Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Да, всё очень относительно. А выпускников, показывающих высокие спортивные резул...
И я все прелести оценки знаний в разных школах при поступлении в педагогическое ...
И я за инициативу президента!
Ничуть не умаляю достоинств Вашей дочери, но... Есть дети, которые не менее тала...
Елена Михайловна, спасибо за интересную игру. Вопросы познавательные, яркое офор...

Методика преподавания музыки

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания музыки содержит материалов: 21
Страницы: 1 2 »
Сказка «Почему музыка всегда будет с нами»
Методика преподавания музыки | интерактивная доска | презентация
Данная сказка поможет ребятам начального звена лучше понять жанры музыки. Для чего нужны песня, танец, марш. Ответ – в сказке. Презентация сказки интерактивная. Ребята сами могут управлять презентацией, читать по ролям, нарисовать главных героев в своих творческих тетрадях или альбомах. Ресурс предназначен для учащихся начальной школы. Его можно использовать на уроке музыки, во внеурочной деятельности, на дополнительных занятиях. Форма работы может быть индивидуальной, групповой, коллективной.
№52893 | 30.03.2017 | deta | 5.9Mb
1239
440
5
Комплект рабочих программ по музыке 1 -7 класс В.В.Алеев
Методика преподавания музыки | рабочая программа
Рабочая программа по музыке составлена по новым требованиям, на основе авторской программы «Музыка» В. В. Алеев,Т.Н. Кичак, Т.И.Науменко. Рабочая программа по содержанию не имеет расхождений с авторской.
№44510 | 10.09.2016 | Tzs5890z | 339.1Kb
1310
233
6
Рабочая программа по музыке в начальной школе Е.Д.Критская, Г.П.Сергеевая
Методика преподавания музыки | рабочая программа | тест
Рабочая учебная программа по музыке для 1- 4-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2012 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка.
№43738 | 04.08.2016 | avu19791710 | 0.5Mb
2091
559
0
Духовно-нравственное воспитание младших школьников посредством музыкального фольклора
Методика преподавания музыки | повторение, систематизация | тест
Моя задача как учителя музыки состоит в том, чтобы современный урок соответствовал всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Он должен формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
№43740 | 03.08.2016 | avu19791710 | 456.1Kb
1047
89
2
Творческое развитие младших школьников средствами музыкального фольклора
Методика преподавания музыки | повторение, систематизация | презентация
Данный проект знакомит педагогов с значением фольклора для развития и воспитания младших школьников, с опытом и результатами работы в данном направлении. Целью моего проекта является создание педагогических условий, обеспечивающих творческое развитие младших школьников средствами музыкального фольклора.
№43532 | 23.07.2016 | avu19791710 | 0.6Mb
865
79
1
Арт-терапевтические технологии
Методика преподавания музыки | повторение, систематизация | презентация
Использование арт – терапевтических технологий и приёмов на уроках музыки. Музыкотерапия используется как в процессе слушания музыки, так и в процессе непосредственно самих упражнений. Различные по эмоционально-образному содержанию музыкальные произведения по-разному воздействуют на организм человека, вызывая различные эмоции.
№43444 | 19.07.2016 | avu19791710 | 0.6Mb
1078
179
3
Проект "Создание ВИА в школе"
Методика преподавания музыки | факультатив | статья
Разработка педагогического проекта «Создание вокально-инструментального ансамбля в школе» обусловлена социальным заказом поиска оптимальных форм работы с подростками.
№40792 | 25.03.2016 | nikolay21198 | 40.1Kb
1221
114
0
Рабочая программа по музыке 2 класс Е.Д.Критская
Методика преподавания музыки | рабочая программа
Рабочая учебная программа по музыке для 2 классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 года, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
№36432 | 22.11.2015 | stefania | 86.9Kb
2063
335
0
Применение занимательных форм обучения на уроках музыки и во внеурочное время с использованием ИКТ
Методика преподавания музыки | статья
В данной методической разработке наглядно продемонстрированно использование разных форм работы как на уроке, так и в внеурочное время.
№34655 | 11.10.2015 | vikaavilkina | 0.9Mb
2149
400
5
Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки
Методика преподавания музыки | статья
Задача учителя – создать условия для сохранения здоровья детей, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.
№33704 | 31.08.2015 | vikaavilkina | 68.4Kb
1883
274
3
Игровые приёмы обучения на уроке музыки
Методика преподавания музыки | статья
Дидактические игры дают возможность смоделировать иногда очень сложное понятие, которое в игровой ситуации становится весьма доступным. Рассмотрим некоторые возможные на уроке искусства игры и проанализируем их с точки зрения дидактического смысла.
№29100 | 05.04.2015 | NataliY | 27.8Kb
3341
647
3
Этапы конструирования урока-исследования в начальной школе
Методика преподавания музыки | урок нов. материал | статья
Этапы конструирования урока-исследования по музыке в начальной школе. Предварительные этапы в работе учителя. Основные этапы исследовательской деятельности учащихся.
№29088 | 03.04.2015 | NataliY | 9.8Kb
2592
268
1
Диагностика выявления музыкальных способностей обучающихся
Методика преподавания музыки | игра, викторина | статья
Практические диагностические тесты: Диагностика чувства темпа и метроритма. Изучение чувства ритма. Диагностика звуковысотного чувства (мелодического и гармонического слуха) и т.д.
№29139 | 03.04.2015 | NataliY | 34.4Kb
2591
415
2
Методические рекомендации для музыкальных руководителей
Методика преподавания музыки | статья
Методические рекомендации направлены на приобщение детей к истокам народной культуры. В полном объёме отражают направления по созданию полноценного музыкального развития ребёнка 5-6 лет с использованием билингвального компонента. Адресовано музыкальным руководителям детских садов, детских студий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
№27702 | 27.02.2015 | chuchalina-t | 3.3Mb
2187
162
0
Развитие навыков транспонирования и подбора по слуху
Методика преподавания музыки | урок нов. материал | статья
Открытый урок по специальности- в классе аккордеона, баяна. Развитие музыкальных способностей ученика, творческой фантазии, инициативы.
№27246 | 16.02.2015 | IRA-61 | 13.5Kb
1886
79
1
Урок «Музыка» как первый этап в развитии музыкально-творческой личности обучающегося
Методика преподавания музыки | статья
Урок «Музыка» даёт огромное пространство для растущей творческой личности. Обучающиеся с удовольствием рисуют иллюстрации к прослушанным произведениям, подбирают стихи и даже сами их сочиняют. Постигают вместе с учителем элементы музыкального языка, делают свои выводы и заключения. В общем, реализуют свои творческие способности в полном объёме
№14566 | 08.04.2014 | Лионелла | 23.6Kb
2026
170
1
Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ
Методика преподавания музыки | статья
В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике.
№12894 | 04.03.2014 | pesnya | 14.3Kb
2264
126
0
Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора
Методика преподавания музыки | статья
Методическая разработка «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» рекомендуется руководителям хоровых коллективов, вокальных ансамблей, преподавателям вокала, сольного пения на начальном этапе работы с детьми – 1-4 классы в ДМШ, ДШИ, ДТЮ и др.
№12892 | 04.03.2014 | pesnya | 27.8Kb
2566
206
1
Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению
Методика преподавания музыки | статья
Реферат «Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению»посвящен важной, актуальной проблеме современной педагогической теории и практики в обучении и воспитании первоклассников, - проблеме адаптации к школьному обучению.
№12895 | 27.02.2014 | pesnya | 27.6Kb
1953
193
1
Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения
Методика преподавания музыки | статья
Реферат «Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения» посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми.
№12893 | 27.02.2014 | pesnya | 3.4Mb
2540
239
1
1-20 21-21


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети