В этом учебном году убедилась окончательно, что в первом классе поведение детей зависит полностью от учителя!
Статус: Оффлайн
annaleva
Дата: Чт, 25.10.2018, 13:38 | Сообщение # 80
Иванова Анна Константиновна
Сообщений: 8
Позитив: 8
Разработки | Блог
Использую наклейки "Молодец", "Хорошо", "Старайся". Не вижу ничего криминального. И вся началка у нас использует
Статус: Оффлайн
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
Уже большая, в 6 переходит.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети