НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Екатерина Петровна, благодарю Вас за внимание к работе!
Спасибо, Виктория Валерьевна!
Татьяна Владимировна, спасибо за чудесные акварельные тона шаблонов!
Шевелиться надо, можно засидеться!
Елена Александровна, спасибо за чудесный ресурс!
Лидия Петровна, благодарю Вас за мастерство и вдохновение, с которыми вы выполня...
Татьяна Владимировна, спасибо за прекрасные шаблоны, выполненные с большим вкусом!

В категории материалов: 109 Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить

Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования
Методика преподавания в нач. шк. | рабочая программа
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования. В тексте ФГОС начального общего образования отражены основные положения планируемых результатов начального общего образования.
№32189 | 22.07.2015 | elena_urievn | 25.7Kb
96
12
0
Методические рекомендации по организации урока литературного чтения
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Урок литературного чтения – особый урок, важный для развития личности читателя, помогающий сориентироваться нашим детям в огромном количестве книг, произведений, авторских имен. Естественно, каждый урок должен быть интересным, логичным, стройным, познавательным, деятельностным.
№31809 | 05.07.2015 | elena_urievn | 87.4Kb
248
73
2
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС
Методика преподавания в нач. шк.
в данной разработке предлагается рассмотреть и сравнить характеристику изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС; структуру построения урока и технологической картой к уроку с её характеристиками УУД
№31097 | 09.06.2015 | tgorodcova | 25.0Kb
773
319
5
Справка по итогам проверки дневников учащихся 2 –4 классов
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Справка по итогам проверки дневников учащихся 2 –4 классов.
№30920 | 02.06.2015 | 87772418794 | 10.8Kb
479
138
0
Приёмы развития критического мышления
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная статья будет полезна педагогам, которые в своей работе стараются развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учебе, но и в учебной жизни. Приёмы описанные в статье помогут учителю начальных классов создать среду для развития, самопознания и самовыражения ученика.
№30805 | 21.05.2015 | vinnikova | 45.1Kb
789
346
19
Приемы работы со словарными словами
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Цель статьи, систематизировать существующие приемы работы со словарными словами, чтобы сделать процесс запоминания «словарных слов» более интересным и непроизвольным.
№29611 | 12.04.2015 | дети | 306.6Kb
829
299
8
Планирование серии уроков по математике «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Совершенствование преподавания математики в начальной школе на основе конструктивисткой теории обучения. Планирование демонстрирует - темы 42 уроков, результат обучения, сформированный в соответствии программных требованиях изучения математики в начальной школе.
№28906 | 27.03.2015 | mityun | 40.6Kb
613
140
0
Рифмограммы для орфографического чтения
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Цель: Формирование орфографической зоркости у учащихся, через применение приема орфографическое чтение. Задачи: Уделять внимание орфографическому чтению, в зависимости от темы и цели урока. Работать над понятиями слов, их составом. Расширять кругозор. Мотивировать учащихся на учебную деятельность.
№28837 | 25.03.2015 | mityun | 36.6Kb
872
406
11
Опыт организации внеурочной деятельности в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В данном мастер-классе раскрывается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе.Приведены формы, методы работы с одарёнными детьми, раскрываются все направления внеурочной деятельности по ФГОС. В практической части приведена методика проведения рефлексивной игры "Метафора".Материал полезен для классного руководителя и любого учителя-предметника.
№28626 | 23.03.2015 | stone_flower | 32.8Kb
766
195
3
Мастер – класс «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка»
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении).
№28658 | 20.03.2015 | mityun | 27.1Kb
996
284
4
Модель уроков русского языка
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня возникает необходимость их систематизировать и применять их в полном объеме. Модель демонстрирует серию 4 уроков, где просматриваются все виды заданий, применяемых в начальной школе.
№28579 | 19.03.2015 | mityun | 17.8Kb
750
240
0
Среднесрочное планирование по теме "Имена прилагательные"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Интегрированное применение 7 модулей программы («Критическое мышление», «Новые подходы в обучении», «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности», «Управление и лидерство», «ИКТ», «Оценивание для обучения») дает положительные результаты обучения.
№28578 | 19.03.2015 | mityun | 28.5Kb
450
57
0
Среднесрочное планирование по теме "Предлог"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память. Воспитание на содержании материала текстов.
№28577 | 19.03.2015 | mityun | 16.5Kb
309
41
0
Среднесрочное планирование по теме "Глагол"
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала. Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол».
№28576 | 19.03.2015 | mityun | 20.4Kb
420
90
0
Успешный урок! Какой он?
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
№27811 | 03.03.2015 | Vyatkina | 15.9Kb
823
275
2
Русский язык памятка для работы над ошибками в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
№27563 | 22.02.2015 | Fursova | 2.1Mb
1147
402
3
Сохранение воздуха от загрязнения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
№27559 | 22.02.2015 | Vyatkina | 23.9Kb
353
25
1
АМО на различных этапах урока
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
№27485 | 21.02.2015 | Vyatkina | 32.4Kb
899
259
3
Требования к успешному уроку
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
№27483 | 21.02.2015 | Vyatkina | 19.9Kb
627
178
3
Развитие орфографической зоркости учащихся в период обучения грамоте
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
№27016 | 13.02.2015 | techer1969cl | 24.4Kb
643
179
0
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-109


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Отзывы о рассылке
Пользуетесь ли Вы хлебными крошками на сайтах?
Всего ответов: 559
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич
Система Orphus