Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
vjnjhbyf1, valentina55, Krupez1

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 53
Страницы: 1 2 3 »
Новые образовательные технологии в преподавании филологических дисциплин
Методика преподавания литературы | статья
Особенности преподавания дисциплины "Родная литература" в СПО. Целью обучения дисциплины «Родная литература» является формирование у обучающихся потребности в систематическом чтении, как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.
№80431 | 23.01.2022 | Хельга | 12Kb
540
37
0
Буклет для учителей «Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Буклет «Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе» содержит сведения об инновационных методах работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
№80250 | 03.01.2022 | babichevaea | 0.1Mb
984
63
6
Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Презентация знакомит с инновационными методами работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
№79941 | 12.12.2021 | babichevaea | 1.3Mb
762
42
0
Игровые технологии на уроках литературы
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Игра - самый интересный и привлекательный вид деятельности. Презентация позволяет представить материал более красочно и наглядно, повышает познавательную активность и влияет на степень усвоения материала. Уроки с использованием ИКТ успешно входят в практику, т.к. XXI век - век всеобщей компьютеризации.
№79936 | 12.12.2021 | babichevaea | 1.4Mb
713
59
4
Мифологический комментарий как технология углубления представлений о мифе при изучении литературы
Методика преподавания литературы
Одновременно с изучением мифов в классах среднего звена нами активно применялся при рассмотрении литературных произведений мифологический комментарий – разного рода пояснения мифологического материала (образов, идей, мотивов и сюжетов) в авторских текстах.
№76615 | 24.02.2021 | iso9001 | 17Kb
466
9
1
Проблемы изучения мифологии в современной школе на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В условиях обновления школы задачи литературного образования, заключающиеся в том, чтобы приобщить к богатству мировой литературы, способствовать освоению духовных ценностей, воспитывать у учащихся умение эстетически воспринимать явления жизни, приобретают особое значение. В этой связи особенно важным представляется изучение мифологии в школьном курсе литературы.
№76614 | 24.02.2021 | iso9001 | 20Kb
460
10
0
Первичное восприятие мифа и трансляция мифологических образов учащимися 5-6 классов
Методика преподавания литературы | статья
В статье рассматривается миф, его специфика и основные приемы и методы изучения мифологии в школе в 5-6 классах.
№76613 | 24.02.2021 | iso9001 | 29Kb
471
4
0
Нравственное воспитание на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. На этих занятиях школьники постигают не только предметные знания и понимание духовных ценностей. Уроки литературы должны научить делать важные открытия в окружающем мире.
№69798 | 29.06.2019 | natalekvlaso | 33Kb
914
42
9
Методическая разработка «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы»
Методика преподавания литературы | статья
Тема моей методической разработки «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы», она представляет собой презентацию новых форм и средств преподавания русского языка и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
№69256 | 29.04.2019 | biv1973 | 44Kb
1203
71
2
Презентация по теме «Цветик-семицветик»
Методика преподавания литературы | проверка знаний | презентация
Этот материал предназначен для проверки знаний на уроках литературы. Его можно использовать на любом этапе урока. Типы уроков: различные виды опроса; «скрытое» тестирование.
№67558 | 05.01.2019 | Беленинка | 8.8Mb
6539
789
8
Статья "Открыв мир в слове, я долго принимал слово за мир"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Статья раскрывает опыт организации работы учителя с художественным словом на уроках русского языка и литературы. В рамках работы творческой мастерской формируется творческое мышление, развиваются навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
№64172 | 20.06.2018 | Зыкова_Елена | 18Kb
931
39
0
Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"
Методика преподавания литературы | статья
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
№54836 | 02.07.2017 | vfcnthgolysc | 51Kb
1809
80
2
Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла
Методика преподавания литературы | презентация
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
№54839 | 27.06.2017 | vfcnthgolysc | 0.5Mb
1935
100
0
Статья "Формирование интереса к чтению и урокам литературы в средней и старшей школе"
Методика преподавания литературы | статья
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
№54658 | 16.06.2017 | vichugaschoo | 35Kb
1459
103
2
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0Kb
1793
27
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5Kb
1973
120
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5Kb
4886
870
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7Kb
1958
81
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0Kb
2207
83
2
Статья на тему «Характерные черты русской лирики второй половины XIX века»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
№35699 | 04.11.2015 | fitisova77 | 36.5Kb
2151
97
0
1-20 21-40 41-53


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети