Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за интересный рассказ,Татьяна Михайловна!
Интересный музей представляет не только автомашины. Спасибо за отличные фото!
Благодарю за полезные шаблоны, Лидия Петровна! Пригодятся для работы.
Надежда Георгиевна, спасибо за очень интресный познавательный материал!
Интересная работа и для учащихся среднего звена! Благодарю за помощь,Татьяна Ана...
Познавательно! Полезно! Интересная работа получилась! Молодцы!!

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 44
Страницы: 1 2 3 »
Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"
Методика преподавания литературы | статья
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
№54836 | 02.07.2017 | vfcnthgolysc | 51Kb
315
13
0
Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла
Методика преподавания литературы | презентация
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
№54839 | 27.06.2017 | vfcnthgolysc | 0.5Mb
456
44
0
Статья "Формирование интереса к чтению и урокам литературы в средней и старшей школе"
Методика преподавания литературы | статья
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
№54658 | 16.06.2017 | vichugaschoo | 35Kb
367
58
2
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0Kb
749
20
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5Kb
935
98
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5Kb
2126
529
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7Kb
800
57
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0Kb
956
70
2
Статья на тему «Характерные черты русской лирики второй половины XIX века»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
№35699 | 04.11.2015 | fitisova77 | 36.5Kb
1081
95
0
Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения
Методика преподавания литературы | классный час | статья
Приоритетной позицией российского образования является формирование общей культуры личности. Особая роль в развитии личности учащихся принадлежит литературному образованию - чтение призвано стать нравственным ориентиром ученика, фактором его гражданского самоопределения, успешности.
№28310 | 14.03.2015 | murashowaa | 30.8Kb
1836
176
4
Проектная деятельность учащихся на уроках литературы и во внеклассной работе
Методика преподавания литературы | статья
В статье раскрываются особенности метода проекта на уроках литературы и во внеклассной работе. Использование данного метода способствует вовлечению учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, развитию творческого потенциала детей, создает условия для проявления компетентности учащихся.
№28259 | 13.03.2015 | cvetlanfed | 16.6Kb
2245
290
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения А.А. Фета "На заре ты её не буди" поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27976 | 04.03.2015 | sv | 85.7Kb
1825
132
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения Ф.И. Тютчева поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27814 | 28.02.2015 | sv | 82.1Kb
1939
103
4
Учебно-методический материал для проведения марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами"
Методика преподавания литературы | конспект
Учебно-методический материал для проведения летнего марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами» (УС – умения самооценки) для 5 классов.
№21252 | 08.10.2014 | kotia72 | 29.6Kb
1708
97
0
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал
Таблица "Толстых" и "Тонких" вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении – демонстрация пройденного.
№19862 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 16.4Kb
5353
730
3
Технология развития критического мышления: прием "Кластера"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом, компонуем по категориям.
№19861 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 67.5Kb
3039
331
3
Самоанализ урока по литературе
Методика преподавания литературы | конспект
Самоанализ урока литературы, проведенного в 8-м классе, по теме: «Красота родных берез в лирике поэтов XIX-XX веков».
№19526 | 20.08.2014 | sveta_ser82 | 23.9Kb
4089
546
4
Использование на уроках литературы элементов инновационной технологии Б.С.Дыхановой
Методика преподавания литературы | статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
№19045 | 05.08.2014 | zinaida-57 | 22.1Kb
2172
221
0
Использование игровых элементов на уроках литературы – путь к воспитанию творческой личности
Методика преподавания литературы | конспект, статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
№18752 | 27.07.2014 | zinaida-57 | 15.1Kb
1899
178
2
Применение компьютерных технологий на уроках литературы
Методика преподавания литературы | интерактивная доска | статья
Работа для конкурса пединноваций. Считаю, что компьютер на уроках русского языка и литературы не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения, которое дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.
№17683 | 21.06.2014 | FNJCBR | 39.7Kb
1760
120
1
1-20 21-40 41-44


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети