Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Николаевна, спасибо за работу. В данной разработке грамотно составлен конс...
Чудесные шаблоны, Ольга Владимировна, которые будут хороши и на День Учителя! Ми...
Да, МОГУЧИЙ КАВКАЗ! И легенд должно быть много!
Наталья Васильевна, спасибо за ресурс. Работа замечательная, информация и изобра...
Могучий Кавказ – край сказаний и легенд, почти каждый примечательный уголок здес...
Сегодня использовала Ваш фиолетовый шаблон-красота! Спасибо, Надежда Андреевна!
До чего же картинки хороши! Красивая, яркая презентация, детки такие любят! Спас...

Методика преподавания русского языка

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания русского языка содержит материалов: 92
Страницы: 1 2 3 4 5 »
MEMORY (Развитие памяти как необходимое условие становления интеллектуальной личности)
Методика преподавания русского языка | интерактивная доска | презентация
MEMORY Презентация-проект на тему:"Развитие памяти как необходимое становления интеллектуальной личности"
№55827 | 22.08.2017 | innatravkina | 1.7Mb
104
19
0
Творческая работа «Учить русский. Можно? Модно? Выгодно?»
Методика преподавания русского языка | статья
Данная творческая работа была написана мною для Пушкинского конкурса, но, к сожалению не приняла в нем участие из-за территориальных разногласий.
№53151 | 31.03.2017 | tutsi33 | 14Kb
635
149
0
О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование
Методика преподавания русского языка | повторение, систематизация | конспект, статья
Образец нестандартного занятия. Занятие посвящено нестандартному подходу к тексту. Целью его является развитие критического мышления у детей, формирование первоначальных навыков в научном исследовании.
№51633 | 14.02.2017 | liivanova | 50Kb
366
29
1
О компаративном анализе на уроках литературы. Пример «компаративной галереи»
Методика преподавания русского языка | повторение, систематизация | статья
Размышления над компаративным анализом на уроках литературы. Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи": Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис.
№51582 | 07.02.2017 | liivanova | 28Kb
528
88
2
Обзорная лекция «Текст. Типы речи»
Методика преподавания русского языка
Систематизированный материал о тексте и типах речи с комментированием, примерами и домашним заданием. Материал представляет собой обзорную лекцию по систематизации изученного школьниками о тексте и его типах.
№50818 | 14.01.2017 | liivanova | 40Kb
567
85
2
Рабочая программа по русскому языку (элективный курс) «Теория и практика написания сочинения»
Методика преподавания русского языка | рабочая программа, факультатив | статья
Цель элективного курса «Теория и практика написания сочинения»: подготовить выпускников к успешному написанию итогового сочинения, выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме.
№45708 | 19.10.2016 | super-777 | 1.1Mb
863
157
0
Способы образования самостоятельных и служебных частей речи
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал, проверка знаний
В работе представлены способы образование самостоятельных и служебных частей речи с примерами. Для лучшего усвоения материала к таблице прилагается два вида самостоятельной работы (с ответами) на определение образования различных частей речи.
№44643 | 18.09.2016 | Marinka13 | 18.8Kb
740
92
2
Совершенствование профессиональной компетентности учителя литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | сценарий
Данная методическая разработка поможет сформировать основные компетентности учителя через освоение формы педагогическая мастерская. В основе работы лежит текст А.И.Солженицына «Нобелевская лекция по литературе».
№42830 | 13.06.2016 | zltnadezhda | 23.7Kb
1060
108
0
Наглядность в преподавании русского языка как метод обучения
Методика преподавания русского языка | статья
В числе разнообразных и эффективных методов обучения русскому языку особое место занимает метод, состоящий в использовании различного рода наглядных пособий. Наглядные пособия широко используются и на уроках, посвящённых объяснению нового материала, и на уроках повторения и закрепления пройденного. Сочетание слова учителя и наглядности – важное условие сознательного и прочного усвоения обучающимися теоретического материала и овладения практическими навыками по русскому языку.
№42472 | 23.05.2016 | 14011968 | 20.6Kb
1173
137
0
Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | презентация
Критериальное оценивание учебных достижений в условиях обновления содержания образования. Обновление содержания образования в современной школе предполагает применение эффективных педагогических технологий, в том числе и технологии критериального оценивания.
№41222 | 15.04.2016 | Яна87 | 74.3Kb
1686
327
1
Современный учебник по русскому языку для основной школы с полиэтническим составом учащихся
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена требованиям к современному учебнику русского языка для основной школы с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41100 | 09.04.2016 | Яна87 | 31.4Kb
971
47
0
Школьная газета «Переменка» как образец субъектно-ориентированного педагогического процесса в ОУ
Методика преподавания русского языка | статья
Школьная газета «Переменка» как образец субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ № 3 г. Углич. Целью проекта стало создание целостной системы педагогических, методических и организационно-управленческих средств обеспечения формирования субъектного уровня у школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в образовательном пространстве МОУ СОШ № 3 через создание школьной газеты.
№41105 | 09.04.2016 | Яна87 | 26.0Kb
1008
114
1
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича
Методика преподавания русского языка | статья
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича Ярославской области. на начальном этапе внедрения данного типа ПП возникла масса вопросов, соответственно, данная статья призвана попытаться ответить на некоторые из них.
№41106 | 09.04.2016 | Яна87 | 42.9Kb
808
50
0
Особенности работы с медиатекстом в школе
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена особенностям организации работы с медиатекстом в школе. Автор представляет анализ ключевых терминов, касающихся медиаобразования, предлагает некоторые технологические приемы и методы анализа и интерпретации медиатекстов, а также способы учебной деятельности при работе с медиатекстами.
№41220 | 04.04.2016 | Яна87 | 28.8Kb
1102
87
0
Проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава
Методика преподавания русского языка | статья
В данной статье автор освещает и анализирует основные и наиболее актуальные проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава. Изменения, происходящие в современном обществе, особенно остро отражаются в системе школьного образования в России. Разработка и введение в действие стандартов нового поколения тесно связаны с доминирующим в настоящее время в мировой практике компетентностно-деятельностным подходом в обучении языку.
№41219 | 04.04.2016 | Яна87 | 35.6Kb
981
65
0
Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»
Методика преподавания русского языка
В связи с актуальностью полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи.Передо мной стоит важнейшая задача-использовать весь свой уникальный опыт и знания культурных традиций народов и этносов, общечеловеческих ценностей и мировой культуры.
№41120 | 03.04.2016 | galina_petro | 30.3Kb
765
49
0
Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41101 | 02.04.2016 | Яна87 | 31.3Kb
908
82
0
Статья "В гостях у лингвистисчекой сказки"
Методика преподавания русского языка | статья
Статья о о роли лингвистических сказок на уроках русского языка. Как сделать урок русского языка интересным, изрядно поднадоевшие правила – доступными и запоминающимися? Использовать нестандартные методы обучения
№36239 | 15.11.2015 | Ира1970 | 18.0Kb
1308
165
2
Статья на тему «Методика изучения частей речи на уроках русского языка на примере деепричастия»
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
В школьной традиции причастия и деепричастия принято рассматривать как неспрягаемые формы глагола. Синкретизм причастий и деепричастий вызывает у учеников трудности при определении их места в системе частей речи, и в частности отнесении их к глагольным формам.
№35889 | 09.11.2015 | fitisova77 | 42.8Kb
1298
141
0
Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
Данный материал поможет учителю русского языка и литературы организовать работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова.
№35733 | 05.11.2015 | 100109050 | 20.0Kb
1354
221
0
1-20 21-40 41-60 61-80 81-92


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.