Видеоурок "Создание презентаций с применением технологического приёма "карусель"
Технологические приемы
• Учительская аудитория
•
видео
19.07.2015
На данном видеоуроке предлагаю Вам освоить технологию создания презентаций в программе Microsoft Office PowerPoint с с применением технологического приема "карусель". Свое название данная техника получила потому, что в полях для задания объекты расположены по кругу.
При наведении курсора мыши на определенный объект (текст или рисунок), в центральном поле появляется ответная реакция (название объекта или лексическая единица). Создается эффект, что мы находимся на одном слайде, экрна статичен. Но это не так, мы незаметно переходим на разные слайды. Это заслуга гиперссылок.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Видеоурок "Создание презентаций с применением технологического приёма "карусель"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технологические приемы».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Понятно, подробно, доступно и рационально! Благодарю за урок, Наталья Николаевна! Буду отсылать к нему своих учеников для самостоятельного изучения и выполнения зачетной работы.
У меня в кабинете информатики есть ноутбуки, а в начальной школе - планшеты. У каждого учителя, вернее в каждом кабинете, есть компьютеры. Даже в спортзале.
Нам о таком только мечтать...мучаемся с автобусом: то запчасти, то не хватает денег на бензин, то нет водителя (какой мужчина пойдет работать за такую зарплату?)
Я уже подумала, что буду использовать физические формулы, а можно и физические термины, ведь детки должны уметь писать правильно физические термины! Хорошая идея! Спасибо Вам!
Анна Викторовна, при исправлении комментария, точнее имени автора работы, следует приносить свои извинения за невнимательность. Обратите внимание на комментарий #55
Надежда Георгиевна, на сайте "Дидактор" описывается множество приемов. Что - то полегче, что - то посложнее, я сама там еще не всё изучила. Чему научилась - рассказываю и Вам.
Конечно, со всеми может быть казус, но реакция всё равно должна быть адекватной. Я не буду распространяться про реакцию неадекватную, но поверьте, она такая НЕАДЕКВАТНАЯ
Вам повезло. Я уж терплю, терплю, стараюсь корректно рекомендации давать, пишу в ЛС, но иногда такое получаю за желание улучшить работу, что стала только "+" ставить за хорошие разработки, а на "корявые" ничего не пишу и не минусую. Правда, адекватных всё же больше коллег, просят писать не в ЛС, а в комментариях, чтобы коллеги запоминали промахи и сами не допускали таковых.
У меня много работ, выполненных в рамках мастер - классов на разных порталах. Они уж проверены - перепроверены до мелочей несколько раз и несколькими людьми. Я понимаю, что придраться можно ко всему, но хотя бы обосновали....
Уважаемая Наталья Николаевна! Что-то я не нашла в Вашем мастер-классе указание на авторство приема "Карусель". Извините, но даже вступительная статья полностью повторяет авторскую. Может Вы исправите эту оплошность. С уважением, автор приема
Уважаемая Людмила, на данном видеоуроке я рассматриваю возможность создания презентаций с применением данного технологического приема - в этом случае получаются авторские работы. И ни в крем случае не претендую на авторство самого приема. Никакой вступительной статьи в уроке нет.