• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Формирование коммуникативных навыков у подростков на занятии
Kseniaovec
Дата: Пн, 24.04.2023, 08:43 | Сообщение # 1
Овечкина Ксения Анатольевна
K
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
Как формировать стремление к общению у подростков
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Ср, 26.04.2023, 15:17 | Сообщение # 2
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата Kseniaovec ()
Как формировать стремление к общению у подростков?

В том случае, не таком уж и редком, когда речь идёт не о повышенной стеснительности, а о социофобии, проблему нужно решать в каждом конкретном случае с профессиональными психологами, поскольку любая фобия - это психическое расстройство.
С другой стороны я не помню ни одного случая, когда отсутствовал инстинкт общения с соплеменниками. Мне ни разу не встретились дети-анахореты.
И последнее. Если речь идёт о том, что дети не испытывают потребность в активной коммуникации на уроке по схеме учителя, то это говорит не об отсутствии интереса, а о плохой предложенной схеме общения.
Статус: Оффлайн
tarulinanat
Дата: Чт, 27.04.2023, 11:39 | Сообщение # 3
Наталья Тарулина
Сообщений: 3
Позитив: 0
Разработки | Блог
Добрый день! У подростков ведущая деятельность - общение, и если он не стремиться к нему, значит он не прошел какие-то стадии настройки коммуникации раньше. Ему помогут тренинги с другими ребятами, индивидуальная работа с психологом.
Если есть возможность у учителя, то можно пробовать выходить на индивидуальное общение с этим подростком поддерживая любые его начинания, отмечая сильные стороны, то что получилось и совсем не критиковать. Вот прям совсем. Скорее всего он и так сам себя внутри критикует более чем достаточно.
Статус: Оффлайн
Chechacko
Дата: Ср, 03.05.2023, 20:51 | Сообщение # 4
Александр Николаевич Игрицкий
(Математика, Физика, Астрономия)
Сообщений: 162
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата tarulinanat ()
Если есть возможность у учителя, то можно пробовать выходить на индивидуальное общение с этим подростком поддерживая любые его начинания, отмечая сильные стороны, то что получилось и совсем не критиковать. Вот прям совсем. Скорее всего он и так сам себя внутри критикует более чем достаточно.
Очень правильно!
Только такое отношение к "нестандартному" ученику сегодня большая редкость.
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26119
ромашка5975 25683
DAN64 23514
наталл 22484
Linda 19973
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16053
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13729
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9447
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Зоя Андреевна! Спасибо за универсальный шаблон! Понравился!
Благодарю за нужный практический материал!
Мне тоже шаблон очень понравился, такой яркий, чёткий. Сразу в работу просится! ...
Ольга Куприяновна, благодарю Вас за очень симпатичные шаблоны!
Спасибо, Наталья Александровна, за интересный тест! Шаблон очень понравился!
Благодарю за подборку развивающих заданий на тему "Фразеологизмы"!
Благодарю Вас, Наталья Александровна, за внимание к ресурсу.
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети