НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за внимание к работе!
Благодарю за позитивный комментарий и оценку работы!
Спасибо за внимание и добрые слова!
Сегодня снег растаял, но холодно
Как то не пробовала, пример можно?
Буду рада, если материал пригодится! Спасибо за отзыв!
Ольга Михайловна, спасибо за интересный ресурс!

В категории материалов: 101 Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить

Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Совершенствование преподавания математики в начальной школе на основе конструктивисткой теории обучения. Планирование демонстрирует - темы 42 уроков, результат обучения, сформированный в соответствии программных требованиях изучения математики в начальной школе.
№28906 | 27.03.2015 | mityun | 40.6Kb
45
8
0
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Цель: Формирование орфографической зоркости у учащихся, через применение приема орфографическое чтение. Задачи: Уделять внимание орфографическому чтению, в зависимости от темы и цели урока. Работать над понятиями слов, их составом. Расширять кругозор. Мотивировать учащихся на учебную деятельность.
№28837 | 25.03.2015 | mityun | 36.6Kb
336
221
11
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В данном мастер-классе раскрывается опыт организации внеурочной деятельности в сельской школе.Приведены формы, методы работы с одарёнными детьми, раскрываются все направления внеурочной деятельности по ФГОС. В практической части приведена методика проведения рефлексивной игры "Метафора".Материал полезен для классного руководителя и любого учителя-предметника.
№28626 | 23.03.2015 | stone_flower | 32.8Kb
227
108
3
Методика преподавания в нач. шк. | конспект
Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении).
№28658 | 20.03.2015 | mityun | 27.1Kb
245
104
4
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня возникает необходимость их систематизировать и применять их в полном объеме. Модель демонстрирует серию 4 уроков, где просматриваются все виды заданий, применяемых в начальной школе.
№28579 | 19.03.2015 | mityun | 17.8Kb
199
110
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Интегрированное применение 7 модулей программы («Критическое мышление», «Новые подходы в обучении», «Талантливые и одаренные», «Возрастные особенности», «Управление и лидерство», «ИКТ», «Оценивание для обучения») дает положительные результаты обучения.
№28578 | 19.03.2015 | mityun | 28.5Kb
70
20
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Формирование знаний о предлоге как служебной части речи. Развивать орфографическую зоркость, умение определять части речи. Память. Воспитание на содержании материала текстов.
№28577 | 19.03.2015 | mityun | 16.5Kb
64
17
0
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка при усвоении учебного материала. Планирование демонстрирует 10 уроков русского языка по теме «Глагол».
№28576 | 19.03.2015 | mityun | 20.4Kb
99
46
0
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
№27811 | 03.03.2015 | Vyatkina | 15.9Kb
330
164
0
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
№27563 | 22.02.2015 | Fursova | 2.1Mb
498
251
2
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
№27559 | 22.02.2015 | Vyatkina | 23.9Kb
87
18
1
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
№27485 | 21.02.2015 | Vyatkina | 32.4Kb
274
124
3
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
№27483 | 21.02.2015 | Vyatkina | 19.9Kb
248
119
3
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Одной из главных задач обучения русскому языку в начальных классах является формирование орфографической грамотности. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры, обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
№27016 | 13.02.2015 | techer1969cl | 24.4Kb
284
119
0
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 4 класса на основе результатов КИМов.
№26602 | 02.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
376
163
6
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация
В течение образовательного процесса учитель проводит различные дианостические и контрольные работы, интерпретирует их и систематизирует результаты. Но многие форма мониторинга, которыми пользуются педагоги, разрозненные, хотя и очень ценны.
№26604 | 01.02.2015 | adambayeva | 10.1Kb
1074
671
10
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 3 класса на основе результатов КИМов.
№26207 | 25.01.2015 | adambayeva | 15.5Kb
665
415
4
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний
Представленная форма мониторинга качества знаний позволит педагогу фиксировать и отслеживать предметные и метапредметные результаты обучающихся 2 класса на основе результатов КИМов.
№25852 | 20.01.2015 | adambayeva | 13.1Kb
520
295
5
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная статья поможет при работе с былинами на уроках литературного чтения.
№25711 | 17.01.2015 | irinaserg | 14.0Kb
204
61
2
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Высокая миссия учителя- нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребенку открывать этот мир во всем его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены единственной цели- всесторонне развивать личность ребенка, ведь дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.
№24772 | 28.12.2014 | tamara150569 | 7.2Kb
290
38
8
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-101


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Отзывы о рассылке
Какая доска у Вас в кабинете?
Всего ответов: 8641
Замечаете ли Вы ошибки в Интернете?
Всего ответов: 8329
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
.
Система Orphus