НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за цветочный блог, Наталья Николаевна!
Любовь Александровна, тестируйте своих учеников, пусть будут только 100 % резуль...
Наталья Николаевна! Спасибо за создание блога!
Ему для работы нужно было, потому жена и позволяла отбирать от семьи это время...
Татьяна Григорьевна!  Спасибо за такую красоту.У меня  дома тоже есть немного фи...
Татьяна Николаевна, Вам спасибо за поддержку и внимание к моим работам!
Действительно, только общими усилиями можно навести порядок. У нас в школе тоже ...

В категории материалов: 102 Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить

Методика преподавания в нач. шк. | статья
Цель статьи, систематизировать существующие приемы работы со словарными словами, чтобы сделать процесс запоминания «словарных слов» более интересным и непроизвольным.
№29611 | 12.04.2015 | дети | 306.6Kb
386
177
6
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Совершенствование преподавания математики в начальной школе на основе конструктивисткой теории обучения. Планирование демонстрирует - темы 42 уроков, результат обучения, сформированный в соответствии программных требованиях изучения математики в начальной школе.
№28906 | 27.03.2015 | mityun | 40.6Kb
271
86
0
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Цель: Формирование орфографической зоркости у учащихся, через применение приема орфографическое чтение. Задачи: Уделять внимание орфографическому чтению, в зависимости от темы и цели урока. Работать над понятиями слов, их составом. Расширять кругозор. Мотивировать учащихся на учебную деятельность.
№28837 | 25.03.2015 | mityun | 36.6Kb
532
319
11
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В данном мастер-классе раскрывается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе.Приведены формы, методы работы с одарёнными детьми, раскрываются все направления внеурочной деятельности по ФГОС. В практической части приведена методика проведения рефлексивной игры "Метафора".Материал полезен для классного руководителя и любого учителя-предметника.
№28626 | 23.03.2015 | stone_flower | 32.8Kb
385
150
3
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении).
№28658 | 20.03.2015 | mityun | 27.1Kb
430
153
4
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня возникает необходимость их систематизировать и применять их в полном объеме. Модель демонстрирует серию 4 уроков, где просматриваются все виды заданий, применяемых в начальной школе.
№28579 | 19.03.2015 | mityun | 17.8Kb
320
150
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Интегрированное применение 7 модулей программы («Критическое мышление», «Новые подходы в обучении», «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности», «Управление и лидерство», «ИКТ», «Оценивание для обучения») дает положительные результаты обучения.
№28578 | 19.03.2015 | mityun | 28.5Kb
158
35
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память. Воспитание на содержании материала текстов.
№28577 | 19.03.2015 | mityun | 16.5Kb
112
24
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала. Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол».
№28576 | 19.03.2015 | mityun | 20.4Kb
180
67
0
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
№27811 | 03.03.2015 | Vyatkina | 15.9Kb
446
191
0
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
№27563 | 22.02.2015 | Fursova | 2.1Mb
638
283
2
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
№27559 | 22.02.2015 | Vyatkina | 23.9Kb
129
20
1
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
№27485 | 21.02.2015 | Vyatkina | 32.4Kb
415
160
3
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
№27483 | 21.02.2015 | Vyatkina | 19.9Kb
315
135
3
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
№27016 | 13.02.2015 | techer1969cl | 24.4Kb
359
135
0
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 4 класса на основе результатов КИМов.
№26602 | 02.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
574
203
6
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
В течение образовательного процесса учитель проводит различные дианостические и контрольные работы, интерпретирует их и систематизирует результаты. Но многие форма мониторинга, которыми пользуются педагоги, разрозненные, хотя и очень ценны.
№26604 | 01.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
1263
733
10
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 3 класса на основе результатов КИМов.
№26207 | 25.01.2015 | adambayeva | 15.5Kb
808
449
4
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 2 класса на основе результатов КИМов.
№25852 | 20.01.2015 | adambayeva | 13.1Kb
657
333
5
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная статья поможет при работе с былинами на уроках литературного чтения.
№25711 | 17.01.2015 | irinaserg | 14.0Kb
277
64
4
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-102


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Отзывы о рассылке
Какая доска у Вас в кабинете?
Всего ответов: 10079
Замечаете ли Вы ошибки в Интернете?
Всего ответов: 9589
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
.
Система Orphus