Главная
Каталог
Форум
Вход
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Какая красота и разнообразие, Джанетта Геннадьевна! Спасибо за летний позитив. О...
Да, историю страны надо знать!
Какое интересное увлечение у ваших ребят! С праздником Вас всех! Дальнейшего тво...
Наталья Владимировна, очень интересная техника! Милые и забавные получились звер...
Детям повезло, что у них есть такой творческий, увлечённый своим делом, учитель!...
Ирина Евгеньевна! Очень понравились Ваши снеговики! Спасибо за веселый ресурс дл...

Методика преподавания русского языка

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания русского языка содержит материалов: 92
Страницы: 1 2 3 4 5 »
MEMORY (Развитие памяти как необходимое условие становления интеллектуальной личности)
Методика преподавания русского языка | интерактивная доска | презентация
MEMORY Презентация-проект на тему:"Развитие памяти как необходимое становления интеллектуальной личности"
№55827 | 22.08.2017 | innatravkina | 1.7Mb
252
24
0
Творческая работа «Учить русский. Можно? Модно? Выгодно?»
Методика преподавания русского языка | статья
Данная творческая работа была написана мною для Пушкинского конкурса, но, к сожалению не приняла в нем участие из-за территориальных разногласий.
№53151 | 31.03.2017 | tutsi33 | 14Kb
797
158
0
О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование
Методика преподавания русского языка | повторение, систематизация | конспект, статья
Образец нестандартного занятия. Занятие посвящено нестандартному подходу к тексту. Целью его является развитие критического мышления у детей, формирование первоначальных навыков в научном исследовании.
№51633 | 14.02.2017 | liivanova | 50Kb
467
30
1
О компаративном анализе на уроках литературы. Пример «компаративной галереи»
Методика преподавания русского языка | повторение, систематизация | статья
Размышления над компаративным анализом на уроках литературы. Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи": Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис.
№51582 | 07.02.2017 | liivanova | 28Kb
639
88
2
Обзорная лекция «Текст. Типы речи»
Методика преподавания русского языка
Систематизированный материал о тексте и типах речи с комментированием, примерами и домашним заданием. Материал представляет собой обзорную лекцию по систематизации изученного школьниками о тексте и его типах.
№50818 | 14.01.2017 | liivanova | 40Kb
678
90
2
Рабочая программа по русскому языку (элективный курс) «Теория и практика написания сочинения»
Методика преподавания русского языка | рабочая программа, факультатив | статья
Цель элективного курса «Теория и практика написания сочинения»: подготовить выпускников к успешному написанию итогового сочинения, выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме.
№45708 | 19.10.2016 | super-777 | 1.1Mb
1032
168
0
Способы образования самостоятельных и служебных частей речи
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал, проверка знаний
В работе представлены способы образование самостоятельных и служебных частей речи с примерами. Для лучшего усвоения материала к таблице прилагается два вида самостоятельной работы (с ответами) на определение образования различных частей речи.
№44643 | 18.09.2016 | Marinka13 | 18.8Kb
850
95
2
Совершенствование профессиональной компетентности учителя литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | сценарий
Данная методическая разработка поможет сформировать основные компетентности учителя через освоение формы педагогическая мастерская. В основе работы лежит текст А.И.Солженицына «Нобелевская лекция по литературе».
№42830 | 13.06.2016 | zltnadezhda | 23.7Kb
1197
116
0
Наглядность в преподавании русского языка как метод обучения
Методика преподавания русского языка | статья
В числе разнообразных и эффективных методов обучения русскому языку особое место занимает метод, состоящий в использовании различного рода наглядных пособий. Наглядные пособия широко используются и на уроках, посвящённых объяснению нового материала, и на уроках повторения и закрепления пройденного. Сочетание слова учителя и наглядности – важное условие сознательного и прочного усвоения обучающимися теоретического материала и овладения практическими навыками по русскому языку.
№42472 | 23.05.2016 | 14011968 | 20.6Kb
1318
146
0
Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | презентация
Критериальное оценивание учебных достижений в условиях обновления содержания образования. Обновление содержания образования в современной школе предполагает применение эффективных педагогических технологий, в том числе и технологии критериального оценивания.
№41222 | 15.04.2016 | Яна87 | 74.3Kb
1901
355
1
Современный учебник по русскому языку для основной школы с полиэтническим составом учащихся
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена требованиям к современному учебнику русского языка для основной школы с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41100 | 09.04.2016 | Яна87 | 31.4Kb
1078
49
0
Школьная газета «Переменка» как образец субъектно-ориентированного педагогического процесса в ОУ
Методика преподавания русского языка | статья
Школьная газета «Переменка» как образец субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ № 3 г. Углич. Целью проекта стало создание целостной системы педагогических, методических и организационно-управленческих средств обеспечения формирования субъектного уровня у школьников в соответствии с требованиями ФГОС ООО в образовательном пространстве МОУ СОШ № 3 через создание школьной газеты.
№41105 | 09.04.2016 | Яна87 | 26.0Kb
1109
116
1
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича
Методика преподавания русского языка | статья
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича Ярославской области. на начальном этапе внедрения данного типа ПП возникла масса вопросов, соответственно, данная статья призвана попытаться ответить на некоторые из них.
№41106 | 09.04.2016 | Яна87 | 42.9Kb
915
51
0
Особенности работы с медиатекстом в школе
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена особенностям организации работы с медиатекстом в школе. Автор представляет анализ ключевых терминов, касающихся медиаобразования, предлагает некоторые технологические приемы и методы анализа и интерпретации медиатекстов, а также способы учебной деятельности при работе с медиатекстами.
№41220 | 04.04.2016 | Яна87 | 28.8Kb
1255
89
0
Проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава
Методика преподавания русского языка | статья
В данной статье автор освещает и анализирует основные и наиболее актуальные проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава. Изменения, происходящие в современном обществе, особенно остро отражаются в системе школьного образования в России. Разработка и введение в действие стандартов нового поколения тесно связаны с доминирующим в настоящее время в мировой практике компетентностно-деятельностным подходом в обучении языку.
№41219 | 04.04.2016 | Яна87 | 35.6Kb
1120
69
0
Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»
Методика преподавания русского языка
В связи с актуальностью полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи.Передо мной стоит важнейшая задача-использовать весь свой уникальный опыт и знания культурных традиций народов и этносов, общечеловеческих ценностей и мировой культуры.
№41120 | 03.04.2016 | galina_petro | 30.3Kb
864
50
0
Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41101 | 02.04.2016 | Яна87 | 31.3Kb
1014
83
0
Статья "В гостях у лингвистисчекой сказки"
Методика преподавания русского языка | статья
Статья о о роли лингвистических сказок на уроках русского языка. Как сделать урок русского языка интересным, изрядно поднадоевшие правила – доступными и запоминающимися? Использовать нестандартные методы обучения
№36239 | 15.11.2015 | Ира1970 | 18.0Kb
1449
174
2
Статья на тему «Методика изучения частей речи на уроках русского языка на примере деепричастия»
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
В школьной традиции причастия и деепричастия принято рассматривать как неспрягаемые формы глагола. Синкретизм причастий и деепричастий вызывает у учеников трудности при определении их места в системе частей речи, и в частности отнесении их к глагольным формам.
№35889 | 09.11.2015 | fitisova77 | 42.8Kb
1414
144
0
Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
Данный материал поможет учителю русского языка и литературы организовать работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова.
№35733 | 05.11.2015 | 100109050 | 20.0Kb
1474
225
0
1-20 21-40 41-60 61-80 81-92


Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
СУП © 2012-2017 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети