Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Да уж, Марина Юрьевна, там даже бабушки и мамы с детьми сидели!
Валентина Владимировна, спасибо за внимание к ресурсу и его оценку! Надеюсь, что...
Татьяна Владимировна, благодарю за теплый отзыв о работе.
Джанетта Геннадьевна, спасибо за внимание к работе.
Татьяна Анатольевна, благодарю за теплые весенние слова!
Елена Владимировна, спасибо за внимание.
Лариса Викторовна! Спасибо за интересную работу!
ОНЛАЙН

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 159
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Как обучать "особенных" детей
Методика преподавания в нач. шк. | коррекционная школа | статья
В наше время «особенных» детей стало больше. Не все из них могут обучаться в классе вместе со всеми, их необходимо учить индивидуально. Особенные дети требуют и особенных подходов к обучению.
№60437 | 15.01.2018 | mopZTG8i | 0.1Kb
413
165
1
Как научить ребенка читать быстро
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Умение читать в оптимальном темпе – ключ ко всем наукам! Между хорошей техникой чтения и успеваемостью школьника прослеживается прямая связь. Когда же формировать оптимальное чтение? Как повысить темп чтения и сформировать выразительность?
№59776 | 24.12.2017 | mopZTG8i | 34Kb
1626
902
3
Проект «Метапредметные задания на уроках русского языка в начальной школе»
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная работа позволяет учителю, на основе анализа заданий учебника«Русский язык» авторов Р.В.Бунеева, Е.В.Бунеевой, обеспечить успешное формирование метапредметных результатов средствами предмета «Русский язык».
№58341 | 08.11.2017 | tolkachonok | 34Kb
661
234
1
Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Велика сила обобщения пройденного материала! Знания складываются как пазлы в общую картину. Что для этого нужно? Всякий раз, изучая материал, надо подумать, как связать его с уже пройденным, как предъявить ребенку новый.
№58291 | 07.11.2017 | mopZTG8i | 33Kb
263
47
0
Учимся, играя. Дидактические игры на уроках в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В своей статье показала необходимость применения игровых технологий на уроках. По теме "Учимся, играя…" накопила и обобщила опыт своей работы.
№58078 | 03.11.2017 | kuschnikovay | 0.4Mb
919
361
0
Как научить ребенка решать задачи
Методика преподавания в нач. шк. | статья
При решении задач младшему школьнику недостаточно владеть вычислительными навыками. У него должны быть сформированы аналитико - синтетические умения. Как их формировать? В начальной школе дети хорошо отзываются на игру. Давайте организуем эту игровую деятельность: будем сыщиками!
№57860 | 26.10.2017 | mopZTG8i | 32Kb
1352
680
0
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация | конспект, статья
На уроке математики используется краеведческий материал, дети весь урок, работая в парах, группах, решают задания из жизни своей школы.
№56699 | 19.09.2017 | maurerlyuda | 18Kb
763
173
0
Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В современных школах большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие программы по различным дисциплинам образовательного процесса. Применение электронных средств обучения повышает не только интерес к будущей специальности у учащихся, но и успеваемость.
№56723 | 14.09.2017 | akhmadishina | 15Kb
377
50
0
Интерактивный тест для 4 класса по литературному чтению по разделу "Летописи"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация
Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по программе «Школа России» по теме «Летописи. Былины. Жития».Тест был создан на основе шаблона Д. Иванова. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически.
№55352 | 24.07.2017 | krilova0001 | 3.5Mb
787
107
3
Как помочь ученику выучить таблицу умножения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Вспомните, не задаем ли мы, учителя, на лето выучить таблицу умножения? Непосильное задание тому, кто не знает, зачем она нужна и как она устроена. Механическое заучивание таблицы является непосильным заданием, которое омрачает летний отдых ребенка.
№54048 | 10.05.2017 | mopZTG8i | 31Kb
2298
860
0
Эффективные методы и приёмы обучения русскому языку
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
№53775 | 24.04.2017 | gurova63 | 17Kb
2440
683
0
Проверочная работа по теме "Здравствуй, сказка!"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация | тест
Проверочная работа по литературному чтению составлена с учётом возрастных особенностей и полученных знаний учащимися 1 класса. Цель: повторить и обобщить изученный материал раздела "Здравствуй, сказка!"
№53707 | 20.04.2017 | lkorneeva201 | 96Kb
727
92
2
Фонетический разбор: как научить школьника давать характеристику звукам русского языка
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Каждый учитель сталкивался с проблемой: почему детям так труден фонетический разбор слова? Буквы и звуки изучены, лента букв висит над классной доской, а учащиеся делают множество ошибок. Лента букв, даже составленная вместе с детьми, не дает нужного эффекта. Как же научить учащихся давать характеристику звукам родного языка?
№53511 | 14.04.2017 | mopZTG8i | 0.2Mb
2257
934
0
Обучение письму по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, коррекционная школа | задачи, статья
Методические рекомендации оп обучению незрячих детей письму по системе Л. Брайля. Данные рекомендации помогут учителям, студентам, учащимся и их родителям самостоятельно освоить письменные принадлежности по системе Брайля, колодку - шеститочие, разборную азбуку и их совместное применение, что может значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по данной системе.
№53047 | 09.04.2017 | selena_al | 0.4Mb
1249
236
0
Обучение чтению по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа
В данном пособии описаны три периода обучения грамоте незрячих детей: добукварный, букварный и послебукварный. Каждый из периодов обучения грамоте незрячих школьников направлен на формирование определенных умений и имеет специфическое содержание.
№53046 | 09.04.2017 | selena_al | 0.2Mb
1076
210
0
Методические приемы работы над задачей в 1 классе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация, интерактивная доска | презентация
Данный ресурс поможет закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание изученных видов. Решение задач способствует развитию логического мышления детей, их способности к активному использованию умственных возможностей при встрече с проблемными ситуациями.
№53433 | 09.04.2017 | maksim | 1.5Mb
1880
446
1
Сезонные и фенологические экскурсии как способ повышения результативности уроков окружающего мира
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данный ресурс содержит разработанные сезонные и фенологические экскурсии по окружающему миру. В данной методической разработки предлагаются восемь экскурсий и наблюдений в природу.
№52660 | 14.03.2017 | сергейиринав | 34Kb
864
130
0
Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Мастер-класс по теме "Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ" представлен в виде презентации. Стратегия ИДЕАЛ - один из приемов технологии развития критического мышления, который способствует развитию умения формировать проблему и развивает коммуникативные УД.
№52044 | 21.02.2017 | mlechkotatya | 0.5Mb
1124
245
0
Мастер-класс «Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация, статья
Мастер-класс направлен на развитие умения работать с текстом с помощью приема технологии развития критического мышления - "инсерт". 1 этап - знакомство со значками, 2 этап - чтение текста с маркировкой, 3 этап - заполнение таблицы.
№51213 | 08.02.2017 | mlechkotatya | 1.0Mb
1538
358
6
Повторение пройденного материала. Решение задач
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Урок математики по теме "Повторение пройденного материала. Решение задач." проведен в игровой форме по сказке "Золушка". В течение урока проводятся разные организационные формы работы: индивидуальная, парная, групповая и фронтальная.
№48930 | 10.12.2016 | Солнечныймир | 3.5Mb
1540
228
3
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-159


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2018 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети