НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
А мы варим варенье и делаем компот.
Спасибо за оценку.
Спасибо за интерес к фотографиям.
Да, это мои фото за несколько лет. Собрала на досуге.
За школу рада, мы тоже в 2008 году получили миллион.

В категории материалов: 133 Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить

Когнитивная технология обучения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Когнитивная технология обучения в начальной школе. Методика и приёмы КТО, которые можно использовать при обучении младших школьников. Возможность успешно организовать работу при любом УМК и улучшить качество знаний своих учеников.
№41494 | 25.04.2016 | NONNA | 329.4Kb
116
54
0
Мастер-класс "Технология деятельностного подхода"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | конспект
Технология деятельностного метода обучения на уроках русского языка в начальной школе. Мастер-класс. Из опыта работы.
№41448 | 22.04.2016 | lenohka1968 | 0.6Mb
283
146
0
Материал для дифференцированной работы на уроках русского языка в 4 классе "Школа России"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Материал содержит карточки для индивидуальной работы по основным разделам русского языка 4 класса. Программа "Школа России"
№41243 | 15.04.2016 | Жейда | 38.4Kb
329
206
1
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта начального общего образования нового поколения. Мы должны понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. На решение задачи формирования учебной деятельности в ФГОС НОО обращается особое внимание.
№41013 | 31.03.2016 | 041268 | 24.7Kb
397
105
1
Доклад на тему "ФГОС- первые результаты и итоги"
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Крым вошёл в состав РФ два года назад. Наша школа, как и все школы Крыма, стала работать по новым стандартам. Подходит к завершению второй год обучения ребят по новым стандартам. Как прошли эти два года? С чем подошли дети? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас.
№40995 | 31.03.2016 | 041268 | 24.9Kb
253
81
0
Системно-деятельностный подход средствами УМК «Школа России» на уроках математики в 4-х классах
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Изучение качества организации уроков математики на основе системно-деятельностного подхода, контроль качества деятельности учителя по развитию метапредметных умений учащихся .
№39455 | 13.02.2016 | maksim | 47.2Kb
583
175
0
Разделительный твёрдый знак
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал | конспект
Конспект урока по теме "Разделительный твёрдый знак" предназначен для учителей, работающих по программе 21 века. Все этапы урока соблюдены в соответствии с ФГОС. Поставлена цель и задачи урока.
№39220 | 08.02.2016 | 12cvbnm3 | 34.1Kb
543
162
0
Сборник диктантов для 1 класса
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | конспект
Проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
№38900 | 02.02.2016 | 041268 | 16.9Kb
1446
864
12
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38877 | 01.02.2016 | Татка | 12.0Mb
1555
653
1
Рефлексия содержания учебного материала
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38876 | 30.01.2016 | Татка | 6.3Mb
993
421
7
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38804 | 28.01.2016 | Татка | 10.1Mb
1753
851
2
Рефлексия содержания учебного материала
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38801 | 28.01.2016 | Татка | 5.1Mb
813
402
2
Словарные слова
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал | презентация
Презентация предназначена в помощь учителю начальных классов, при изучении словарных слов. Материал содержит задания к каждому слову.
№38400 | 19.01.2016 | lisyonok1979 | 2.1Mb
856
295
0
Формирование УУД в начальных классах
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определённые возможности для формирования определенных УУД.
№37847 | 05.01.2016 | 041268 | 46.2Kb
814
302
0
Видео-МК "Подвижная слоговая таблица для обучения навыкам чтения"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, проверка знаний, повторение, систематизация | видео
Данный видеоролик предназначен для учителей начальных классов. Цель МК: показать созданную мной универсальную подвижную слоговую таблицу, которая обладает наилучшими физическими свойствами для восприятия первоклассников. Её универсальность в том,что благодаря её подвижности можно строить слоги любого вида (открытые, прямые, закрытые, со стечением согласных и т.д.). Выполнена таблица в цветовом варианте и наглядно показывает характеристику звуков в слогах, что актуально в наше время. Её можно использовать в школе любого вида.
№36830 | 03.12.2015 | Sh-Valentina | 68.8Mb
1937
1024
0
Коррекционно-коммуникативное обучение в контексте личностно ориентированного образования
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В данной статье раскрывается содержание понятия коррекционно-коммуникативного обучения, предлагается практический опыт по использованию современных подходов педагога к контрольно – оценочной деятельности в условиях личностно ориентированного образования.
№35771 | 06.11.2015 | olga555 | 30.7Kb
505
85
0
Неопределённая форма глагола
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал | презентация, конспект
Данный урок построен в рамках требований ФГОС, может помочь начинающим педагогам и учителям, испытывающим затруднение в создании технологической карты и самоанализе урока. Организация деятельности учащихся, направленная на введение понятия неопределённая форма глагола, решает не только предметные и метапредметные задачи, но и задачи личностного развития учащихся.
№35064 | 28.10.2015 | kitova | 1.7Mb
675
166
0
Как научить решать задачи каждого обучающегося
Методика преподавания в нач. шк. | факультатив | статья
В результате использования пособий и методических приемов, изложенных в статье, учащиеся овладевают приемами умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения; усваивают смысл основных математических понятий, что необходимо для дальнейшего обучения в среднем звене.
№35062 | 24.10.2015 | kitova | 486.2Kb
1843
918
1
Приём изучения правописания Ь после шипящих на конце существительных
Методика преподавания в нач. шк. | факультатив | статья
В силу своей простоты и наглядности учащиеся достаточно быстро и надежно решают трудные для них орфографические задачи, связанные с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных» (в качестве дополнительного, вспомогательного этот способ может использоваться учащимися и в средних классах школы).
№35063 | 24.10.2015 | kitova | 24.3Kb
626
207
0
Познавательная активность
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Целью статьи "Развитие познавательной активности ученика начальной школы" является охарактеризовать условия, методы и технологии развития познавательной активности ученика начальной школы.
№34871 | 14.10.2015 | olikawlad | 93.7Kb
665
167
0
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-133


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Новости
Начальная
Средняя
Отзывы о рассылке
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
DAN64, vikusik46, arnika
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования