Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за интересную работу! Актуально!!!
Благодарю за очередной качественный ресурс! Большое рабочее поле-это здорово!
Елена Владимировна, очень на это надеюсь!
Да нет, не сложно. Но документы, разумеется, нужны - паспорт о прививках. Ну и с...
Ольга Михайловна! Ваша презентация поможет ученикам стать настоящими добрыми вол...

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 41
Страницы: 1 2 3 »
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0Kb
373
15
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5Kb
539
62
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5Kb
1375
380
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7Kb
491
42
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0Kb
625
62
2
Статья на тему «Характерные черты русской лирики второй половины XIX века»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
В статье рассмотрены значимые явления имеют место в 40-е годы в русской поэзии. Так, в середине 40-х годов складывается самобытное творчество Н.А. Некрасова, в 40-е годы начинает писать А. А. Фет.
№35699 | 04.11.2015 | fitisova77 | 36.5Kb
767
88
0
Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения
Методика преподавания литературы | классный час | статья
Приоритетной позицией российского образования является формирование общей культуры личности. Особая роль в развитии личности учащихся принадлежит литературному образованию - чтение призвано стать нравственным ориентиром ученика, фактором его гражданского самоопределения, успешности.
№28310 | 14.03.2015 | murashowaa | 30.8Kb
1505
164
4
Проектная деятельность учащихся на уроках литературы и во внеклассной работе
Методика преподавания литературы | статья
В статье раскрываются особенности метода проекта на уроках литературы и во внеклассной работе. Использование данного метода способствует вовлечению учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, развитию творческого потенциала детей, создает условия для проявления компетентности учащихся.
№28259 | 13.03.2015 | cvetlanfed | 16.6Kb
1801
267
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения А.А. Фета "На заре ты её не буди" поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27976 | 04.03.2015 | sv | 85.7Kb
1472
117
1
Творческий поэтический практикум
Методика преподавания литературы | игра, викторина, интерактивная доска | презентация
Творческий поэтический практикум на примере стихотворения Ф.И. Тютчева поможет детям легко и весело погрузиться в мир поэзии и каждому почувствовать себя немного поэтом. Для учеников 5-11 классов.
№27814 | 28.02.2015 | sv | 82.1Kb
1514
92
4
Учебно-методический материал для проведения марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами"
Методика преподавания литературы | конспект
Учебно-методический материал для проведения летнего марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами» (УС – умения самооценки) для 5 классов.
№21252 | 08.10.2014 | kotia72 | 29.6Kb
1369
88
0
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал
Таблица "Толстых" и "Тонких" вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении – демонстрация пройденного.
№19862 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 16.4Kb
4803
679
3
Технология развития критического мышления: прием "Кластера"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом, компонуем по категориям.
№19861 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 67.5Kb
2600
303
3
Самоанализ урока по литературе
Методика преподавания литературы | конспект
Самоанализ урока литературы, проведенного в 8-м классе, по теме: «Красота родных берез в лирике поэтов XIX-XX веков».
№19526 | 20.08.2014 | sveta_ser82 | 23.9Kb
3610
529
4
Использование на уроках литературы элементов инновационной технологии Б.С.Дыхановой
Методика преподавания литературы | статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
№19045 | 05.08.2014 | zinaida-57 | 22.1Kb
1782
200
0
Использование игровых элементов на уроках литературы – путь к воспитанию творческой личности
Методика преподавания литературы | конспект, статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
№18752 | 27.07.2014 | zinaida-57 | 15.1Kb
1544
159
2
Применение компьютерных технологий на уроках литературы
Методика преподавания литературы | интерактивная доска | статья
Работа для конкурса пединноваций. Считаю, что компьютер на уроках русского языка и литературы не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения, которое дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.
№17683 | 21.06.2014 | FNJCBR | 39.7Kb
1366
111
1
Творческие проекты как средство формирования УУД
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
В работе рассматриваются некоторые виды творческих проектов по литературе, которые позволяют ученикам воспринимать процесс анализа художественного произведения как реальную деятельность и ощущать его творческие результаты.
№11484 | 01.02.2014 | batat25 | 8.9Mb
2193
345
0
Деятельностный подход в преподавании литературы
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Автор рассматривает общение как один из видов деятельности. Предлагает варианты проблемных вопросов, проблемных ситуаций, предварительных домашних заданий, считая первичную самостоятельную работу учащихся важным звеном учебного процесса.
№11482 | 01.02.2014 | batat25 | 14.5Kb
1897
338
0
1-20 21-40 41-41


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.