Урок 17. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы
Информатика 8 класс
• 8 класс
•
презентация, конспект, вопросы, видео
27.11.2016
Разработка для проведения урока в 8 классе по теме "Алгоритмическая конструкция "повторение". Цикл с заданным условием продолжения работы". УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.ФГОС.
Планируемые учебные результаты: Предметные: получение представлений об алгоритмической конструкции «повторение(цикл)»; видах циклов, умений исполнять алгоритм содержащий цикл с заданным условием работы; умений составлять простые (короткие) алгоритмы с повторением для формального исполнителя с
заданной системой команд;
Метапредметные: умение выделять алгоритмы с повторением в различных процессах;
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.
Решаемые учебные задачи: обобщить представления об алгоритмической конструкции «цикл»; получить навыки записи циклов с заданным условием продолжения работы; получить навыки выполнения циклов с заданным условием продолжения работы для различных формальных исполнителей; получить навыки разработки циклов с заданным условием продолжения работы для различных формальных исполнителей с заданной системой команд.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 17. Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы» категории «Информатика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект, вопросы, видео».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Благодарю, Наталья Викторовна, за помощь в подготовке и проведении уроков! Замечательные разработки помогают ученикам с интересом познавать материал урока.
Спасибо вам за уроки! Но мне бы хотелось узнать, всю ли работу вы успеваете выполнить с учениками на уроке, что планируете и прописываете в технологической карте?
У меня, как правило, в параллели 4-5 классов. Среди них есть сильные и слабые. В сильных классах успеваю все, в слабых, конечно, нет. Мой урок ориентирован на сильные классы,а а в слабых классах обычно я убираю 1-2 задания. Вы можете обработать материал для темперамента и обученности ваших классов.