Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Тамара Александровна, благодарю вас за кроссворд
А как же? Надо! Ольге же Михайловне приходится это делать, хотя на неё тоже обиж...

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 150
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Как помочь ученику выучить таблицу умножения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Вспомните, не задаем ли мы, учителя, на лето выучить таблицу умножения? Непосильное задание тому, кто не знает, зачем она нужна и как она устроена. Механическое заучивание таблицы является непосильным заданием, которое омрачает летний отдых ребенка.
№54048 | 10.05.2017 | mopZTG8i | 31Kb
698
329
0
Эффективные методы и приёмы обучения русскому языку
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
№53775 | 24.04.2017 | gurova63 | 17Kb
638
206
0
Проверочная работа по теме "Здравствуй, сказка!"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация | тест
Проверочная работа по литературному чтению составлена с учётом возрастных особенностей и полученных знаний учащимися 1 класса. Цель: повторить и обобщить изученный материал раздела "Здравствуй, сказка!"
№53707 | 20.04.2017 | lkorneeva201 | 96Kb
276
62
2
Фонетический разбор: как научить школьника давать характеристику звукам русского языка
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Каждый учитель сталкивался с проблемой: почему детям так труден фонетический разбор слова? Буквы и звуки изучены, лента букв висит над классной доской, а учащиеся делают множество ошибок. Лента букв, даже составленная вместе с детьми, не дает нужного эффекта. Как же научить учащихся давать характеристику звукам родного языка?
№53511 | 14.04.2017 | mopZTG8i | 0.2Mb
823
442
0
Обучение письму по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, коррекционная школа | задачи, статья
Методические рекомендации оп обучению незрячих детей письму по системе Л. Брайля. Данные рекомендации помогут учителям, студентам, учащимся и их родителям самостоятельно освоить письменные принадлежности по системе Брайля, колодку - шеститочие, разборную азбуку и их совместное применение, что может значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по данной системе.
№53047 | 09.04.2017 | selena_al | 0.4Mb
378
106
0
Обучение чтению по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа
В данном пособии описаны три периода обучения грамоте незрячих детей: добукварный, букварный и послебукварный. Каждый из периодов обучения грамоте незрячих школьников направлен на формирование определенных умений и имеет специфическое содержание.
№53046 | 09.04.2017 | selena_al | 0.2Mb
459
122
0
Методические приемы работы над задачей в 1 классе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация, интерактивная доска | презентация
Данный ресурс поможет закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание изученных видов. Решение задач способствует развитию логического мышления детей, их способности к активному использованию умственных возможностей при встрече с проблемными ситуациями.
№53433 | 09.04.2017 | maksim | 1.5Mb
552
174
0
Сезонные и фенологические экскурсии как способ повышения результативности уроков окружающего мира
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данный ресурс содержит разработанные сезонные и фенологические экскурсии по окружающему миру. В данной методической разработки предлагаются восемь экскурсий и наблюдений в природу.
№52660 | 14.03.2017 | сергейиринав | 34Kb
330
69
0
Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Мастер-класс по теме "Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ" представлен в виде презентации. Стратегия ИДЕАЛ - один из приемов технологии развития критического мышления, который способствует развитию умения формировать проблему и развивает коммуникативные УД.
№52044 | 21.02.2017 | mlechkotatya | 0.5Mb
487
153
0
Мастер-класс «Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация, статья
Мастер-класс направлен на развитие умения работать с текстом с помощью приема технологии развития критического мышления - "инсерт". 1 этап - знакомство со значками, 2 этап - чтение текста с маркировкой, 3 этап - заполнение таблицы.
№51213 | 08.02.2017 | mlechkotatya | 1.0Mb
630
176
6
Повторение пройденного материала. Решение задач
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Урок математики по теме "Повторение пройденного материала. Решение задач." проведен в игровой форме по сказке "Золушка". В течение урока проводятся разные организационные формы работы: индивидуальная, парная, групповая и фронтальная.
№48930 | 10.12.2016 | Солнечныймир | 3.5Mb
941
179
3
Формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста
Методика преподавания в нач. шк.
Из личного опыта работы в начальных классах. Исследование и методические разработки по теме формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
№47211 | 13.11.2016 | ma19sa74 | 28.3Kb
1611
657
4
Вербальное оценивание в 1 классе - с пользой!
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | статья
Согласно ФГОС НОО, безотметочное обучение вводится в 1 классе начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности обучающихся.
№47174 | 12.11.2016 | maksim | 1.0Mb
1011
320
0
Виды и типы общения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Общение - процесс взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц.
№46690 | 06.11.2016 | Yanochka | 137.8Kb
481
57
0
Мастер-класс «Технология активно-продуктивного чтения»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Существует мнение, что каждый человек умеет читать любые тексты. Но так ли это на самом деле. Как научить наших детей эффективно читать разные тексты? Решение этой проблемы я вижу в технологии продуктивного чтения.
№46631 | 06.11.2016 | korolevairin22 | 7.1Mb
1635
630
5
Положение о нормах оценивания в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк.
В данном положении отражены нормы техники чтения младших школьников, квалификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по литературному чтению. Включены особенности организации контроля по русскому языку, порядок оценивания итоговых и текущих письменных работ учащихся, оценка тестовых работ. Внесены особенности организации контроля по математике.
№45721 | 19.10.2016 | hlebnikovaoa | 34.3Kb
1733
698
0
Эссе «Проектная деятельность на уроках в начальной школе»
Методика преподавания в нач. шк.
Эссе "Проектная деятельность на уроках в начальной школе".
№45021 | 09.10.2016 | chausova | 46.9Kb
971
236
0
Формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных действий через проектную деятельность
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Как проектная деятельность формирует универсальные учебные действия.
№43493 | 23.07.2016 | verakorol | 27.2Kb
1124
251
1
Поле чудес "Маленькое путешествие по Австрии»
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Игровая программа Поле чудес «Маленькое путешествие по Австрии» познакомит учеников с достопримечательностями, природой, музыкальным и культурным наследием Австрии; мотивирует детей на создание творческих проектов. нацелена развивать коммуникативные универсальные учебные действия.
№43097 | 11.07.2016 | sve-tik22 | 2.3Mb
653
72
2
Формирование коммуникативных УУД
Методика преподавания в нач. шк. | тест, статья
Работа содержит: требования к результатам образования, ответ на вопрос "что такое коммуникация", что относится к коммуникативным УУД в начальной школе, как их диагностировать и формировать; предлагаются приемы организации работы в парах и группах постоянного и сменного состава.
№43054 | 28.06.2016 | tatyanava | 323.1Kb
1404
377
5
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-150


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.