Данный ресурс «Работа с обучающимися, испытывающими трудности в обучении» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями технологии, так и учителями других предметов в общеобразовательной школе.
Данный ресурс «Использование нетрадиционных форм работы на уроках технологии» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями технологии, так и учителями начальных классов по предмету технология. Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2016.
Данный ресурс «Использование современных инновационных технологий на уроках музыки» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях и заседаниях ШМО, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Данный ресурс «Виды массовых форм внеклассных мероприятий по технологии» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, педагогами дополнительного образования, учителями основной школы и начальных классов.
Ресурс «Формирование мировоззренческой позиции детей и подростков в условиях учреждения дополнительного образования» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как педагогами дополнительного образования, учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Данный ресурс «Работа с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования"» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях педагогов дополнительного образования, учителями общеобразовательной школы.
Данный ресурс «Интерактивные и дидактические игры на уроках музыки» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях и заседаниях ШМО, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Данный ресурс «Адаптация пятиклассников на уроках технологии» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, учителями основной школы и учителями начальных классов.
Ресурс «Проектная деятельность на уроках технологии» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Ресурс «Требование к оценке образовательных результатов обучения на уроках» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов. Ресурс создан в программе PowerPoint 2010. Ссылки на использованный материал имеются.
Ресурс «Рефлексия на уроках как возможность оценивания активности обучающихся» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
Ресурс «О качественном уровне профессиональной компетентности учителя технологии» может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов. Данный ресурс содержит выступление и презентацию. В пояснительной записке имеются ссылки на детские проекты по технологии.
Семейная форма обучения уже не первый год пользуется популярностью среди родителей, которые готовы обучать своих детей дома самостоятельно. Закон «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ предусматривает за родителями право выбора различных форм обучения детей в зависимости от потребностей семьи и ребенка.
Данный ресурс может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях и заседаниях ШМО, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
ПМПк - школьный психолого-медико-педагогический консилиум - необходимое звено в системе диагностико-консультативной работы: осуществляет диагностику учащихся и консультирования родителей и педагога, организует помощь и педагогическую поддержку детям с трудностями в обучении, готовит документы на ПМПК.
Данный ресурс может быть использован на педсоветах, семинарах, на методических объединениях, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов. Цель: напомнить единые нормы поведения педагогических работников и их выполнение в профессиональной деятельности.